Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 4

Диаграмма №3

При анализе таблицы 3 и диаграммы №3 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений в метание малого мяча на дальность является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшое увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (8 – 13 м у девочек и 16 – 38 м у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков резко увеличиваются результаты по метанию малого мяча на дальность (32 – 52 м), тогда как у девочек (15 – 20 м) увеличивается незначительно. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 52 м, а у девочек только до 20 м.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по метанию малого мяча на дальность для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по метанию малого мяча на дальность не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Поэтому для мальчиков с 14 лет требования к метанию малого мяча на дальность можно увеличить для достижения высоких результатов. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

4. Результаты теста «Сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях» (раз)

Таблица №4

№ п/п

Ф.И. учащегося

10 класс

1.

Алексей Б.

30

2.

Александр Б.

22

3.

Юрий В.

25

4.

Александр Д.

18

5.

Лидия Д.

-

6.

Андрей К.

24

7.

Олеся М.

-

8.

Кристина М.

-

9.

Денис О.

32

10.

Иван Р.

33

11.

Сергей Р.

22

Возраст школьников: 16 – 17 лет.

Пол: упражнение выполняют только юноши.

Оборудование: параллельные брусья, их высота устанавливается так, чтобы испытуемый, выполняя упражнение, не касался ногами пола.

Надежность теста: r = 0,90, если повторное измерение проводилось на следующий день. Если же вторая попытка следовала сразу за первой, то надежность была низкая r = 0,56.

Согласованность оценок результатов в тесте: 0,99.

Информативность теста: по результатам логической экспертизы признана высокой.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях для учебных занятий на уроках. Уровень физической подготовленности выпускника МСКОУ СКОШ VIII вида достаточно высок.

5. Результаты теста «Подъем туловища в сед за 30 сек» (раз).

Таблица №5

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, раз

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

25

26

27

28

28

30

31

2.

Александр Б.

20

23

24

25

26

27

28

3.

Юрий В.

21

24

26

27

28

30

30

4.

Александр Д.

15

18

20

22

23

26

27

5.

Лидия Д.

10

13

15

18

19

21

23

6.

Андрей К.

25

26

27

28

29

30

31

7.

Олеся М.

19

20

21

24

24

25

25

8.

Кристина М.

19

19

20

22

24

26

26

9.

Денис О.

23

23

25

26

27

29

29

10.

Иван Р.

25

25

26

27

29

30

30

11.

Сергей Р.

20

20

21

24

26

27

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Комплекс упражнений с собственным весом
Вначале занятия обязательное измерение ЧСС. Далее проводится разминка, которая включает в себя бег в среднем темпе продолжительностью до 3-х минут и упражнения обще развивающего характера. Выполнение силовых упражнений происходит по станциям. Каждая станция включает упражнения для одной из основных ...

Классификация психокоррекционных методов, применяемых педагогической практике
Широкое распространение во всем мире в течение нескольких последних десятилетий получили различные системы, приемы и средства психокоррекционного воздействия на людей, физически здоровых, но нуждающихся в психологической помощи'. Первоначально многие из них возникли и использовались в основном в ос ...

Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства как психолого-педагогическая проблема
Обращение к проблемам развития личности и её профессионального становления, выделение их в число важнейших направлений современной педагогической теории является результатом осознания возрастающей динамики процессов профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства в обществе. Ра ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru