Самое популярное
- Методы решения физических
задач - 2988
- Программа элективного курса по математике - 2270
- Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи - 1765
- Казахские пословицы о трудолюбии - 1731
- Содержание учебного материала – стержень урока - 1568
- Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в
средней школе - 1378
- Построение дерева целей и расчет количественных оценок - 1144
- Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» - 1071
- Задачи со сказочными персонажами во 2 классе - 1005
- Классификация видов самостоятельной работы - 953
- Основные компоненты учебного процесса - 838
- Методики изучения нумерации чисел в концентре - 797
- Описание организационной формы передачи учителям
методики работы с творческими работами - 762
- Технологии воспитания - 673
- Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема - 668
- Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости - 597
- Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский
пленник" - 571
- Средняя группа. Количество и счет - 564
- Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми - 536
- Экология семьи - 483
- Общая характеристика пространственного
мышления - 482
- Понятие технологии - 468
- Рабочая программа производственного обучения - 463
- Особенности формирования научного мировоззрения у
младших школьников - 463
- Особенности восприятия и анализа лирического
произведения учениками - 456
- Диагностика творческих способностей у дошкольников - 437
- Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля - 422
- Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа - 407
- Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы - 388
- Фрагмент урока «Устройство компьютера» - 386
Информация по теме:
Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода
пропорций и алгебраического метода
№76. Старичок-лесовичок попросил за себя подежурить в лесу 126 зайчат и 189 белочек. Как только он заснул, 299 зверят разбежались. Сколько всего зверят остались на дежурстве в лесу? Решение Было – (126 + 189) зверят Убежало – 299 зверят Осталось – х зверят. а) арифметический способ решения 1) Вычис ...
Реализация личностно развивающих дидактических игр в процессе организации учебных
занятий по Предпринимательству, Менеджменту и Маркетингу
Предварительное выделение структуры профессионально значимых качеств учителя технологии и предпринимательства, отбор личностно ориентированных дидактических игр, их адаптирование к условиям вуза и апробация, целевое педагогическое проектирование системы дидактических игр на занятиях по Предпринимат ...
Тематический план
Тематический план – это документ, определяющий номер и наименование темы, последовательность изучения тем, и количество часов, отведенное на тему. Тематический план составляется, как правило, на весь учебный год и представляет собой планируемый образ обучения по всем крупным темам или разделам учеб ...