Самое популярное

  1. Программа элективного курса по математике - 1103
  2. Методы решения физических задач - 899
  3. Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» - 818
  4. Казахские пословицы о трудолюбии - 638
  5. Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи - 591
  6. Методики изучения нумерации чисел в концентре - 534
  7. Средняя группа. Количество и счет - 490
  8. Классификация видов самостоятельной работы - 431
  9. Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в средней школе - 420
  10. Построение дерева целей и расчет количественных оценок - 410
  11. Содержание учебного материала – стержень урока - 395
  12. Диагностика творческих способностей у дошкольников - 363
  13. Характеристика образовательных программ ДОУ - 340
  14. Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" - 330
  15. Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема - 323
  16. Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста в онтогенезе - 314
  17. Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии - 312
  18. Основные компоненты учебного процесса - 301
  19. Фрагмент урока «Устройство компьютера» - 288
  20. Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми - 288
  21. Тематический план - 246
  22. Особенности формирования научного мировоззрения у младших школьников - 238
  23. Экология семьи - 228
  24. Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики - 223
  25. Технологии воспитания - 210
  26. Проблемно-поисковые методы обучения - 207
  27. Воспитательный потенциал семьи - 204
  28. Методы, приемы и формы работы с художественным текстом на уроках чтения - 203
  29. Особенности развития сюжетно-ролевой игры в среднем дошкольном возрасте - 201
  30. Педагогика - 201

Информация по теме:

Опыт изучения ценностных ориентаций школьников на примере учащихся 6 а класса МОУ СОШ №1
Тема нашего исследования: ценностные ориентации учащихся. Цель исследования: изучить ценностно-мотивационную сферу учащихся. Для выявления ценностных ориентаций учащихся нами была использована методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. Данная методика представляет собой тест личности, направленный ...

Исходные теоретические позиции урока
С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Всё остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая всё то, что закладывается в ходе уроков. Каждый новый урок – это ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование е ...

Понятие имиджа
Имидж – явление многогранное и сложное, затрагивающее многие сферы жизни современного социума, чья сущность, закономерности и механизмы формирования до сих пор четко не определены. Недостаточная проработанность, неопределенность имиджа как конструкта актуализирует потребность в теоретико-методологи ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru