Диаграмма №3
При анализе таблицы 3 и диаграммы №3 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений в метание малого мяча на дальность является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшое увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (8 – 13 м у девочек и 16 – 38 м у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков резко увеличиваются результаты по метанию малого мяча на дальность (32 – 52 м), тогда как у девочек (15 – 20 м) увеличивается незначительно. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 52 м, а у девочек только до 20 м.
Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по метанию малого мяча на дальность для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по метанию малого мяча на дальность не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Поэтому для мальчиков с 14 лет требования к метанию малого мяча на дальность можно увеличить для достижения высоких результатов. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).
4. Результаты теста «Сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях» (раз)
Таблица №4
|
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
10 класс |
|
1. |
Алексей Б. |
30 |
|
2. |
Александр Б. |
22 |
|
3. |
Юрий В. |
25 |
|
4. |
Александр Д. |
18 |
|
5. |
Лидия Д. |
- |
|
6. |
Андрей К. |
24 |
|
7. |
Олеся М. |
- |
|
8. |
Кристина М. |
- |
|
9. |
Денис О. |
32 |
|
10. |
Иван Р. |
33 |
|
11. |
Сергей Р. |
22 |
Возраст школьников: 16 – 17 лет.
Пол: упражнение выполняют только юноши.
Оборудование: параллельные брусья, их высота устанавливается так, чтобы испытуемый, выполняя упражнение, не касался ногами пола.
Надежность теста: r = 0,90, если повторное измерение проводилось на следующий день. Если же вторая попытка следовала сразу за первой, то надежность была низкая r = 0,56.
Согласованность оценок результатов в тесте: 0,99.
Информативность теста: по результатам логической экспертизы признана высокой.
Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях для учебных занятий на уроках. Уровень физической подготовленности выпускника МСКОУ СКОШ VIII вида достаточно высок.
5. Результаты теста «Подъем туловища в сед за 30 сек» (раз).
Таблица №5
|
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Результаты по классам, раз | ||||||
|
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. | ||
|
1. |
Алексей Б. |
25 |
26 |
27 |
28 |
28 |
30 |
31 |
|
2. |
Александр Б. |
20 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
3. |
Юрий В. |
21 |
24 |
26 |
27 |
28 |
30 |
30 |
|
4. |
Александр Д. |
15 |
18 |
20 |
22 |
23 |
26 |
27 |
|
5. |
Лидия Д. |
10 |
13 |
15 |
18 |
19 |
21 |
23 |
|
6. |
Андрей К. |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
7. |
Олеся М. |
19 |
20 |
21 |
24 |
24 |
25 |
25 |
|
8. |
Кристина М. |
19 |
19 |
20 |
22 |
24 |
26 |
26 |
|
9. |
Денис О. |
23 |
23 |
25 |
26 |
27 |
29 |
29 |
|
10. |
Иван Р. |
25 |
25 |
26 |
27 |
29 |
30 |
30 |
|
11. |
Сергей Р. |
20 |
20 |
21 |
24 |
26 |
27 |
28 |
Информация по теме:
Основные компоненты учебного процесса
Структура учебного процесса, во-первых, указывает на то, что обучение имеет двусторонний характер и обусловливает необходимость тесного взаимодействия субъекта преподавания и субъекта учения на всех этапах учебной работы, начиная с постановки ее целей и задач и заканчивая проверкой и оценкой ее рез ...
Способы решения физических
задач
При решении физических задач могут быть использованы арифметический, алгебраический, графический, геометрический способы. Далее рассмотрим подробнее каждый из способов. Задача: Какой максимальной массы груз может выдержать в пресной воде плот, связанный из 25 сосновых бревен? Объем каждого бревна в ...
Речевое поведение, сущность понятия, особенности речевого
поведения дошкольника
В дошкольном возрасте ребенок интенсивно овладевает речью как средством общения: с помощью речи он учится рассказывать о значимых для него событиях, делиться своими впечатлениями; он учится строить с людьми адекватные лояльные отношения, узнавая от близких, что к человеку нужно обращаться по имени, ...