Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Физкультурно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее важных и сильных сторон их деятельности. В осуществлении этого направления помогают программы по физическому воспитанию дошкольников.

Для повышения эффективности физического воспитания при его планировании преимущество должны иметь физические упражнения, оказывающие разностороннее воздействие на организм, и выраженный тренирующий эффект, поскольку физические нагрузки, не вызывающие напряжения физиологических функций и не обеспечивающие тренирующего эффекта, не оказывают достаточного оздоровительного воздействия. Один из перспективных путей реализации тренирующего эффекта занятий по физическому воспитанию в ДОУ – применение круговой тренировки.

Круговая тренировка, таким образом, является одним их самых эффективных способов повышения общей физической подготовленности детей подготовительной группы, однако при этом следует учитывать их анатомо-физиологические, моторные и психологические особенности.

Таким образом, целью исследования данной курсовой работы является разработка и обоснование эффективности применения метода круговой тренировки на занятиях физической культуры с детьми 6–7 лет.

Объект исследования – эффективность занятий физической культуры с детьми 6–7 лет.

Предмет исследования – применения метода круговой тренировки на занятиях физической культуры с детьми 6–7 лет.

Гипотеза данного исследования: применение метода круговой тренировки позволит повысить эффективность занятий физической культуры с детьми 6–7 лет.

В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой исследования сформулированы следующие задачи исследования:

1. Изучить теоретические основы организации занятий физической культуры с детьми 6–7 лет с применением метода круговой тренировки.

2. Разработать программу занятий физической культуры с детьми 6–7 лет на основе метода круговой тренировки

3. Экспериментально обосновать эффективность применения метода круговой тренировки на занятиях физической культуры с детьми 6–7 лет.

Решение поставленных в исследовании задач опиралось на следующие методы: теоретическо-сравнительный анализ, обобщение и систематизация научной литературы по проблеме исследования; анализ индивидуальных медицинских карт детей; анализ заболеваемости; антропометрия; физиометрия; соматоскопия; плантография; педагогическое тестирование; педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент; хронометрирование; пульсометрия; опрос (в форме беседы) детей, воспитателей, родителей; методы математической статистики.

Информация по теме:

Проблемные вопросы в системе высшего образования Украины
Фактически Украина внедрила ступенчатую подготовку раньше многих стран Европы, но при этом не решила важные структурные проблемы, которые остались от прежней централизованной экономики, и те, которые возникли в период независимости государства в связи с особенностями переходного периода. К указанны ...

Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, ...

Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста
Целью проведения исследования является выявление влияния сюжетно-ролевой игры на развитие речи детей среднего дошкольного возраста. Экспериментальное исследование проводилось нами в сентябре-декабре 2012 г. в МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида города Белово». Эксперимент проводил ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru