1. Результаты теста «Прыжок в длину с места» (см).
Таблица №1
| № п/п | Ф.И. учащегося | Результаты по классам, см | ||||||
| 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | ||
| 1. | Алексей Б. | 165 | 180 | 185 | 190 | 210 | 235 | 225 | 
| 2. | Александр Б. | 120 | 155 | 160 | 160 | 180 | 190 | 200 | 
| 3. | Юрий В. | 125 | 150 | 160 | 160 | 170 | 200 | 220 | 
| 4. | Александр Д. | 150 | 160 | 190 | 190 | 195 | 210 | 215 | 
| 5. | Лидия Д. | 100 | 130 | 140 | 140 | 150 | 135 | 140 | 
| 6. | Андрей К. | 150 | 160 | 165 | 200 | 220 | 240 | 240 | 
| 7. | Олеся М. | 128 | 141 | 150 | 158 | 160 | 170 | 170 | 
| 8. | Кристина М. | 147 | 150 | 140 | 140 | 150 | 160 | 160 | 
| 9. | Денис О. | 185 | 190 | 195 | 205 | 220 | 240 | 240 | 
| 10. | Иван Р. | 142 | 155 | 170 | 190 | 195 | 225 | 220 | 
| 11. | Сергей Р. | 125 | 140 | 150 | 170 | 170 | 205 | 205 | 
Информация по теме:
Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста
	 Пристальный интерес к проблеме детского словообразования возник еще на рубеже XVIII - XIX веков. Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции и речевой коммуни ...
	
Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное»
	 «Несуществующее животное» - одна из наиболее распространенных проективных методик диагностики агрессивности детей. Проводилась она с целью выявления или уточнения черт личности, установок и психологических проблем ребенка, уточнения результатов наблюдения. Поскольку методика проективная, то: Первая ...
	
Диагностика творческих способностей у дошкольников
	 Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие творчества у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия: создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада; гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка ...