Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 4

Диаграмма №3

При анализе таблицы 3 и диаграммы №3 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений в метание малого мяча на дальность является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшое увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (8 – 13 м у девочек и 16 – 38 м у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков резко увеличиваются результаты по метанию малого мяча на дальность (32 – 52 м), тогда как у девочек (15 – 20 м) увеличивается незначительно. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 52 м, а у девочек только до 20 м.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по метанию малого мяча на дальность для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по метанию малого мяча на дальность не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Поэтому для мальчиков с 14 лет требования к метанию малого мяча на дальность можно увеличить для достижения высоких результатов. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

4. Результаты теста «Сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях» (раз)

Таблица №4

№ п/п

Ф.И. учащегося

10 класс

1.

Алексей Б.

30

2.

Александр Б.

22

3.

Юрий В.

25

4.

Александр Д.

18

5.

Лидия Д.

-

6.

Андрей К.

24

7.

Олеся М.

-

8.

Кристина М.

-

9.

Денис О.

32

10.

Иван Р.

33

11.

Сергей Р.

22

Возраст школьников: 16 – 17 лет.

Пол: упражнение выполняют только юноши.

Оборудование: параллельные брусья, их высота устанавливается так, чтобы испытуемый, выполняя упражнение, не касался ногами пола.

Надежность теста: r = 0,90, если повторное измерение проводилось на следующий день. Если же вторая попытка следовала сразу за первой, то надежность была низкая r = 0,56.

Согласованность оценок результатов в тесте: 0,99.

Информативность теста: по результатам логической экспертизы признана высокой.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях для учебных занятий на уроках. Уровень физической подготовленности выпускника МСКОУ СКОШ VIII вида достаточно высок.

5. Результаты теста «Подъем туловища в сед за 30 сек» (раз).

Таблица №5

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, раз

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

25

26

27

28

28

30

31

2.

Александр Б.

20

23

24

25

26

27

28

3.

Юрий В.

21

24

26

27

28

30

30

4.

Александр Д.

15

18

20

22

23

26

27

5.

Лидия Д.

10

13

15

18

19

21

23

6.

Андрей К.

25

26

27

28

29

30

31

7.

Олеся М.

19

20

21

24

24

25

25

8.

Кристина М.

19

19

20

22

24

26

26

9.

Денис О.

23

23

25

26

27

29

29

10.

Иван Р.

25

25

26

27

29

30

30

11.

Сергей Р.

20

20

21

24

26

27

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Создание эколого-развивающей среды – ведущий метод экологического воспитания дошкольников
Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения. Одним из важных ...

Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...

Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста
При совершенствовании умений детей раннего возраста необходимо обеспечить возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выберет ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, что будет способствовать его развитию личности. Ранний возраст является наи ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru