Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Педагогика » Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста » Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Страница 7

Так мы добрались до конца сегодняшней сказки. Наши герои, школьники, сообща приложив свои знания и умения, смогли спастись от тяжелого наказания. Это прекрасно. Но давайте никогда не забывать, что потерянное время — это утраченная драгоценность!

Занятия в КИОРДе (Комплекс игрового обучения и развития детей) с применением компьютерных игр.

Занятие 1

1. Развитие тактильно-двигательного восприятия.

— Найди игрушку в мешочке, дога дайся, что ты нашел (узнать на ощупь игрушку).

2. Развитие сенсорных процессов.

— Помоги Незнайке собрать букет (по словесному обозначению цвета собрать букет из названных цветов): «Возьми красный цветок, желтый цветок и т.д.». «Возьми синий цветок, голубой цветок, красный цветок, розовый цветок и т. д.».

3. Развитие зрительного восприятия.

— Найди пару (выбор такой же геометрической фигуры).

4. Развитие знаний об окружающем мире: «Приходи, сказка».

— Узнай и назови героев сказки. Как она называется?

5. Развитие мелкой моторики.

— Сложи узор (мозаика).

6. Развитие внимания.

«Переплетенные линии» (проследить глазами все линии без помощи рук и найти конец каждой линии).

Компьютерная игра «Каля». Задачи. Развивать художественные способности, творческое воображение. Научить создавать образы, фигуры людей и животных, пейзажи, натюрморты, используя возможности программы; научить подбирать нужный цвет и форму символов. Развивать экспериментаторскую деятельность. Развивать пространственную ориентировку.

Подведение итогов занятия.

Релаксация.

Занятие 2

1. Развитие зрительного восприятия.

— Сложи картинку (складывание целого из частей): панно «Еж», «Колбок».

2. Развитие мышления.

— Чего не хватает? (Найти недостающие детали изображения.)

3. Развитие слухового восприятия.

— Посчитай: сколько раз я хлопнула в ладоши?

4. Развитие памяти.

— Посмотри на картинки.(Картинки убираются) Вспомни и назови, какие картинки ты видел.

5. Нарисовать окошки, пересчитать их. «Я рисую кошкин дом: три окошка, дверь с крыльцом, наверху еще окно, чтобы не было темно. Посчитай окошки в домике у кошки».

6. Развитие внимания (избирательности внимания).

— Подбери к рисунку в первом ряду другой рисунок, но такого же цвета, во втором ряду. Соедини все рисунки одинаковыми по цвету карандашами.

7. Компьютерная игра «Что я ем». Задачи. Углублять знания об окружающем мире, развивать мышление. Угадать и выбрать, кто из зверюшек чем питается.

Подведение итогов занятия.

Релаксация.

Индивидуальная оценка психофизического развития детей подготовительной группы (5-6 лет) ясли-сада №6 от 14.03.06г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Полных лет

Тест Керна-Ирасека

Мотометрический тест

Деффект речи

комплексная оценка уровня развития

точки

фраза

рисунок

Общ. балл

1.

Антоненко Марина

6 л. 2 мес

1

1

3

5

+

-

Высокий уровень

2.

Акуленок Саша

5 л. 6 мес

3

2

3

8

-

-

Средний уровень

3.

Вершкова Галя

6 л. 7 мес

1

1

1

3

+

-

Высокий уровень

4.

Демидов Сережа

6 л. 8 мес

1

1

2

4

+

-

Высокий уровень

5.

Ковалева Наташа

5 л. 9 мес

3

2

3

8

+

-

Средний уровень

6.

Кононович Таня

6 л. 1 мес

4

4

4

12

-

+ «р,л»

Низкий уровень

7.

Митрофанова Люда

6 л. 5 мес

3

3

3

9

-

-

Средний уровень

8.

Соколов Витя

5л. 10мес

2

2

3

7

+

+ «р»

Средний уровень

9.

Якушева Ира

6 л. 2 мес

3

3

3

9

-

+ «р»

Средний уровень

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Студенческая жизнь Оксфорда
Оксфордский университет умеет не только заниматься, но и отдыхать. Интеграции в уникальную академическую атмосферу университета способствуют многочисленные студенческие клубы и общества. Подобных клубов в университете Оксфорда несколько сотен, а сфера их интересов более чем разнообразна. Тут можно ...

Семья как социальный институт. Специфика современной семьи
Изучение вопросов, так или иначе связанных с семейными отношениями, началось еще в древности. Еще тогда мыслители предпринимали первые попытки изучения семьи. С тех времен и на протяжении всего развития общества менялись взгляды людей на то, какими должны быть семейные отношения, какую роль они игр ...

Величина
Этот раздел программы связан с развитием первоначальных представлений у дошкольников о величине предметов контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине, высоте, толщине, объему (больше, меньше, одинаковые по величине). Дети учатся словом определять величину предметов: длинный – короткий, широк ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru