Самое популярное
- Методы решения физических
задач - 2615
- Программа элективного курса по математике - 2093
- Казахские пословицы о трудолюбии - 1706
- Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи - 1641
- Содержание учебного материала – стержень урока - 1384
- Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в
средней школе - 1191
- Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» - 1049
- Построение дерева целей и расчет количественных оценок - 976
- Классификация видов самостоятельной работы - 799
- Методики изучения нумерации чисел в концентре - 781
- Основные компоненты учебного процесса - 779
- Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема - 620
- Описание организационной формы передачи учителям
методики работы с творческими работами - 586
- Задачи со сказочными персонажами во 2 классе - 561
- Средняя группа. Количество и счет - 555
- Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский
пленник" - 547
- Технологии воспитания - 537
- Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми - 515
- Общая характеристика пространственного
мышления - 443
- Экология семьи - 438
- Особенности формирования научного мировоззрения у
младших школьников - 429
- Диагностика творческих способностей у дошкольников - 414
- Особенности восприятия и анализа лирического
произведения учениками - 413
- Рабочая программа производственного обучения - 411
- Понятие технологии - 406
- Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля - 382
- Фрагмент урока «Устройство компьютера» - 352
- Речевые упражнения в обучении диалогической форме общения - 347
- Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии - 345
- Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости - 345
Информация по теме:
Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников
к музыке
Для характеристики психолого-педагогической сущности и структуры эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке, а также особенностей проектирования и реализации процесса его формирования, необходимо раскрыть сущность и структуру этого феномена. В связи с этим целесообразно раскрыть ...
Речевая деятельность в преподавании русского языка как иностранного языка
Поскольку конечной целью является обучение иноязычному общению, исходным объектом обучения становится речевая деятельность. Речевая деятельность - это процесс взаимодействия людей, использующих говорение и слушание как виды деятельности, в которых непосредственно реализуется способ формирования и ф ...
Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема
Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга (Л.В. Лопатина). Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедичес ...