Самое популярное

  1. Методы решения физических задач - 2413
  2. Программа элективного курса по математике - 2044
  3. Казахские пословицы о трудолюбии - 1701
  4. Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи - 1610
  5. Содержание учебного материала – стержень урока - 1362
  6. Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в средней школе - 1123
  7. Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» - 1023
  8. Построение дерева целей и расчет количественных оценок - 942
  9. Методики изучения нумерации чисел в концентре - 765
  10. Классификация видов самостоятельной работы - 755
  11. Основные компоненты учебного процесса - 729
  12. Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема - 591
  13. Средняя группа. Количество и счет - 555
  14. Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" - 531
  15. Технологии воспитания - 516
  16. Описание организационной формы передачи учителям методики работы с творческими работами - 512
  17. Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми - 506
  18. Задачи со сказочными персонажами во 2 классе - 472
  19. Экология семьи - 433
  20. Общая характеристика пространственного мышления - 425
  21. Диагностика творческих способностей у дошкольников - 411
  22. Особенности формирования научного мировоззрения у младших школьников - 408
  23. Особенности восприятия и анализа лирического произведения учениками - 402
  24. Рабочая программа производственного обучения - 392
  25. Понятие технологии - 386
  26. Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля - 373
  27. Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии - 345
  28. Фрагмент урока «Устройство компьютера» - 345
  29. Характеристика образовательных программ ДОУ - 344
  30. Проблемно-поисковые методы обучения - 339

Информация по теме:

Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
Для характеристики психолого-педагогической сущности и структуры эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке, а также особенностей проектирования и реализации процесса его формирования, необходимо раскрыть сущность и структуру этого феномена. В связи с этим целесообразно раскрыть ...

Формирование умений в процессе обучения истории
Формировать – значит образовывать, составлять, организовывать, порождать. Мы придерживаемся того мнения, что формирование – это процесс, в ходе которого происходит создание чего-то нового на основе имеющихся качеств личности как генезисного характера, так и приобретенного. В трудах ученых по пробле ...

Сущность проблемного обучения
Проблемная ситуация - это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное, с одной стороны, острым желанием решить проблему, а с другой - невозможностью это сделать при помощи наличного запаса знаний или с помощью знакомых способов действия, и создающее потребность в приобретении нов ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru