Задачи со сказочными персонажами во 2 классе

Страница 1

Задачи на умножение и деление

№32. Фрекен Бок подала к чаю 5 тарелок с пирожками, по 7 пирожков в каждой. Сколько всего пирожков подала Фрекен Бок?

Решение

Тарелок – 5 (множимое)

Пирожков – по 7 в тарелке (множитель)

Всего - ? (произведение)

5 * 7 = 35

Ответ: Фрекен Бок подала к чаю 35 пирожков

№33. Дед Мороз принес в детский дом 10 коробок с елочными игрушками, по 4 игрушки в каждой. Сколько всего елочных игрушек принес дед Мороз?

Решение

Коробок – 10 (множимое)

Игрушек – по 4 в коробке (множитель)

Всего - ? (произведение)

10 * 4 = 40

Ответ: Дед Мороз всего принес 40 елочных игрушек

№34. Малыш и Карлсон собрали 18 морских камешков и разложили их в 3 коробки поровну. Сколько камешков лежит в каждой коробке?

Решение

Камешков всего – 18 (делимое)

Коробок – 3 (делитель)

Камешков в коробке - ? (частное от деления)

18 : 3 = 6

Ответ: В каждой коробке лежит по 6 камешков

№35. Кот Леопольд поймал 12 рыбок и положил их в ведра по 6 рыбок в каждом. Сколько ведер понадобилось коьу Леопольду?

Решение

Рыбок всего – 12 (делимое)

Рыбок в ведре – по 6 каждом (делитель)

Ведер – ? (частное от деления)

12 : 6 = 2

Ответ: Коту Леопольду понадобилось 2 ведра

Задачи на кратное сравнение

№36. Мальвина положила в вазу 18 шоколадных конфет и 6 карамелек. Во сколько раз в вазе лежит больше шоколадных конфет, чем карамелек?

Решение

Шоколадных конфет – 18 (делимое)

Карамелек – 6 (делитель)

Во сколько раз – ? (частное от деления)

18 : 6 = 3

Ответ: Мальвина положила в вазу шоколадных конфет в 3 раза больше, чем карамелек

№37. Фрекен Бок испекла 24 плюшки и 6 пирогов с повидлом. Во сколько раз меньше испекла Фрекен Бок пирогов, чем плюшек?

Решение

Плюшек – 24 (делимое)

Пирогов – 6 (делитель)

Во сколько раз – ? (частное от деления)

24 : 6 = 4

Ответ: Френкен Бок испекла пирогов в 4 раза меньше, чем плюшек

Задачи на нахождение цены, количества, стоимости

№38. Мальвина купила 6 тарелок по 5 рублей каждая. Сколько денег на покупку истратила Мальвина?

Решение

Цена тарелки – 5 (множимое)

Тарелок – 6 (множитель)

Сколько стоит – ? (произведение)

5 * 6 = 30 рублей

Ответ: Мальвина истратила на покупку тарелок 30 рублей

№39. Крокодил Гена купил Чебурашке на 54 рубля 6 килограмм конфет. Сколько стоит 1 килограмм конфет?

Решение

Всего покупка стоит – 54 рубля (делимое)

Количество кг – 6 (делитель)

Цена кг конфет – ? (частное от деления)

54 : 6 = 9 руб./кг

Ответ: 1 кг конфет стоит 9 рублей

№40. Для того, чтобы пойти в цирк, Буратино продал несколько книг за 50 рублей, по 5 рублей за книгу. Сколько всего книг продал Буратино?

Решение

Всего продал – 50 рубля (делимое)

Цена книги – 5 рублей (делитель)

Количество книг – ? (частное от деления)

50 : 5 = 10 книг

Ответ: Всего Буратино продал 10 книг

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

№41. Мальвина и Пьеро играли в слова. Мальвина придумала 8 слов, а Пьеро в 5 раз больше. Сколько слов придумал Пьеро?

Решение

Мальвина – 8 слов (множимое)

Пьеро – ? (произвеление), в 5 раз больше (множитель)

8 * 5 = 40 слов

Ответ: Пьеро придумал 40 слов

№42. Незнайка решил 18 примеров на умножение, а на деление – в 3 раза меньше. Сколько примеров на деление решил Незнайка?

Решение

На умножение примеров – 18 примеров (делимое)

На деление примеров – ? (частное от деления), в 3 раза меньше (делитель)

18 : 3 = 6 примеров

Ответ: Незнайка решил на деление 6 примеров

Составные задачи на нахождение суммы двух произведений

№43. Мальвина посадила 3 ряда роз, по 7 кустов в каждом ряду, а Буратино – 5 рядов, по 4 куста в каждом ряду. Сколько всего кустов роз посадили вместе Мальвина и Буратино? Кто и на сколько больше посадил роз?

Решение

Мальвина – 3 ряда по 7 роз (первое произведение)

Буратино – 5 рядов по 4 куста (второе произвеление)

Вместе - ? (сумма произведений)

1) Мальвина посадила:

3* 7 = 21 розу

2) Буратино посадил:

5*4 = 20 роз

3) Вместе Мальвина и Буратино посадили:

21 + 20 = 41 розу

4) Мальвина посадила роз больше, чем Буратино:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Методика использования практико-ориентированных задач
Для успешного освоения учащимися материала необходимо показать, что получаемые на занятиях по математике знания и умения, им понадобятся в их практической деятельности. Было установлено, что негативное отношение студентов к математике во многом объясняется тем, что они не видят практического примен ...

Уровень речевого поведения родителей
Для определения уровня речевого поведения с родителями также была проведена определенная работа. Для эксперимента были привлечены родители тех детей, с которыми проводились исследования. Родителям были предложены анкеты, проводились индивидуальные беседы, которые помогли повысить эффективность восп ...

Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку
Под принципами обучения понимаются исходные положения, которые определяют цели, содержание, методы и организацию обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком к ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru