Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Педагогика » Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста » Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Страница 8

Индивидуальная оценка психофизического развития детей подготовительной группы (5-6 лет) ясли-сада №6 от 18.04.06г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Полных лет

Тест Керна-Ирасека

Мотометрический тест

Деффект речи

комплексная оценка уровня развития

точки

фраза

рисунок

Общ. балл

1.

Антоненко Марина

6 л. 2 мес

1

1

3

5

+

-

Высокий уровень

2.

Акуленок Саша

5 л. 6 мес

3

1

2

6

+

-

Средний уровень

3.

Вершкова Галя

6 л. 7 мес

1

1

1

3

+

-

Высокий уровень

4.

Демидов Сережа

6 л. 8 мес

1

1

2

4

+

-

Высокий уровень

5.

Ковалева Наташа

5 л. 9 мес

2

1

1

4

+

-

Высокий уровень

6.

Кононович Таня

6 л. 1 мес

3

3

3

9

-

+ «р,л»

Средний уровень

7.

Митрофанова Люда

6 л. 5 мес

2

2

2

6

+

-

Средний уровень

8.

Соколов Витя

5л. 10мес

2

1

2

5

+

+ «р»

Средний уровень

9.

Якушева Ира

6 л. 2 мес

1

1

3

5

-

+ «р»

Средний уровень

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Создание эколого-развивающей среды – ведущий метод экологического воспитания дошкольников
Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения. Одним из важных ...

Моделирование в раннем и дошкольном детстве
Моделирование - приблизительное воспроизведение каких либо объектов которые по своей сложности и величине не поддаются или плохо поддаются исследованию и изготовлению в натуре. Моделирование, проводимое в процессе обучения и воспитания детей, служит разви­тию их способностей, углублению знаний по о ...

Проблема формирования речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста и ее взаимосвязь с развитием мелкой моторики в психолого — педагогической литературе
Речь – это средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов, удовлетворения потребностей в общении. Человек, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с другими людьми: он должен делиться переживаниями, сопереживать, искать п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru