Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Физкультурно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее важных и сильных сторон их деятельности. В осуществлении этого направления помогают программы по физическому воспитанию дошкольников.

Для повышения эффективности физического воспитания при его планировании преимущество должны иметь физические упражнения, оказывающие разностороннее воздействие на организм, и выраженный тренирующий эффект, поскольку физические нагрузки, не вызывающие напряжения физиологических функций и не обеспечивающие тренирующего эффекта, не оказывают достаточного оздоровительного воздействия. Один из перспективных путей реализации тренирующего эффекта занятий по физическому воспитанию в ДОУ – применение круговой тренировки.

Круговая тренировка, таким образом, является одним их самых эффективных способов повышения общей физической подготовленности детей подготовительной группы, однако при этом следует учитывать их анатомо-физиологические, моторные и психологические особенности.

Таким образом, целью исследования данной курсовой работы является разработка и обоснование эффективности применения метода круговой тренировки на занятиях физической культуры с детьми 6–7 лет.

Объект исследования – эффективность занятий физической культуры с детьми 6–7 лет.

Предмет исследования – применения метода круговой тренировки на занятиях физической культуры с детьми 6–7 лет.

Гипотеза данного исследования: применение метода круговой тренировки позволит повысить эффективность занятий физической культуры с детьми 6–7 лет.

В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой исследования сформулированы следующие задачи исследования:

1. Изучить теоретические основы организации занятий физической культуры с детьми 6–7 лет с применением метода круговой тренировки.

2. Разработать программу занятий физической культуры с детьми 6–7 лет на основе метода круговой тренировки

3. Экспериментально обосновать эффективность применения метода круговой тренировки на занятиях физической культуры с детьми 6–7 лет.

Решение поставленных в исследовании задач опиралось на следующие методы: теоретическо-сравнительный анализ, обобщение и систематизация научной литературы по проблеме исследования; анализ индивидуальных медицинских карт детей; анализ заболеваемости; антропометрия; физиометрия; соматоскопия; плантография; педагогическое тестирование; педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент; хронометрирование; пульсометрия; опрос (в форме беседы) детей, воспитателей, родителей; методы математической статистики.

Информация по теме:

Внеурочное направление политологического подхода при изучении обществознания
Здесь следует вести речь об участии школьников в учебно-исследовательской деятельности, т.е. о научных работах учащихся – рефератах. Ежегодно по линии Избиркома в городе объявляется конкурс работ учащихся по вопросам избирательного права и избирательной системы. Старшеклассники школы принимают в не ...

Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся
Процесс обучения иностранному языку предусматривает наличие двух обязательных компонентов: формирование иноязычной (коммуникативной) компетенции и диагностика уровня ее сформированности (контроль знаний, умений и навыков учащихся). Формирование коммуникативной компетенции осуществляется на уроках и ...

Использование моделирования в развитии математических представлений детей среднего дошкольного возраста
«Большинство современных исследований посвящено изучению возможности развития моделирования и исполь­зования модели в старшем дошкольном возрасте. Однако в среднем дошкольном возрасте уже существуют предпосыл­ки развития моделирования, использования модели в по­знании. В этом возрасте происходят из ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru