1. Результаты теста «Прыжок в длину с места» (см).
Таблица №1
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Результаты по классам, см | ||||||
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. | ||
1. |
Алексей Б. |
165 |
180 |
185 |
190 |
210 |
235 |
225 |
2. |
Александр Б. |
120 |
155 |
160 |
160 |
180 |
190 |
200 |
3. |
Юрий В. |
125 |
150 |
160 |
160 |
170 |
200 |
220 |
4. |
Александр Д. |
150 |
160 |
190 |
190 |
195 |
210 |
215 |
5. |
Лидия Д. |
100 |
130 |
140 |
140 |
150 |
135 |
140 |
6. |
Андрей К. |
150 |
160 |
165 |
200 |
220 |
240 |
240 |
7. |
Олеся М. |
128 |
141 |
150 |
158 |
160 |
170 |
170 |
8. |
Кристина М. |
147 |
150 |
140 |
140 |
150 |
160 |
160 |
9. |
Денис О. |
185 |
190 |
195 |
205 |
220 |
240 |
240 |
10. |
Иван Р. |
142 |
155 |
170 |
190 |
195 |
225 |
220 |
11. |
Сергей Р. |
125 |
140 |
150 |
170 |
170 |
205 |
205 |
Информация по теме:
Педагогический потенциал невербальных
средств коммуникации
В сложной информационной структуре педагогической коммуникации устная речь становится далеко не единственным средством передачи сообщений. Кроме вербальных и паравербальных существуют невербальные каналы и средства передачи информации, которые могут быть эффективно использованы в коммуникативной де ...
Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребёнка, развитию лучших его качеств, формированию разносторонней и полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации ...
Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных
заведений технического профиля и основные требования к ней
Фундаментальность физического образования предполагает, что в высших технических учебных заведениях знания, сформированные у студентов на занятиях по физике, являются фундаментальной базой для изучения общетехнических и специальных дисциплин, освоения новой техники и технологий. Содержание курса фи ...