Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Педагогика » Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста » Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Страница 8

Индивидуальная оценка психофизического развития детей подготовительной группы (5-6 лет) ясли-сада №6 от 18.04.06г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Полных лет

Тест Керна-Ирасека

Мотометрический тест

Деффект речи

комплексная оценка уровня развития

точки

фраза

рисунок

Общ. балл

1.

Антоненко Марина

6 л. 2 мес

1

1

3

5

+

-

Высокий уровень

2.

Акуленок Саша

5 л. 6 мес

3

1

2

6

+

-

Средний уровень

3.

Вершкова Галя

6 л. 7 мес

1

1

1

3

+

-

Высокий уровень

4.

Демидов Сережа

6 л. 8 мес

1

1

2

4

+

-

Высокий уровень

5.

Ковалева Наташа

5 л. 9 мес

2

1

1

4

+

-

Высокий уровень

6.

Кононович Таня

6 л. 1 мес

3

3

3

9

-

+ «р,л»

Средний уровень

7.

Митрофанова Люда

6 л. 5 мес

2

2

2

6

+

-

Средний уровень

8.

Соколов Витя

5л. 10мес

2

1

2

5

+

+ «р»

Средний уровень

9.

Якушева Ира

6 л. 2 мес

1

1

3

5

-

+ «р»

Средний уровень

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Особенности развития памяти у младших школьников
С поступлением ребенка в школу в его жизни происходят существенные изменения, коренным образом меняется социальная ситуация развития формируется учебная деятельность, которая является для него ведущей. Именно на основе учебной деятельности развиваются основные психологические новообразования младше ...

Основное содержание умений, интеллектуального компонента культуры умственного труда и способы их формирования
Уровень культуры умственного труда школьников определяет все стороны и результаты обучения: качество формируемых знаний и умений; познавательную активность учащихся и развитие их мышления, творческих сил; производительность учебного труда и зависящий от неё уровень учебной нагрузки; эффективность и ...

Исторический аспект теоретического мышления
В истории философии еще с древности наметилось различие двух типов мышления. С одной стороны, выделялась мыслительная деятельность, направленная на расчленение и описание результатов чувственного опыта, с другой - на раскрытие сущности объектов, внутренних законов их развития. Особенно четко это ра ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru