Карта сайта

Педагогика

      L Развитие идеи соединения обучения с производительным трудом в истории педагогики
           L Обоснование идеи соединения обучения с производительным трудом в истории педагогики в зарубежных странах 2 3 4 5
           L Развитие идеи соединения обучения 2 3 4
           L Анализ развития идеи народной педагогики в истории Казахстана 2 3
           L Внедрение идеи соединения обучения с производительным трудом в современной школе Казахстана 2 3 4
      L Роль самостоятельной работы учащихся при формировании у них навыков табличного умножения и соответствующих случаев деления на уроках математики
           L Математические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления
           L Методические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления 2 3
           L Самостоятельная работа и её виды 2
           L Возрастные особенности младших школьников 2
           L Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Формирование субъективного отношения к природе в условиях учреждения дополнительного экологического образования
           L Субъективное отношение к природе и его роль в формировании современного экологического сознания
           L Параметры психологического измерения субъективного отношения к природе 2 3
           L Развитие отношения к природе в процессе онтогенеза 2
           L Психологические механизмы развития субъективного отношения к природе 2
           L Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с природными объектами
           L Особенности и принципы организации занятий в уголке живой природы. 2
           L Гипотеза, объект и предмет, цели и задачи исследования 2 3 4
      L Инновационные процессы в образовании
           L Понятие об инновациях в образовании, их классификация 2 3 4
           L Роль инноваций в развитии школы 2
           L Анализ программы развития городской системы образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Особенности управления инновационными процессами 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника
           L Предмет «Обществознание»
           L Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание» 2
           L Подходы к обучению учащихся обществознанию 2 3 4
           L Урочное направление политологического подхода при изучении обществознания
           L Внеурочное направление политологического подхода при изучении обществознания
           L Практическое направление политологического подхода при изучении обществознания
           L Некоторые направления деятельности педагога В.Э.Попова при использовании политологического подхода при изучении обществознания
           L Теоретическая интерпретация педагогического опыта 2
      L Методика работы над сказкой
           L Сказка – древнейший жанр устного народного творчества, классический образец фольклора 2 3
           L Задача учителя – донести до сознания ребенка народную мудрость 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование этнотолерантного сознания учащихся
           L Формирование этнотолерантности у младших школьников 2 3
           L Сравнительный анализ пословиц и поговорок на русском, английском и немецком языках 2
           L Формирование толерантности в начальной школе 2 3 4
      L Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса
           L Сущность деловой игры 2
           L Методики организации деловой игры при обучении экономике
           L Проектирование методики организации деловой игры
           L Опыт реализации методики проведения деловой игры по дисциплине «Экономика» учащихся 11 класса
           L Оценка эффективности методики проведения деловых игр по экономике в 11 классе
      L Дежурства как форма овладения дошкольников трудовыми навыками
           L Дежурства как форма организации труда детей 2
           L Воспитательная ценность дежурств 2
           L Содержание дежурств в разных возрастных группах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Подготовительная к школе группа 2 3 4 5 6 7
           L Условия и методы организации дежурств 2 3 4 5 6
      L Методы обучения
           L Информационно-развивающие методы обучения
           L Практические методы обучения
           L Проблемно-поисковые методы обучения 2
           L Творческо-воспроизводящие методы 2
           L Программированное обучение
      L Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7
           L Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Характеристика невербальных средств общения как инструмента создания имиджа педагога
           L Понятие имиджа 2 3
           L Имиджевые характеристики педагога
           L Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении 2 3 4
           L Педагогический потенциал невербальных средств коммуникации 2 3
      L Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся 2
      L Общая характеристика методов исследований в теории физического воспитания
           L Общие методы исследования 2
           L Требования к методам исследования 2
           L Библиографический розыск, сбор и систематизация документальной информации 2 3
           L Опросные методы 2
           L Экспериментальные методы организации работы в опытных группах 2
           L Методы сбора и обработки текущей информации в теории физического воспитания 2 3 4
           L Статистические и другие методы первичной обработки данных 2
      L Особенности организации уроков физкультуры
           L Теоретическое обоснование индивидуального подхода на уроках физической культуры
           L Организационные условия и формы занятий
           L Контроль и самоконтроль на занятиях
           L Методы, используемые в проведении круговой тренировки
           L Организация занятий методом круговой тренировки
           L Комплекс упражнений с собственным весом 2 3 4
      L Разработка программы курса "Университетское образование" для дополнительного образования школьников пятого класса
           L Описание структуры университетского образования 2 3
           L Исторический аспект теоретического мышления 2
           L Теоретическое мышление в ракурсе ППФ. Интериоризация
           L Теоретическое мышление и авторское действие в подростковом возрасте 2
           L Замысел курса «Университетское образование» 2
           L Программа курса «Университетское образование» 2
           L Реализация курса для пятого класса школы №320 г. Красноярска 2
           L Диагностика определяющей рефлексии 2
      L Изучение темы "Человек как потребитель" 2 3 4 5
      L Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Современные инновационные методы в процессе обучения
           L Исторические основы активных методов обучения 2 3 4 5
           L Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки 2 3 4 5 6
           L Сущность проблемного обучения 2 3 4 5
      L Виды аудиторских занятий в профессиональной школе 2 3
      L Реализация курса "Основы религиозных культур и светской этики" в средних государственных образовательных учреждениях
           L Определение понятий «религиозное образование», «светская школа» 2 3
           L Характер школьного образования в свете законодательства Российской Федерации 2 3
           L Опыт внедрения религиозного компонента в учебные программы государственных школ 2 3 4 5 6
           L Обзор изменений в образовательной и правовой сфере при реализации курса «ОРКиСЭ» 2 3 4 5
           L Анализ программы и учебных пособий по курсу «ОРКиСЭ» 2 3 4 5
           L Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска 2 3 4 5 6
      L Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований
           L Основные понятия и направления в проведении занятий в условиях ФГТ 2
           L Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
           L Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ 2
           L Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста 2
           L Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ 2
           L Рекомендации по проведению занятий в соответствии с ФГТ 2 3
           L Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ 2
      L Использование компьютерной техники в учебном процессе
           L Проблемы компьютеризации учебного процесса
           L Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения 2
           L Интеллектуальные предпосылки компьютерного обучения
           L Виды аудиовизуальных и технических средств, используемых в обучении школьников младших классов 2
           L Персональный компьютер как средство обучения 2
           L Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения 2
           L Информатика в начальных классах 2 3
           L Основные методы преподавания информатики в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8
           L Информационные технологии во внеучебной деятельности младших школьников 2 3
           L Информатизация труда учителя 2
           L Информационные технологии в работе с родителями 2
           L Информационные технологии и проблема сохранения здоровья младших школьников 2 3 4
           L Фрагмент урока «Устройство компьютера» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта
           L Особенности психического и физического развития детей с нарушениями интеллектуального развития 2 3
           L Влияние физических упражнений на развитие организма детей с нарушениями интеллектуального развития 2 3
           L Управление деятельностью учащихся с нарушениями интеллектуального развития на уроках физической культуры 2
           L Экспериментальное исследование физической подготовленности школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Государственный стандарт общего образования
           L Стандарт образования
           L Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования
           L Структура федерального компонента государственного стандарта общего образования 2
           L Требования к уровню подготовки выпускников 2
           L Образовательный стандарт начального общего образования по физической культуре
           L Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
           L Образовательный стандарт начального общего образования по окружающему миру 2
           L Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
           L Образовательный стандарт начального общего образования по математике
           L Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
      L Использование видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
           L Анализ психолого-педагогических основ использования ТСО в обучении культуре иноязычного общения в средней школе 2 3
           L Рассмотрение технических и дидактических возможностей и перспектив использования видео в обучении культуре иноязычного общения 2
           L Использование аутентичных видеоматериалов для формирования лингвострановедческой компетенции учащихся 2 3
           L Разработка и апробация комплекса упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе 2 3 4
      L Оксфордский университет
           L Знаменитые выпускники
           L Традиции Оксфорда
           L Учебные процесс в Оксфорде
           L Студенческая жизнь Оксфорда
           L Спорт
           L Колледжи Оксфорда
           L Развитие карьеры студентов Оксфорда
           L Интересные факты
      L Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии
           L Музыка на уроках чтения 2 3
           L Использование литературы на уроках музыки 2 3
           L Взаимосвязь музыки и литературы на праздниках и развлечениях 2 3
           L Шумовые и музыкальные звуки
           L Знакомство с музыкальными терминами через литературное слово
           L Литературное и музыкальное народное творчество 2
           L Влияние музыки и литературы на человека 2
           L Образ в музыке и музыкальная драматургия 2
           L Связь музыки и литературного слова в сказках, мультфильмах, кинофильмах 2 3 4
      L Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста
           L Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
           L Условия организации труда
           L Совместная деятельность воспитателя и детей в зеленой зоне ДОУ
           L Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Обучение диалогической речи на основе развития речевых взаимодействий учащихся
           L Диалогическая форма общения как объект усвоения 2
           L Стратегия и содержание обучения диалогической форме общения 2
           L Речевая деятельность в преподавании русского языка как иностранного языка
           L Речевая ситуация. Типы речевых ситуаций 2
           L Тематическая беседа как форма устной коммуникации
           L Речевые упражнения в обучении диалогической форме общения 2 3 4 5
      L Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении 2 3 4 5 6
      L Применение схем-конспектов на уроках химии
           L О составлении опорных сигналов при обобщении знаний 2 3
           L Методические разработки по теме: Урок по теме: «Строение атома. Химическая связь» 2
      L Принципы обучения младших школьников английскому языку
           L Виды принципов обучения
           L Изучение иностранного языка 2 3 4
           L Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку 2 3 4 5
      L Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания
           L Содержание понятий "самостоятельная деятельность" и "домашние задания" 2 3
           L Анатомо-физиологические и психические особенности детей среднего и старшего школьного возраста 2
           L Психические способности 2
           L Способы проверки домашних заданий
           L Методы, организация и результаты исследования 2
           L Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта
           L Определение понятия компетентности 2
           L Комплекс компетенций составляющих компетентность 2 3 4
           L Основные качества, способности, умения будущего педагога 2 3 4 5
           L Компетентностно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам в высшей школе 2 3 4
           L Профессиональная практика: место и роль в подготовке будущего специалиста 2
           L Подготовка студентов старших курсов к осуществлению управления учебно-воспитательным процессом по иностранным языкам в школе 2 3 4 5 6
      L Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста
           L Основные подходы к проблеме речевого развития в психолого-педагогической литературе 2
           L Динамика речевого развития в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры 2 3
           L Особенности развития сюжетно-ролевой игры в среднем дошкольном возрасте 2
           L Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста 2
           L Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры 2 3 4
      L Задачи педагогической этики, как отражение тенденций и переориентации современной школы в направлении гуманизации и демократизации учебно-воспитательного процесса
           L Нравственное сознание педагога
           L Нравственные отношения педагога
           L Нравственная деятельность педагога
           L Нравственное воспитание педагога
           L Необходимость сотрудничества педагога и родителей учащихся в рамках педагогического процесса 2
           L Тенденции гуманизации и демократизации образования 2 3
      L Особенности изучения лирического произведения в старших классах
           L Особенности лирики как литературного рода 2
           L Особенности восприятия и анализа лирического произведения учениками 2
           L Проблемные ситуации при изучении лирического произведения 2
           L Интерпретация творчества С. Есенина в литературоведении 2 3 4
           L Методические системы изучения поэзии Есенина в школе 2 3 4
           L Изучение жизни и творчества С. Есенина на завершающем этапе литературного образования 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Типы и значение семейного воспитания
           L Родительская позиция
           L Специфика современной семьи
           L Типы семейного воспитания 2 3
           L Гендерные различия восприятия юношами и девушками родительской позиции матери и отца 2
      L Динамика физического развития и физической подготовленности школьников 14-16 лет, занимающихся атлетизмом
           L Характеристика атлетической гимнастики
           L Влияние занятий с тяжестями на различные стороны физического состояния детей, подростков и юношей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности применения силовых упражнений в физическом воспитании школьников 2
           L Влияние занятий спортом на физическое развитие учащихся 2 3
           L Определение уровня физического развития
           L Математическая статистика
           L Проблема определения тотальных размеров тела у детей и подростков
           L Возрастная динамика длины и веса тела
           L Изменения окружности грудной клетки и жизненной ёмкости лёгких 2
           L Силовая, скоростная и скоростно-силовая подготовленность 2 3 4
      L Раздельное школьное образование мальчиков и девочек: плюсы и минусы
           L Раздельное и совместное обучение. Плюсы и минусы
           L Есть ли будущее у раздельного обучения 2 3
      L Нумерация чисел в концентре тысячи
           L Понятия счисления натуральных чисел и правила их образования и чтения
           L Методики изучения нумерации чисел в концентре
           L Особенности изучения нумерации чисел в концентре тысячи 2
      L Воспитание трудолюбия – ведущая идея казахских пословиц
           L Труд как фактор народного воспитания
           L Воспитание идея казахских пословиц
           L Казахские пословицы о трудолюбии 2
      L Музыкальная терапия как метод работы с сознанием субъектов образовательного процесса
           L Экспериментальная деятельность в детских учреждениях 2 3
           L Музыкотерапия в образовательном процессе 2
      L Характеристика и анализ педагогических целей
           L Цель - идеальное предвидение результатов действия
           L Предложите способ систематизации видов педагогических целей или одну из таксономий целей 2 3 4 5 6
      L Уровень разработанности воспитания у младших школьников культуры умственного труда
           L Характеристика основных составляющих культуры умственного труда 2
           L Основное содержание умений, интеллектуального компонента культуры умственного труда и способы их формирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика воспитания культуры умственного труда младших классов 2 3 4 5 6 7
      L Анализ проблем реформирования курса физики
           L Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной дисциплины и технического образования в СССР 2 3
           L Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте парадигмы фундаментальности образования в период перестройки 2 3
           L Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных заведений технического профиля и основные требования к ней 2 3 4
      L Сущность и содержание процесса обучения
           L Понятия «процесс», «процесс обучения» 2
           L Цели и функции обучения 2 3 4
           L Основные компоненты учебного процесса 2 3
           L Психолого-педагогические основы учебно-познавательной деятельности учащихся 2 3
           L Методы обучения, их классификация 2
           L Понятие о формах организации обучения и их классификация 2 3 4 5 6 7
      L Обучение дошкольников математике
           L Вторая младшая группа. Количества
           L Величина
           L Ориентировка в пространстве
           L Ориентировка во времени
           L Средняя группа. Количество и счет 2
           L Геометрические фигуры 2 3 4 5
      L Проблемы нравственного воспитания в современной школе
           L Понятие нравственного воспитания 2 3 4
           L «Мораль» – основная категория нравственного воспитания 2
           L Методы, формы, средства и содержание нравственного воспитания школьников 2 3 4
           L Опыт изучения ценностных ориентаций школьников на примере учащихся 6 а класса МОУ СОШ №1
           L Опыт осуществления нравственного воспитания на уроках литературы 2 3
      L Интеграция интеллектуального и двигательного развития дошкольников подготовительной группы в процессе физического воспитания
           L Анализ целей и задач в физическом воспитании дошкольников 2 3 4
           L Общие вопросы интеллектуального воспитания дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5
      L Организация и методика развития воображения у детей 6-ти лет в художественной деятельности
           L Сущность воображения как психического процесса
           L Механизм творческого воображения
           L Особенности развития творческого воображения в дошкольном детстве
           L Общая характеристика младшего школьного возраста
           L Научно-теоретические основы констатирующего и формирующего экспериментов
           L Содержание методики констатирующего и формирующего экспериментов; организация исследования 2 3
      L Моделирование в развитии математических представлений дошкольников
           L Сущность метода моделирования
           L Виды моделей
           L Моделирование в раннем и дошкольном детстве 2
           L Использование моделирования в развитии математических представлений детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Применение моделирования для развития математических представлений старших дошкольников 2 3 4 5 6
      L Педагогические условия реализации современных требований к уроку
           L Исторические аспекты возникновения урока как организационных форм обучения 2 3
           L Исходные теоретические позиции урока 2 3
           L Триединая цель урока как главное условие успешной организации и проведения урока 2 3 4
           L Содержание учебного материала – стержень урока 2
           L Выбор методов обучения – важное условие проведения урока 2
           L Организация учебной деятельности учащихся на уроке 2 3 4
      L Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения 2 3
      L Методика профессионального образования
           L Квалификационная характеристика 2
           L Тематический план 2 3 4
           L Рабочая программа производственного обучения
           L Перечень учебно-производственных работ
           L Календарно-тематический план
           L Материально-техническое оснащение
           L Требования к охране труда
           L Санитарно-гигиенические требования
           L Рабочее место мастера
           L Рабочее место учащегося
      L Духовно-нравственное развитие младших подростков в общеобразовательной школе
           L Сущностная характеристика духовно-нравственных ориентиров в развитии личности 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности духовно-нравственного развития младших подростков 2 3 4 5 6
           L Роль русского православного искусства в духовно-нравственном развитии младших подростков 2 3 4
           L Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7
           L Практическая реализация программы духовно-нравственного развития младших подростков на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Влияние речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольников
           L Семья как социальный институт. Специфика современной семьи 2 3 4 5
           L Речевое поведение, сущность понятия, особенности речевого поведения дошкольника 2 3 4 5
           L Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника 2 3 4
           L Уровень речевого поведения дошкольников 2 3 4 5 6
           L Уровень речевого поведения родителей 2 3
           L Специфика влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника 2
      L Формирование отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников
           L Понятие «семья» 2
           L Характеристика семьи как социальной структуры общества 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экология семьи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Содержание, методы, приемы формирования отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников
           L Особенности отношения к семье как биосоциальной структуре общества детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Формирование у детей младшего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества 2 3 4 5 6 7 8
      L Психолого-педагогические условия эффективности работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа
           L Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа 2
           L Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа 2 3 4
           L Основные цели и задачи деятельности социального педагога учреждениях интернатного типа 2
           L Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа 2 3
           L Методические рекомендации по эффективному взаимодействию социального педагога с детьми, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа 2
      L Издержки педагогической деятельности, пути и способы их преодоления
           L Специфические особенности педагогических ситуаций, порождающие необходимость и потребность в их саморегуляции
           L Психологические и поведенческие явления поддающиеся эффективной саморегуляции 2
           L Психокоррекционные методы и группы ,возможности их использования педагогической практике
           L Классификация психокоррекционных методов, применяемых педагогической практике
           L Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической практике 2 3 4 5 6
      L Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности
           L Волевые качества личности младшего школьного возраста 2 3 4
           L Игра как вид деятельности в младшем школьном возрасте
           L Роль игры в формировании волевых качеств личности младшего школьника 2 3
           L Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса 2 3
           L Система работы по формированию волевых качеств учащихся 4– го класса через игру 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности семейного воспитания
           L Особенности воспитания 2 3
           L Воспитательный потенциал семьи 2 3
      L Государственные законодательные документы о единстве семейного и дошкольного общественного образования 2 3 4 5
      L Духовно-нравственное воспитание младших школьников
           L Воспитание как средство формирования личности человека 2 3
           L Понятие технологии 2 3 4 5 6 7
           L Технологии воспитания 2 3 4 5
           L Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников 2 3
           L Анализ опыта работы школы по введению современной методики духовно-нравственного воспитания младших школьников 2 3
      L Формирование основ мировоззрения младших школьников
           L Понятие и сущность формирования научного мировоззрения 2 3 4 5
           L Особенности формирования научного мировоззрения у младших школьников 2 3 4 5
           L Содержание деятельности учителя по формированию основ мировоззрения 2
           L Выявление эффективности работы учителя по формированию научного мировоззрения младших школьников 2 3
      L Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка
           L Проблема развития памяти в научной литературе 2 3 4 5 6
           L Особенности развития памяти у младших школьников 2 3
           L Критерии и уровни развития памяти младших школьников 2 3 4
           L Возможности урока английского языка в развитии памяти младших школьников 2 3 4
           L Методы и приемы развития памяти младших школьников 2 3 4 5 6
           L Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Основы педагогической системы Я.А. Коменского
           L Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве 2
           L Характеристика активных методов и форм обучения 2 3
           L Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
      L Методы, способы, приемы решения физических задач
           L Понятие физической задачи и классификация задач
           L Приемы решения физических задач 2
           L Способы решения физических задач 2
           L Методы решения физических задач 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Метод экстремума потенциальной энергии
           L Метод минимума и максимума 2
      L Принципы и технология анализа художественного текста на уроках чтения
           L Деление художественной литературы на роды и виды
           L Методы, приемы и формы работы с художественным текстом на уроках чтения 2 3 4 5
           L Способы художественного изображения и передачи чувств 2
           L Технология анализа произведений в их родовой специфике 2 3 4
           L Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" 2
           L Анализ лирического и драматического текста 2 3
      L Формирование гуманного отношения взрослого к ребенку в современных образовательных программах ДОУ
           L Понятие гуманных отношений 2
           L Формирование гуманных отношений взрослого к ребенку 2
           L Характеристика образовательных программ ДОУ 2
           L Особенности формирования гуманных отношений взрослого к ребенку в образовательных программах ДОУ 2 3 4 5
      L Сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития творческих способностей дошкольников 2 3 4
           L Роль педагога в развитии креативности старших дошкольников в игре 2 3 4 5
           L Диагностика творческих способностей у дошкольников 2 3 4 5 6 7 8
      L Творческая тетрадь как средство обеспечения выполнения творческих работ по математике для учащихся 6 классов
           L Задачи математического образования в подростковой школе
           L Математическое творчество подростков 2
           L Творческая работа по математике в 6 – 8 классах. Особенности выполнения творческих работ шестиклассниками 2 3 4
           L Творческая тетрадь для шестого класса по теме “Признак делимости на 11 натуральных чисел” 2 3 4 5 6 7
           L Методическое обеспечение работы учителя с творческой тетрадью 2 3 4
           L Описание организационной формы передачи учителям методики работы с творческими работами 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста
           L Природа как общечеловеческая ценность 2
           L Научная основа содержания экологического воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Создание эколого-развивающей среды – ведущий метод экологического воспитания дошкольников 2 3
           L Влияние элементарной поисковой деятельности на сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
           L Труд в природе детей старшего дошкольного возраста – как метод сенсорного воспитания
           L Роль семьи в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста 2
      L Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования
           L Проблемные вопросы в системе высшего образования Украины 2
           L Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию 2
      L Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школе
           L Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству 2 3
           L Возрастные особенности психофизиологического развития детей и их изобразительной деятельности 2 3
           L Методика применения отдельных игровых педагогических технологий на занятиях по изобразительному искусству в школе 2 3 4 5 6 7
      L Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников
           L История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом аспекте 2
           L Характеристика методов воспитания
           L Классификация видов и форм поощрения и наказания 2 3
           L Нарушение поведения как психолого-педагогическая проблема 2
           L Причины и следствия отклоняющегося поведения младших школьников 2 3
           L Классификация, формы и уровни отклоняющегося поведения младших школьников 2 3 4 5
           L Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников 2
           L Диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального и контрольного классов
           L Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса 2 3 4
           L Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А» класса и контрольного3 «Б» класса 2
      L Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста
           L Признаки агрессивного поведения 2 3
           L Виды агрессии 2 3 4 5
           L Описание возможных причин агрессивного поведения дошкольников 2 3 4 5 6
           L Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» 2 3
      L Обучение словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
           L Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста в онтогенезе 2 3
           L Основные направления логопедической работы по обучению словообразованию детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 3 4
           L Содержание и этапы эмпирического исследования развития словообразования у детей шестого жизни со стертой дизартрией и в норме 2
           L Уровень развития словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме 2 3 4
           L Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 3 4 5
           L Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме 2 3
      L Планирование подготовки к экзамену
           L Работа с образцом экзаменационного задания
           L Простой способ повторять материал
      L Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Технология создания студенческого портфолио
           L Описание предметной области и ситуации 2 3
           L Построение дерева целей и расчет количественных оценок 2 3 4 5 6
           L Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Организация и содержание элективного курса "Основы теории вероятностей и математической статистики" в классах оборонно-спортивного профиля
           L Профильная школа в условиях модернизации образования 2
           L Предпрофильная подготовка учащихся средней школы 2
           L Элективные и факультативные курсы
           L Особенности элективных курсов по математике
           L Содержание элективного курса «Основы теории вероятностей и математической статистики»
           L Основные принципы построения методики изучения элективного курса
           L Методика использования практико-ориентированных задач 2
           L Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в средней школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Программа элективного курса по математике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Методы и формы обучения в биологии 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Место реабилитационной педагогики среди наук антропологического цикла 2 3 4 5
      L Особенности коррекционной работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ФФН 2 3 4 5 6
           L Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН 2 3 4 5 6 7
      L Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
           L Сущность метода круговой тарировки 2
           L Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста 2
           L Оценка эффективности применения метода круговой тренировки на занятиях по физической культуре с детьми 6–7 лет 2 3 4 5 6
      L Некоторые особенности коррекционной помощи детям с нарушенным эмоциональным развитием в раннем возрасте 2 3 4 5 6 7 8
      L Нравственное воспитание в современном мире
           L Народные культура и традиции – основа нравственного воспитания
           L Духовно-нравственная культура в современном образовании
           L Семья - основа нравственного воспитания 2
           L Культура и традиции нравственности «Домостроя» 2
      L Представления дошкольников о самих себе
           L Развитие представлений о себе у дошкольников
           L Роль общения с близкими взрослыми и сверстниками в формировании образа «Я» у дошкольников 2
           L Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе
           L Самосознание дошкольника 2 3
      L Социально-культурная работа в детском летнем лагере
           L Социальное воспитание как основа социально-культурной работы
           L Проблема использования социокультурной работы с детьми
           L Социально-культурная работа детских лагерей 2
           L Пример организации социально-культурной работы в детском летнем лагере 2 3 4 5
      L Ознакомление детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада
           L Значение участка детского сада для воспитательно-образовательной работы с детьми
           L Краткие характеристики основных природных элементов участка и требований к подбору растений 2
           L Методика ознакомления детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Дидактические игры как средство развития профессионально-значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства
           L Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Педагогические основы применения дидактической игры в процессе развития личности в вузе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Педагогическое проектирование системы личностно ориентированных дидактических игр 2 3 4 5 6 7 8
           L Реализация личностно развивающих дидактических игр в процессе организации учебных занятий по Предпринимательству, Менеджменту и Маркетингу 2 3 4 5 6
           L Условия успешного влияния дидактических игр на развитие профессионально значимых качеств учителя технологии и предпринимательства 2 3 4 5
      L Проблемная ситуация мыслительной деятельности учащихся
           L Активизация учебной деятельности и проблемная ситуация. Понятие активизации учебной деятельности 2 3
           L Проблемное обучение и его роль в активизации мыслительной деятельности 2
           L Способы и правила создания проблемных ситуаций 2
           L Исследование влияния проблемной ситуации на активизацию мыслительной деятельности учащихся 2 3
      L Представление о весе предмета у дошкольников
           L Понятие о весе предметов и способах его измерения
           L Особенности развития у дошкольников представления о весе предметов и способах его измерения 2
           L Методика развития представления о весе и способах его измерения 2 3
           L Из опыта работ по формированию представления о массе предметов и способах их измерения 2
      L Формирование у учащихся представлений об историческом времени
           L Хронология. Формирование представлений о летоисчислении 2 3 4
           L Методика закрепления и проверки знаний учащихся о хронологии 2
      L Возможности дидактических поисковых моделей в обучении биологии в школе
           L Понятие дидактической поисковой модели
           L Методы обучения, используемые в дидактических поисковых моделях
           L Позиция учителя в дидактической поисковой модели 2 3
           L Место дидактических поисковых моделей в педагогических подходах
           L Репродуктивные методы обучения
           L Продуктивные методы обучения 2 3
           L Виды дидактических поисковых моделей обучения 2 3 4 5 6
           L Место дидактических поисковых моделей в подходах к преподаванию биологии
           L Анализ программ по биологии с точки зрения возможностей дидактических поисковых моделей
           L Анализ тенденций развития биологического образования 2
           L Выбор методик преподавания иммунологии в школе 2 3
      L Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая
           L История исследования одежды русских крестьян Южного Алтая 2 3 4
           L Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
           L Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания 2 3 4 5
      L Механизм вероятностного прогнозирования в процессе аудирования
           L Психологические основы обучения аудированию 2
           L Основные механизмы процесса аудирования с точки зрения психологии 2
           L Сущность механизма вероятностного прогнозирования
           L Понятие аудирования и основные аудитивные умения
           L Виды прогнозирования смысловой структуры текста 2
           L Упражнения, помогающие развивать умения прогнозирования
           L Сравнительный анализ учебно-методических комплексов с позиции аудирования 2 3
      L Проблема тестирования в обучении иностранному языку
           L Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся 2 3
           L Принципы классификации тестов по иностранному языку 2 3 4 5
           L Особенности процесса разработки теста по иностранному языку в средней школе 2
           L Методика проведения тестирования в средней школе 2
           L Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса 2 3 4
      L Процесс формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке во внеурочной деятельности
           L Эмоционально-ценностные отношения как научная категория и предмет педагогического исследования 2 3 4 5
           L Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке 2 3 4
           L Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке 2 3 4 5 6
           L Организация и ход опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке 2 3
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке 2 3 4 5
      L Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
           L Общая характеристика пространственного мышления 2 3 4
           L Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии 2 3 4
           L Характеристика пространственных представлений у детей с дизартрией 2 3
           L Анализ методик диагностики пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией 2
           L Анализ методических рекомендаций по коррекции пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией 2 3
           L Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией 2 3 4 5 6
           L Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование умений работы с историческими источниками на уроках истории учащихся основной школы
           L Сущность понятия «умение» и классификации умений в науке 2 3
           L Характеристика основных умений в науке
           L Формирование умений в процессе обучения истории 2 3
           L Исторический источник: сущность понятия и классификаций в науке 2
           L Методики работы с историческими источниками в процессе обучения истории 2 3 4 5 6
           L Формирование и развитие предметно-исторических умений в процессе работы учащихся с историческими источниками 2 3 4
      L Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе
           L Подготовка к школе: цели и задачи подготовки ребёнка к школе 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Психологическая готовность ребёнка к школе 2 3 4
           L Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении» 2 3
           L Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать» 2 3 4 5 6
      L Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах
           L Задачи, решаемые при введении проекционного чертежа 2
           L Пересечения двух произвольно заданных плоскостей
           L Пересечения треугольника ABC с прямой DE
           L Решение задач на построение сечений 2 3
      L Организация самостоятельной работы школьников на уроках информатики
           L Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения как педагогическая проблема 2 3
           L Классификация видов самостоятельной работы 2 3 4 5
           L Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике 2 3 4
           L Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики 2 3
           L Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» 2 3 4
      L Влияние среды на развитие личности ребёнка
           L Влияние среды на развитие ребенка с точки зрения педагогики
           L Людьми родились,но не стали
      L Обучение решению задач по математике в начальной школе с использованием задач сказочного содержания
           L Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
           L Задачи со сказочными персонажами в 1 классе 2 3
           L Программные требования к сюжетным задачам во 2 классе
           L Задачи со сказочными персонажами во 2 классе 2 3
           L Программные требования к сюжетным задачам в 3 классе
           L Задачи со сказочными персонажами в 3 классе
           L Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости 2 3
           L Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
           L Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода пропорций и алгебраического метода 2 3
      L Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ
           L Язык программирования HTML и его основные понятия 2
           L Основные требования к оформлению и созданию WEB сайтов 2
           L Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ 2
           L Методические разработки по изучению "Web конструирования" в школьном курсе информатики и ИКТ 2 3 4
      L Педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе школы
           L Понятийный аппарат исследования 2 3 4
           L Виды одаренности и их признаки 2
           L Условия развития одаренности детей
           L Интеллектуальная одаренность 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование выявления интеллектуальной одаренности школьников 2 3 4
      L Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет
           L Возрастные особенности детей 5-6 лет 2
           L Понятие культуры поведения детей 2
           L Понятие оценки в педагогической науке 2
           L Использование педагогической оценки в воспитании 2
           L Пример использования педагогической оценки в воспитании поведения дошкольников 2
      L Знания, навыки и умения в процессе обучения
           L Процес обучения 2
           L Функционирование триады «знания-умения-навыки» в современной дидактике 2
           L Практические аспекты усвоения знаний и умений
      L Формирование речевых умений детей 2-3 летнего возраста посредством работы над мелкой моторикой руки
           L Проблема формирования речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста и ее взаимосвязь с развитием мелкой моторики в психолого — педагогической литературе 2 3
           L Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Взаимосвязь формирования речи детей раннего возраста с развитием мелкой моторики 2 3 4
           L Экспериментальная работа по изучению уровня сформированности речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста
           L Проведение констатирующего эксперимента по изучению сформированности речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста 2 3 4 5 6
           L Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики 2 3 4 5
      L Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи
           L Использование компьютерных технологий в детском саду 2 3 4
           L Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи 2 3 4 5
           L Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Рекомендации по использованию компьютерных программ и техника безопасности при работе с ними 2 3 4 5
      L Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности 2 3
      L Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования
           L Особенности учебно-методического комплекта «классическая начальная школа» 2
           L Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
           L Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова 2
      L Программа воспитания и обучения в детском саду 2 3 4
      L Методика социально-нравственного воспитания дошкольников
           L Нравственное воспитание - активный целенаправленный процесс
           L Основные задачи и принципы нравственного воспитания в детском саду 2 3
           L Средства и методы социально – нравственного развития дошкольников 2
           L Экспериментальное исследование методики coциально-нравственнoгo воcпитaния дeтeй cтapшeгo дoшкoльнoгo вoзрacтa 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста
           L Роль игры в организации индивидуального подхода в обучении 2 3
           L Виды игр и их роль в обучении детей 2 3
           L Создание предметно-развивающей игровой среды и организация развивающих игр 2
           L Компьютерные игры – глубокий индивидуальный подход к ребенку и метод коррекции личности отстающих в развитии детей
           L Игровые занятия с детьми как фактор развития личности ребенка 2 3 4 5 6 7
           L Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методические рекомендации к коррекцюнной работе с детьми низкого уровня развития 2
      L Пути стимулирования познавательной деятельности студентов на учебном занятии
           L Мотивационный аспект познавательной деятельности 2 3
           L Внимание как условие познавательной активности 2 3 4
           L Воображение в структуре познавательной деятельности
           L Активность в стимулировании учебной деятельности 2 3 4
           L Сущность проблемного обучения
           L Проблемная лекция и способы организации решения проблемы 2
           L Семинарское занятие в проблемном обучении 2 3 4
           L Приемы, способы и средства активизации познавательной деятельности на учебных занятиях 2
           L Вопросы и их роль в активизации деятельности студентов
           L Приемы активизации 2 3
           L Технические средства обучения 2 3 4

Всего страниц: 2003

Информация по теме:

Содержание понятий "самостоятельная деятельность" и "домашние задания"
Под самостоятельной деятельностью понимается совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию. В нашем случае, мы имеем дело с физкультурной деятельностью, то есть деятельностью, направленной на достижение физического совершенства индивида. Всякая деят ...

Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ДОУ №24 г. Вольска (воспитатели: В.Ф. Николаева и М.Н. Макарова) с 1 октября 2006 года в подготовительной к школе группе. В группе 19 человек (14 девочек и 5 мальчиков). Опишем систему подготовки детей к школьному обучению в детском саду на базе Д ...

Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики
Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Развитие мелкой (тонкой) моторики детей 2 — 3 летнего возраста обусловлено развитием манипулятивной деятельности, с её появлением происходит формирование основных навыков, ко ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru