Самое популярное

  1. Программа элективного курса по математике - 1014
  2. Методы решения физических задач - 783
  3. Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» - 719
  4. Казахские пословицы о трудолюбии - 623
  5. Методики изучения нумерации чисел в концентре - 507
  6. Средняя группа. Количество и счет - 481
  7. Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи - 424
  8. Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в средней школе - 407
  9. Классификация видов самостоятельной работы - 404
  10. Характеристика образовательных программ ДОУ - 340
  11. Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста в онтогенезе - 314
  12. Диагностика творческих способностей у дошкольников - 307
  13. Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии - 306
  14. Построение дерева целей и расчет количественных оценок - 297
  15. Содержание учебного материала – стержень урока - 292
  16. Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема - 285
  17. Фрагмент урока «Устройство компьютера» - 283
  18. Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" - 273
  19. Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми - 272
  20. Тематический план - 236
  21. Основные компоненты учебного процесса - 233
  22. Особенности формирования научного мировоззрения у младших школьников - 224
  23. Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики - 223
  24. Технологии воспитания - 200
  25. Особенности развития сюжетно-ролевой игры в среднем дошкольном возрасте - 199
  26. Воспитательный потенциал семьи - 198
  27. Методы, приемы и формы работы с художественным текстом на уроках чтения - 194
  28. Формирование у учащихся представлений об историческом времени - 193
  29. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста - 188
  30. Педагогика - 187

Информация по теме:

Выбор методов обучения – важное условие проведения урока
Метод обучения – это важнейший компонент урока, представляющий собой рычаг приводящий в действие его внешние и внутренние ресурсы. Это самый подвижный, самый динамичный, компонент учебного процесса, тесно связанный со всеми его сторонами. И. П. Подласый дает такое определение методам обучения: «…Ме ...

Психолого-педагогические основы учебно-познавательной деятельности учащихся
Кратко проанализируем процесс овладения учащимися знаний, навыков и умений. Под знаниями понимают совокупность усвоенных учеником сведений, понятий, представлений о предметах и явлениях окружающего мира и деятельности. Ученик овладевает знания путем изучения и обдумывания определенных явлений и зак ...

Диагностика творческих способностей у дошкольников
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие творчества у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия: создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада; гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru