Самое популярное
- Методы решения физических
задач - 2413
- Программа элективного курса по математике - 2044
- Казахские пословицы о трудолюбии - 1701
- Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи - 1610
- Содержание учебного материала – стержень урока - 1362
- Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в
средней школе - 1123
- Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» - 1023
- Построение дерева целей и расчет количественных оценок - 942
- Методики изучения нумерации чисел в концентре - 765
- Классификация видов самостоятельной работы - 755
- Основные компоненты учебного процесса - 729
- Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема - 591
- Средняя группа. Количество и счет - 555
- Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский
пленник" - 531
- Технологии воспитания - 516
- Описание организационной формы передачи учителям
методики работы с творческими работами - 512
- Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми - 506
- Задачи со сказочными персонажами во 2 классе - 472
- Экология семьи - 433
- Общая характеристика пространственного
мышления - 425
- Диагностика творческих способностей у дошкольников - 411
- Особенности формирования научного мировоззрения у
младших школьников - 408
- Особенности восприятия и анализа лирического
произведения учениками - 402
- Рабочая программа производственного обучения - 392
- Понятие технологии - 386
- Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля - 373
- Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии - 345
- Фрагмент урока «Устройство компьютера» - 345
- Характеристика образовательных программ ДОУ - 344
- Проблемно-поисковые методы обучения - 339
Информация по теме:
Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников
к музыке
Для характеристики психолого-педагогической сущности и структуры эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке, а также особенностей проектирования и реализации процесса его формирования, необходимо раскрыть сущность и структуру этого феномена. В связи с этим целесообразно раскрыть ...
Формирование умений в процессе обучения истории
Формировать – значит образовывать, составлять, организовывать, порождать. Мы придерживаемся того мнения, что формирование – это процесс, в ходе которого происходит создание чего-то нового на основе имеющихся качеств личности как генезисного характера, так и приобретенного. В трудах ученых по пробле ...
Сущность проблемного
обучения
Проблемная ситуация - это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное, с одной стороны, острым желанием решить проблему, а с другой - невозможностью это сделать при помощи наличного запаса знаний или с помощью знакомых способов действия, и создающее потребность в приобретении нов ...