Индивидуальная оценка психофизического развития детей подготовительной группы (5-6 лет) ясли-сада №6 от 18.04.06г.
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Полных лет |
Тест Керна-Ирасека |
Мотометрический тест |
Деффект речи |
комплексная оценка уровня развития | |||
точки |
фраза |
рисунок |
Общ. балл | ||||||
1. |
Антоненко Марина |
6 л. 2 мес |
1 |
1 |
3 |
5 |
+ |
- |
Высокий уровень |
2. |
Акуленок Саша |
5 л. 6 мес |
3 |
1 |
2 |
6 |
+ |
- |
Средний уровень |
3. |
Вершкова Галя |
6 л. 7 мес |
1 |
1 |
1 |
3 |
+ |
- |
Высокий уровень |
4. |
Демидов Сережа |
6 л. 8 мес |
1 |
1 |
2 |
4 |
+ |
- |
Высокий уровень |
5. |
Ковалева Наташа |
5 л. 9 мес |
2 |
1 |
1 |
4 |
+ |
- |
Высокий уровень |
6. |
Кононович Таня |
6 л. 1 мес |
3 |
3 |
3 |
9 |
- |
+ «р,л» |
Средний уровень |
7. |
Митрофанова Люда |
6 л. 5 мес |
2 |
2 |
2 |
6 |
+ |
- |
Средний уровень |
8. |
Соколов Витя |
5л. 10мес |
2 |
1 |
2 |
5 |
+ |
+ «р» |
Средний уровень |
9. |
Якушева Ира |
6 л. 2 мес |
1 |
1 |
3 |
5 |
- |
+ «р» |
Средний уровень |
Информация по теме:
Практическая реализация программы духовно-нравственного развития младших
подростков на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе
Духовно-нравственное развитие – сложный и длительный процесс. Комплексность, многоуровневость, многосоставность данной психолого-педагогической задачи требует соблюдения логической последовательности этапов ее разрешения. В связи с этим нами была разработана специальная программа внеклассной работы ...
Использование компьютерных технологий в детском саду
Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций. ...
Динамика речевого развития в дошкольном возрасте
Когда речь ребёнка освобождается от опоры на воспринимаемую ситуацию, на жест или на действие, это является началом нового периода речевого развития - периода развития языка ребенка в процессе речевой практики, начинающегося примерно с двух с половиной лет и завершающегося к шести годам. В этот пер ...