Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Педагогика
L
Развитие идеи соединения обучения с производительным трудом в истории педагогики
L
Обоснование идеи соединения обучения с производительным трудом в истории педагогики в зарубежных странах
2
3
4
5
L
Развитие идеи соединения обучения
2
3
4
L
Анализ развития идеи народной педагогики в истории Казахстана
2
3
L
Внедрение идеи соединения обучения с производительным трудом в современной школе Казахстана
2
3
4
L
Роль самостоятельной работы учащихся при формировании у них навыков табличного умножения и соответствующих случаев деления на уроках математики
L
Математические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления
L
Методические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления
2
3
L
Самостоятельная работа и её виды
2
L
Возрастные особенности младших школьников
2
L
Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Формирование субъективного отношения к природе в условиях учреждения дополнительного экологического образования
L
Субъективное отношение к природе и его роль в формировании современного экологического сознания
L
Параметры психологического измерения субъективного отношения к природе
2
3
L
Развитие отношения к природе в процессе онтогенеза
2
L
Психологические механизмы развития субъективного отношения к природе
2
L
Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с природными объектами
L
Особенности и принципы организации занятий в уголке живой природы.
2
L
Гипотеза, объект и предмет, цели и задачи исследования
2
3
4
L
Инновационные процессы в образовании
L
Понятие об инновациях в образовании, их классификация
2
3
4
L
Роль инноваций в развитии школы
2
L
Анализ программы развития городской системы образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Особенности управления инновационными процессами
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника
L
Предмет «Обществознание»
L
Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание»
2
L
Подходы к обучению учащихся обществознанию
2
3
4
L
Урочное направление политологического подхода при изучении обществознания
L
Внеурочное направление политологического подхода при изучении обществознания
L
Практическое направление политологического подхода при изучении обществознания
L
Некоторые направления деятельности педагога В.Э.Попова при использовании политологического подхода при изучении обществознания
L
Теоретическая интерпретация педагогического опыта
2
L
Методика работы над сказкой
L
Сказка – древнейший жанр устного народного творчества, классический образец фольклора
2
3
L
Задача учителя – донести до сознания ребенка народную мудрость
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Формирование этнотолерантного сознания учащихся
L
Формирование этнотолерантности у младших школьников
2
3
L
Сравнительный анализ пословиц и поговорок на русском, английском и немецком языках
2
L
Формирование толерантности в начальной школе
2
3
4
L
Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса
L
Сущность деловой игры
2
L
Методики организации деловой игры при обучении экономике
L
Проектирование методики организации деловой игры
L
Опыт реализации методики проведения деловой игры по дисциплине «Экономика» учащихся 11 класса
L
Оценка эффективности методики проведения деловых игр по экономике в 11 классе
L
Дежурства как форма овладения дошкольников трудовыми навыками
L
Дежурства как форма организации труда детей
2
L
Воспитательная ценность дежурств
2
L
Содержание дежурств в разных возрастных группах
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Подготовительная к школе группа
2
3
4
5
6
7
L
Условия и методы организации дежурств
2
3
4
5
6
L
Методы обучения
L
Информационно-развивающие методы обучения
L
Практические методы обучения
L
Проблемно-поисковые методы обучения
2
L
Творческо-воспроизводящие методы
2
L
Программированное обучение
L
Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития
L
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
L
Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
7
L
Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
L
Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Характеристика невербальных средств общения как инструмента создания имиджа педагога
L
Понятие имиджа
2
3
L
Имиджевые характеристики педагога
L
Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении
2
3
4
L
Педагогический потенциал невербальных средств коммуникации
2
3
L
Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
2
L
Общая характеристика методов исследований в теории физического воспитания
L
Общие методы исследования
2
L
Требования к методам исследования
2
L
Библиографический розыск, сбор и систематизация документальной информации
2
3
L
Опросные методы
2
L
Экспериментальные методы организации работы в опытных группах
2
L
Методы сбора и обработки текущей информации в теории физического воспитания
2
3
4
L
Статистические и другие методы первичной обработки данных
2
L
Особенности организации уроков физкультуры
L
Теоретическое обоснование индивидуального подхода на уроках физической культуры
L
Организационные условия и формы занятий
L
Контроль и самоконтроль на занятиях
L
Методы, используемые в проведении круговой тренировки
L
Организация занятий методом круговой тренировки
L
Комплекс упражнений с собственным весом
2
3
4
L
Разработка программы курса "Университетское образование" для дополнительного образования школьников пятого класса
L
Описание структуры университетского образования
2
3
L
Исторический аспект теоретического мышления
2
L
Теоретическое мышление в ракурсе ППФ. Интериоризация
L
Теоретическое мышление и авторское действие в подростковом возрасте
2
L
Замысел курса «Университетское образование»
2
L
Программа курса «Университетское образование»
2
L
Реализация курса для пятого класса школы №320 г. Красноярска
2
L
Диагностика определяющей рефлексии
2
L
Изучение темы "Человек как потребитель"
2
3
4
5
L
Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Современные инновационные методы в процессе обучения
L
Исторические основы активных методов обучения
2
3
4
5
L
Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки
2
3
4
5
6
L
Сущность проблемного обучения
2
3
4
5
L
Виды аудиторских занятий в профессиональной школе
2
3
L
Реализация курса "Основы религиозных культур и светской этики" в средних государственных образовательных учреждениях
L
Определение понятий «религиозное образование», «светская школа»
2
3
L
Характер школьного образования в свете законодательства Российской Федерации
2
3
L
Опыт внедрения религиозного компонента в учебные программы государственных школ
2
3
4
5
6
L
Обзор изменений в образовательной и правовой сфере при реализации курса «ОРКиСЭ»
2
3
4
5
L
Анализ программы и учебных пособий по курсу «ОРКиСЭ»
2
3
4
5
L
Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска
2
3
4
5
6
L
Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований
L
Основные понятия и направления в проведении занятий в условиях ФГТ
2
L
Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
L
Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ
2
L
Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста
2
L
Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ
2
L
Рекомендации по проведению занятий в соответствии с ФГТ
2
3
L
Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ
2
L
Использование компьютерной техники в учебном процессе
L
Проблемы компьютеризации учебного процесса
L
Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения
2
L
Интеллектуальные предпосылки компьютерного обучения
L
Виды аудиовизуальных и технических средств, используемых в обучении школьников младших классов
2
L
Персональный компьютер как средство обучения
2
L
Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения
2
L
Информатика в начальных классах
2
3
L
Основные методы преподавания информатики в начальной школе
2
3
4
5
6
7
8
L
Информационные технологии во внеучебной деятельности младших школьников
2
3
L
Информатизация труда учителя
2
L
Информационные технологии в работе с родителями
2
L
Информационные технологии и проблема сохранения здоровья младших школьников
2
3
4
L
Фрагмент урока «Устройство компьютера»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта
L
Особенности психического и физического развития детей с нарушениями интеллектуального развития
2
3
L
Влияние физических упражнений на развитие организма детей с нарушениями интеллектуального развития
2
3
L
Управление деятельностью учащихся с нарушениями интеллектуального развития на уроках физической культуры
2
L
Экспериментальное исследование физической подготовленности школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
L
Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Государственный стандарт общего образования
L
Стандарт образования
L
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования
L
Структура федерального компонента государственного стандарта общего образования
2
L
Требования к уровню подготовки выпускников
2
L
Образовательный стандарт начального общего образования по физической культуре
L
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
L
Образовательный стандарт начального общего образования по окружающему миру
2
L
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
L
Образовательный стандарт начального общего образования по математике
L
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
L
Использование видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
L
Анализ психолого-педагогических основ использования ТСО в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
2
3
L
Рассмотрение технических и дидактических возможностей и перспектив использования видео в обучении культуре иноязычного общения
2
L
Использование аутентичных видеоматериалов для формирования лингвострановедческой компетенции учащихся
2
3
L
Разработка и апробация комплекса упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
2
3
4
L
Оксфордский университет
L
Знаменитые выпускники
L
Традиции Оксфорда
L
Учебные процесс в Оксфорде
L
Студенческая жизнь Оксфорда
L
Спорт
L
Колледжи Оксфорда
L
Развитие карьеры студентов Оксфорда
L
Интересные факты
L
Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии
L
Музыка на уроках чтения
2
3
L
Использование литературы на уроках музыки
2
3
L
Взаимосвязь музыки и литературы на праздниках и развлечениях
2
3
L
Шумовые и музыкальные звуки
L
Знакомство с музыкальными терминами через литературное слово
L
Литературное и музыкальное народное творчество
2
L
Влияние музыки и литературы на человека
2
L
Образ в музыке и музыкальная драматургия
2
L
Связь музыки и литературного слова в сказках, мультфильмах, кинофильмах
2
3
4
L
Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста
L
Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста
2
L
Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
L
Условия организации труда
L
Совместная деятельность воспитателя и детей в зеленой зоне ДОУ
L
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Обучение диалогической речи на основе развития речевых взаимодействий учащихся
L
Диалогическая форма общения как объект усвоения
2
L
Стратегия и содержание обучения диалогической форме общения
2
L
Речевая деятельность в преподавании русского языка как иностранного языка
L
Речевая ситуация. Типы речевых ситуаций
2
L
Тематическая беседа как форма устной коммуникации
L
Речевые упражнения в обучении диалогической форме общения
2
3
4
5
L
Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении
2
3
4
5
6
L
Применение схем-конспектов на уроках химии
L
О составлении опорных сигналов при обобщении знаний
2
3
L
Методические разработки по теме: Урок по теме: «Строение атома. Химическая связь»
2
L
Принципы обучения младших школьников английскому языку
L
Виды принципов обучения
L
Изучение иностранного языка
2
3
4
L
Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку
2
3
4
5
L
Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания
L
Содержание понятий "самостоятельная деятельность" и "домашние задания"
2
3
L
Анатомо-физиологические и психические особенности детей среднего и старшего школьного возраста
2
L
Психические способности
2
L
Способы проверки домашних заданий
L
Методы, организация и результаты исследования
2
L
Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта
L
Определение понятия компетентности
2
L
Комплекс компетенций составляющих компетентность
2
3
4
L
Основные качества, способности, умения будущего педагога
2
3
4
5
L
Компетентностно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам в высшей школе
2
3
4
L
Профессиональная практика: место и роль в подготовке будущего специалиста
2
L
Подготовка студентов старших курсов к осуществлению управления учебно-воспитательным процессом по иностранным языкам в школе
2
3
4
5
6
L
Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста
L
Основные подходы к проблеме речевого развития в психолого-педагогической литературе
2
L
Динамика речевого развития в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста
2
3
L
Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры
2
3
L
Особенности развития сюжетно-ролевой игры в среднем дошкольном возрасте
2
L
Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста
2
L
Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
2
3
4
L
Задачи педагогической этики, как отражение тенденций и переориентации современной школы в направлении гуманизации и демократизации учебно-воспитательного процесса
L
Нравственное сознание педагога
L
Нравственные отношения педагога
L
Нравственная деятельность педагога
L
Нравственное воспитание педагога
L
Необходимость сотрудничества педагога и родителей учащихся в рамках педагогического процесса
2
L
Тенденции гуманизации и демократизации образования
2
3
L
Особенности изучения лирического произведения в старших классах
L
Особенности лирики как литературного рода
2
L
Особенности восприятия и анализа лирического произведения учениками
2
L
Проблемные ситуации при изучении лирического произведения
2
L
Интерпретация творчества С. Есенина в литературоведении
2
3
4
L
Методические системы изучения поэзии Есенина в школе
2
3
4
L
Изучение жизни и творчества С. Есенина на завершающем этапе литературного образования
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Типы и значение семейного воспитания
L
Родительская позиция
L
Специфика современной семьи
L
Типы семейного воспитания
2
3
L
Гендерные различия восприятия юношами и девушками родительской позиции матери и отца
2
L
Динамика физического развития и физической подготовленности школьников 14-16 лет, занимающихся атлетизмом
L
Характеристика атлетической гимнастики
L
Влияние занятий с тяжестями на различные стороны физического состояния детей, подростков и юношей
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Особенности применения силовых упражнений в физическом воспитании школьников
2
L
Влияние занятий спортом на физическое развитие учащихся
2
3
L
Определение уровня физического развития
L
Математическая статистика
L
Проблема определения тотальных размеров тела у детей и подростков
L
Возрастная динамика длины и веса тела
L
Изменения окружности грудной клетки и жизненной ёмкости лёгких
2
L
Силовая, скоростная и скоростно-силовая подготовленность
2
3
4
L
Раздельное школьное образование мальчиков и девочек: плюсы и минусы
L
Раздельное и совместное обучение. Плюсы и минусы
L
Есть ли будущее у раздельного обучения
2
3
L
Нумерация чисел в концентре тысячи
L
Понятия счисления натуральных чисел и правила их образования и чтения
L
Методики изучения нумерации чисел в концентре
L
Особенности изучения нумерации чисел в концентре тысячи
2
L
Воспитание трудолюбия – ведущая идея казахских пословиц
L
Труд как фактор народного воспитания
L
Воспитание идея казахских пословиц
L
Казахские пословицы о трудолюбии
2
L
Музыкальная терапия как метод работы с сознанием субъектов образовательного процесса
L
Экспериментальная деятельность в детских учреждениях
2
3
L
Музыкотерапия в образовательном процессе
2
L
Характеристика и анализ педагогических целей
L
Цель - идеальное предвидение результатов действия
L
Предложите способ систематизации видов педагогических целей или одну из таксономий целей
2
3
4
5
6
L
Уровень разработанности воспитания у младших школьников культуры умственного труда
L
Характеристика основных составляющих культуры умственного труда
2
L
Основное содержание умений, интеллектуального компонента культуры умственного труда и способы их формирования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методика воспитания культуры умственного труда младших классов
2
3
4
5
6
7
L
Анализ проблем реформирования курса физики
L
Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной дисциплины и технического образования в СССР
2
3
L
Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте парадигмы фундаментальности образования в период перестройки
2
3
L
Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных заведений технического профиля и основные требования к ней
2
3
4
L
Сущность и содержание процесса обучения
L
Понятия «процесс», «процесс обучения»
2
L
Цели и функции обучения
2
3
4
L
Основные компоненты учебного процесса
2
3
L
Психолого-педагогические основы учебно-познавательной деятельности учащихся
2
3
L
Методы обучения, их классификация
2
L
Понятие о формах организации обучения и их классификация
2
3
4
5
6
7
L
Обучение дошкольников математике
L
Вторая младшая группа. Количества
L
Величина
L
Ориентировка в пространстве
L
Ориентировка во времени
L
Средняя группа. Количество и счет
2
L
Геометрические фигуры
2
3
4
5
L
Проблемы нравственного воспитания в современной школе
L
Понятие нравственного воспитания
2
3
4
L
«Мораль» – основная категория нравственного воспитания
2
L
Методы, формы, средства и содержание нравственного воспитания школьников
2
3
4
L
Опыт изучения ценностных ориентаций школьников на примере учащихся 6 а класса МОУ СОШ №1
L
Опыт осуществления нравственного воспитания на уроках литературы
2
3
L
Интеграция интеллектуального и двигательного развития дошкольников подготовительной группы в процессе физического воспитания
L
Анализ целей и задач в физическом воспитании дошкольников
2
3
4
L
Общие вопросы интеллектуального воспитания дошкольников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методы и организация исследования
2
3
4
5
L
Организация и методика развития воображения у детей 6-ти лет в художественной деятельности
L
Сущность воображения как психического процесса
L
Механизм творческого воображения
L
Особенности развития творческого воображения в дошкольном детстве
L
Общая характеристика младшего школьного возраста
L
Научно-теоретические основы констатирующего и формирующего экспериментов
L
Содержание методики констатирующего и формирующего экспериментов; организация исследования
2
3
L
Моделирование в развитии математических представлений дошкольников
L
Сущность метода моделирования
L
Виды моделей
L
Моделирование в раннем и дошкольном детстве
2
L
Использование моделирования в развитии математических представлений детей среднего дошкольного возраста
2
3
L
Применение моделирования для развития математических представлений старших дошкольников
2
3
4
5
6
L
Педагогические условия реализации современных требований к уроку
L
Исторические аспекты возникновения урока как организационных форм обучения
2
3
L
Исходные теоретические позиции урока
2
3
L
Триединая цель урока как главное условие успешной организации и проведения урока
2
3
4
L
Содержание учебного материала – стержень урока
2
L
Выбор методов обучения – важное условие проведения урока
2
L
Организация учебной деятельности учащихся на уроке
2
3
4
L
Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения
2
3
L
Методика профессионального образования
L
Квалификационная характеристика
2
L
Тематический план
2
3
4
L
Рабочая программа производственного обучения
L
Перечень учебно-производственных работ
L
Календарно-тематический план
L
Материально-техническое оснащение
L
Требования к охране труда
L
Санитарно-гигиенические требования
L
Рабочее место мастера
L
Рабочее место учащегося
L
Духовно-нравственное развитие младших подростков в общеобразовательной школе
L
Сущностная характеристика духовно-нравственных ориентиров в развитии личности
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические особенности духовно-нравственного развития младших подростков
2
3
4
5
6
L
Роль русского православного искусства в духовно-нравственном развитии младших подростков
2
3
4
L
Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе
2
3
4
5
6
7
L
Практическая реализация программы духовно-нравственного развития младших подростков на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Влияние речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольников
L
Семья как социальный институт. Специфика современной семьи
2
3
4
5
L
Речевое поведение, сущность понятия, особенности речевого поведения дошкольника
2
3
4
5
L
Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
2
3
4
L
Уровень речевого поведения дошкольников
2
3
4
5
6
L
Уровень речевого поведения родителей
2
3
L
Специфика влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
2
L
Формирование отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников
L
Понятие «семья»
2
L
Характеристика семьи как социальной структуры общества
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Экология семьи
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Содержание, методы, приемы формирования отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников
L
Особенности отношения к семье как биосоциальной структуре общества детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Формирование у детей младшего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества
2
3
4
5
6
7
8
L
Психолого-педагогические условия эффективности работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа
L
Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа
2
L
Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
2
3
4
L
Основные цели и задачи деятельности социального педагога учреждениях интернатного типа
2
L
Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа
2
3
L
Методические рекомендации по эффективному взаимодействию социального педагога с детьми, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
2
L
Издержки педагогической деятельности, пути и способы их преодоления
L
Специфические особенности педагогических ситуаций, порождающие необходимость и потребность в их саморегуляции
L
Психологические и поведенческие явления поддающиеся эффективной саморегуляции
2
L
Психокоррекционные методы и группы ,возможности их использования педагогической практике
L
Классификация психокоррекционных методов, применяемых педагогической практике
L
Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической практике
2
3
4
5
6
L
Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности
L
Волевые качества личности младшего школьного возраста
2
3
4
L
Игра как вид деятельности в младшем школьном возрасте
L
Роль игры в формировании волевых качеств личности младшего школьника
2
3
L
Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса
2
3
L
Система работы по формированию волевых качеств учащихся 4– го класса через игру
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности семейного воспитания
L
Особенности воспитания
2
3
L
Воспитательный потенциал семьи
2
3
L
Государственные законодательные документы о единстве семейного и дошкольного общественного образования
2
3
4
5
L
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
L
Воспитание как средство формирования личности человека
2
3
L
Понятие технологии
2
3
4
5
6
7
L
Технологии воспитания
2
3
4
5
L
Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников
2
3
L
Анализ опыта работы школы по введению современной методики духовно-нравственного воспитания младших школьников
2
3
L
Формирование основ мировоззрения младших школьников
L
Понятие и сущность формирования научного мировоззрения
2
3
4
5
L
Особенности формирования научного мировоззрения у младших школьников
2
3
4
5
L
Содержание деятельности учителя по формированию основ мировоззрения
2
L
Выявление эффективности работы учителя по формированию научного мировоззрения младших школьников
2
3
L
Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка
L
Проблема развития памяти в научной литературе
2
3
4
5
6
L
Особенности развития памяти у младших школьников
2
3
L
Критерии и уровни развития памяти младших школьников
2
3
4
L
Возможности урока английского языка в развитии памяти младших школьников
2
3
4
L
Методы и приемы развития памяти младших школьников
2
3
4
5
6
L
Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
L
Основы педагогической системы Я.А. Коменского
L
Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве
2
L
Характеристика активных методов и форм обучения
2
3
L
Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
L
Методы, способы, приемы решения физических задач
L
Понятие физической задачи и классификация задач
L
Приемы решения физических задач
2
L
Способы решения физических задач
2
L
Методы решения физических задач
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Метод экстремума потенциальной энергии
L
Метод минимума и максимума
2
L
Принципы и технология анализа художественного текста на уроках чтения
L
Деление художественной литературы на роды и виды
L
Методы, приемы и формы работы с художественным текстом на уроках чтения
2
3
4
5
L
Способы художественного изображения и передачи чувств
2
L
Технология анализа произведений в их родовой специфике
2
3
4
L
Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"
2
L
Анализ лирического и драматического текста
2
3
L
Формирование гуманного отношения взрослого к ребенку в современных образовательных программах ДОУ
L
Понятие гуманных отношений
2
L
Формирование гуманных отношений взрослого к ребенку
2
L
Характеристика образовательных программ ДОУ
2
L
Особенности формирования гуманных отношений взрослого к ребенку в образовательных программах ДОУ
2
3
4
5
L
Сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности развития творческих способностей дошкольников
2
3
4
L
Роль педагога в развитии креативности старших дошкольников в игре
2
3
4
5
L
Диагностика творческих способностей у дошкольников
2
3
4
5
6
7
8
L
Творческая тетрадь как средство обеспечения выполнения творческих работ по математике для учащихся 6 классов
L
Задачи математического образования в подростковой школе
L
Математическое творчество подростков
2
L
Творческая работа по математике в 6 – 8 классах. Особенности выполнения творческих работ шестиклассниками
2
3
4
L
Творческая тетрадь для шестого класса по теме “Признак делимости на 11 натуральных чисел”
2
3
4
5
6
7
L
Методическое обеспечение работы учителя с творческой тетрадью
2
3
4
L
Описание организационной формы передачи учителям методики работы с творческими работами
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста
L
Природа как общечеловеческая ценность
2
L
Научная основа содержания экологического воспитания детей дошкольного возраста
2
L
Создание эколого-развивающей среды – ведущий метод экологического воспитания дошкольников
2
3
L
Влияние элементарной поисковой деятельности на сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
L
Труд в природе детей старшего дошкольного возраста – как метод сенсорного воспитания
L
Роль семьи в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
2
L
Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования
L
Проблемные вопросы в системе высшего образования Украины
2
L
Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию
2
L
Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школе
L
Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству
2
3
L
Возрастные особенности психофизиологического развития детей и их изобразительной деятельности
2
3
L
Методика применения отдельных игровых педагогических технологий на занятиях по изобразительному искусству в школе
2
3
4
5
6
7
L
Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников
L
История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом аспекте
2
L
Характеристика методов воспитания
L
Классификация видов и форм поощрения и наказания
2
3
L
Нарушение поведения как психолого-педагогическая проблема
2
L
Причины и следствия отклоняющегося поведения младших школьников
2
3
L
Классификация, формы и уровни отклоняющегося поведения младших школьников
2
3
4
5
L
Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников
2
L
Диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального и контрольного классов
L
Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса
2
3
4
L
Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А» класса и контрольного3 «Б» класса
2
L
Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста
L
Признаки агрессивного поведения
2
3
L
Виды агрессии
2
3
4
5
L
Описание возможных причин агрессивного поведения дошкольников
2
3
4
5
6
L
Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми
2
3
4
5
6
7
L
Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное»
2
3
L
Обучение словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
L
Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема
2
3
4
5
L
Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста
2
3
L
Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста в онтогенезе
2
3
L
Основные направления логопедической работы по обучению словообразованию детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
2
3
4
L
Содержание и этапы эмпирического исследования развития словообразования у детей шестого жизни со стертой дизартрией и в норме
2
L
Уровень развития словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
2
3
4
L
Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
2
3
4
5
L
Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
2
3
L
Планирование подготовки к экзамену
L
Работа с образцом экзаменационного задания
L
Простой способ повторять материал
L
Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Технология создания студенческого портфолио
L
Описание предметной области и ситуации
2
3
L
Построение дерева целей и расчет количественных оценок
2
3
4
5
6
L
Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Организация и содержание элективного курса "Основы теории вероятностей и математической статистики" в классах оборонно-спортивного профиля
L
Профильная школа в условиях модернизации образования
2
L
Предпрофильная подготовка учащихся средней школы
2
L
Элективные и факультативные курсы
L
Особенности элективных курсов по математике
L
Содержание элективного курса «Основы теории вероятностей и математической статистики»
L
Основные принципы построения методики изучения элективного курса
L
Методика использования практико-ориентированных задач
2
L
Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в средней школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Программа элективного курса по математике
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
L
Методы и формы обучения в биологии
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Место реабилитационной педагогики среди наук антропологического цикла
2
3
4
5
L
Особенности коррекционной работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
L
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ФФН
2
3
4
5
6
L
Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
2
3
4
5
6
7
L
Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
L
Сущность метода круговой тарировки
2
L
Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
2
L
Оценка эффективности применения метода круговой тренировки на занятиях по физической культуре с детьми 6–7 лет
2
3
4
5
6
L
Некоторые особенности коррекционной помощи детям с нарушенным эмоциональным развитием в раннем возрасте
2
3
4
5
6
7
8
L
Нравственное воспитание в современном мире
L
Народные культура и традиции – основа нравственного воспитания
L
Духовно-нравственная культура в современном образовании
L
Семья - основа нравственного воспитания
2
L
Культура и традиции нравственности «Домостроя»
2
L
Представления дошкольников о самих себе
L
Развитие представлений о себе у дошкольников
L
Роль общения с близкими взрослыми и сверстниками в формировании образа «Я» у дошкольников
2
L
Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе
L
Самосознание дошкольника
2
3
L
Социально-культурная работа в детском летнем лагере
L
Социальное воспитание как основа социально-культурной работы
L
Проблема использования социокультурной работы с детьми
L
Социально-культурная работа детских лагерей
2
L
Пример организации социально-культурной работы в детском летнем лагере
2
3
4
5
L
Ознакомление детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада
L
Значение участка детского сада для воспитательно-образовательной работы с детьми
L
Краткие характеристики основных природных элементов участка и требований к подбору растений
2
L
Методика ознакомления детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
L
Дидактические игры как средство развития профессионально-значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства
L
Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства как психолого-педагогическая проблема
2
3
4
5
L
Педагогические основы применения дидактической игры в процессе развития личности в вузе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Педагогическое проектирование системы личностно ориентированных дидактических игр
2
3
4
5
6
7
8
L
Реализация личностно развивающих дидактических игр в процессе организации учебных занятий по Предпринимательству, Менеджменту и Маркетингу
2
3
4
5
6
L
Условия успешного влияния дидактических игр на развитие профессионально значимых качеств учителя технологии и предпринимательства
2
3
4
5
L
Проблемная ситуация мыслительной деятельности учащихся
L
Активизация учебной деятельности и проблемная ситуация. Понятие активизации учебной деятельности
2
3
L
Проблемное обучение и его роль в активизации мыслительной деятельности
2
L
Способы и правила создания проблемных ситуаций
2
L
Исследование влияния проблемной ситуации на активизацию мыслительной деятельности учащихся
2
3
L
Представление о весе предмета у дошкольников
L
Понятие о весе предметов и способах его измерения
L
Особенности развития у дошкольников представления о весе предметов и способах его измерения
2
L
Методика развития представления о весе и способах его измерения
2
3
L
Из опыта работ по формированию представления о массе предметов и способах их измерения
2
L
Формирование у учащихся представлений об историческом времени
L
Хронология. Формирование представлений о летоисчислении
2
3
4
L
Методика закрепления и проверки знаний учащихся о хронологии
2
L
Возможности дидактических поисковых моделей в обучении биологии в школе
L
Понятие дидактической поисковой модели
L
Методы обучения, используемые в дидактических поисковых моделях
L
Позиция учителя в дидактической поисковой модели
2
3
L
Место дидактических поисковых моделей в педагогических подходах
L
Репродуктивные методы обучения
L
Продуктивные методы обучения
2
3
L
Виды дидактических поисковых моделей обучения
2
3
4
5
6
L
Место дидактических поисковых моделей в подходах к преподаванию биологии
L
Анализ программ по биологии с точки зрения возможностей дидактических поисковых моделей
L
Анализ тенденций развития биологического образования
2
L
Выбор методик преподавания иммунологии в школе
2
3
L
Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая
L
История исследования одежды русских крестьян Южного Алтая
2
3
4
L
Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
L
Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания
2
3
4
5
L
Механизм вероятностного прогнозирования в процессе аудирования
L
Психологические основы обучения аудированию
2
L
Основные механизмы процесса аудирования с точки зрения психологии
2
L
Сущность механизма вероятностного прогнозирования
L
Понятие аудирования и основные аудитивные умения
L
Виды прогнозирования смысловой структуры текста
2
L
Упражнения, помогающие развивать умения прогнозирования
L
Сравнительный анализ учебно-методических комплексов с позиции аудирования
2
3
L
Проблема тестирования в обучении иностранному языку
L
Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся
2
3
L
Принципы классификации тестов по иностранному языку
2
3
4
5
L
Особенности процесса разработки теста по иностранному языку в средней школе
2
L
Методика проведения тестирования в средней школе
2
L
Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса
2
3
4
L
Процесс формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке во внеурочной деятельности
L
Эмоционально-ценностные отношения как научная категория и предмет педагогического исследования
2
3
4
5
L
Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
2
3
4
L
Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
2
3
4
5
6
L
Организация и ход опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
2
3
L
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
2
3
4
5
L
Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
L
Общая характеристика пространственного мышления
2
3
4
L
Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии
2
3
4
L
Характеристика пространственных представлений у детей с дизартрией
2
3
L
Анализ методик диагностики пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
2
L
Анализ методических рекомендаций по коррекции пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
2
3
L
Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
2
3
4
5
6
L
Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование умений работы с историческими источниками на уроках истории учащихся основной школы
L
Сущность понятия «умение» и классификации умений в науке
2
3
L
Характеристика основных умений в науке
L
Формирование умений в процессе обучения истории
2
3
L
Исторический источник: сущность понятия и классификаций в науке
2
L
Методики работы с историческими источниками в процессе обучения истории
2
3
4
5
6
L
Формирование и развитие предметно-исторических умений в процессе работы учащихся с историческими источниками
2
3
4
L
Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе
L
Подготовка к школе: цели и задачи подготовки ребёнка к школе
2
3
4
L
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Психологическая готовность ребёнка к школе
2
3
4
L
Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении»
2
3
L
Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»
2
3
4
5
6
L
Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах
L
Задачи, решаемые при введении проекционного чертежа
2
L
Пересечения двух произвольно заданных плоскостей
L
Пересечения треугольника ABC с прямой DE
L
Решение задач на построение сечений
2
3
L
Организация самостоятельной работы школьников на уроках информатики
L
Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения как педагогическая проблема
2
3
L
Классификация видов самостоятельной работы
2
3
4
5
L
Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике
2
3
4
L
Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики
2
3
L
Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации»
2
3
4
L
Влияние среды на развитие личности ребёнка
L
Влияние среды на развитие ребенка с точки зрения педагогики
L
Людьми родились,но не стали
L
Обучение решению задач по математике в начальной школе с использованием задач сказочного содержания
L
Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
L
Задачи со сказочными персонажами в 1 классе
2
3
L
Программные требования к сюжетным задачам во 2 классе
L
Задачи со сказочными персонажами во 2 классе
2
3
L
Программные требования к сюжетным задачам в 3 классе
L
Задачи со сказочными персонажами в 3 классе
L
Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости
2
3
L
Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
L
Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода пропорций и алгебраического метода
2
3
L
Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ
L
Язык программирования HTML и его основные понятия
2
L
Основные требования к оформлению и созданию WEB сайтов
2
L
Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ
2
L
Методические разработки по изучению "Web конструирования" в школьном курсе информатики и ИКТ
2
3
4
L
Педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе школы
L
Понятийный аппарат исследования
2
3
4
L
Виды одаренности и их признаки
2
L
Условия развития одаренности детей
L
Интеллектуальная одаренность
2
3
4
5
L
Экспериментальное исследование выявления интеллектуальной одаренности школьников
2
3
4
L
Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет
L
Возрастные особенности детей 5-6 лет
2
L
Понятие культуры поведения детей
2
L
Понятие оценки в педагогической науке
2
L
Использование педагогической оценки в воспитании
2
L
Пример использования педагогической оценки в воспитании поведения дошкольников
2
L
Знания, навыки и умения в процессе обучения
L
Процес обучения
2
L
Функционирование триады «знания-умения-навыки» в современной дидактике
2
L
Практические аспекты усвоения знаний и умений
L
Формирование речевых умений детей 2-3 летнего возраста посредством работы над мелкой моторикой руки
L
Проблема формирования речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста и ее взаимосвязь с развитием мелкой моторики в психолого — педагогической литературе
2
3
L
Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Взаимосвязь формирования речи детей раннего возраста с развитием мелкой моторики
2
3
4
L
Экспериментальная работа по изучению уровня сформированности речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста
L
Проведение констатирующего эксперимента по изучению сформированности речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста
2
3
4
5
6
L
Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики
2
3
4
5
L
Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи
L
Использование компьютерных технологий в детском саду
2
3
4
L
Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи
2
3
4
5
L
Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Рекомендации по использованию компьютерных программ и техника безопасности при работе с ними
2
3
4
5
L
Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
2
3
L
Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования
L
Особенности учебно-методического комплекта «классическая начальная школа»
2
L
Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
L
Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова
2
L
Программа воспитания и обучения в детском саду
2
3
4
L
Методика социально-нравственного воспитания дошкольников
L
Нравственное воспитание - активный целенаправленный процесс
L
Основные задачи и принципы нравственного воспитания в детском саду
2
3
L
Средства и методы социально – нравственного развития дошкольников
2
L
Экспериментальное исследование методики coциально-нравственнoгo воcпитaния дeтeй cтapшeгo дoшкoльнoгo вoзрacтa
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста
L
Роль игры в организации индивидуального подхода в обучении
2
3
L
Виды игр и их роль в обучении детей
2
3
L
Создание предметно-развивающей игровой среды и организация развивающих игр
2
L
Компьютерные игры – глубокий индивидуальный подход к ребенку и метод коррекции личности отстающих в развитии детей
L
Игровые занятия с детьми как фактор развития личности ребенка
2
3
4
5
6
7
L
Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методические рекомендации к коррекцюнной работе с детьми низкого уровня развития
2
L
Пути стимулирования познавательной деятельности студентов на учебном занятии
L
Мотивационный аспект познавательной деятельности
2
3
L
Внимание как условие познавательной активности
2
3
4
L
Воображение в структуре познавательной деятельности
L
Активность в стимулировании учебной деятельности
2
3
4
L
Сущность проблемного обучения
L
Проблемная лекция и способы организации решения проблемы
2
L
Семинарское занятие в проблемном обучении
2
3
4
L
Приемы, способы и средства активизации познавательной деятельности на учебных занятиях
2
L
Вопросы и их роль в активизации деятельности студентов
L
Приемы активизации
2
3
L
Технические средства обучения
2
3
4
Всего страниц: 2003
Информация по теме:
Навигация
Главная
Методы обучения
Семейное воспитание
Роль игры в воспитании
Знания, навыки и умения в процессе обучения
Влияние среды на развитие личности ребёнка
Нравственное воспитание в современном мире
Педагогика
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru