Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 1

1. Результаты теста «Прыжок в длину с места» (см).

Таблица №1

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, см

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

165

180

185

190

210

235

225

2.

Александр Б.

120

155

160

160

180

190

200

3.

Юрий В.

125

150

160

160

170

200

220

4.

Александр Д.

150

160

190

190

195

210

215

5.

Лидия Д.

100

130

140

140

150

135

140

6.

Андрей К.

150

160

165

200

220

240

240

7.

Олеся М.

128

141

150

158

160

170

170

8.

Кристина М.

147

150

140

140

150

160

160

9.

Денис О.

185

190

195

205

220

240

240

10.

Иван Р.

142

155

170

190

195

225

220

11.

Сергей Р.

125

140

150

170

170

205

205

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Проблема формирования речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста и ее взаимосвязь с развитием мелкой моторики в психолого — педагогической литературе
Речь – это средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов, удовлетворения потребностей в общении. Человек, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с другими людьми: он должен делиться переживаниями, сопереживать, искать п ...

Экспериментальная деятельность в детских учреждениях
Цель создания экспериментальной модели "детский сад - начальная школа" была достигнута и в основном исчерпана на организационно - управленческом уровне в связи с утверждением Типового положения (2009) об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педаг ...

Профессиональная практика: место и роль в подготовке будущего специалиста
Повышение качества профессиональной подготовки специалиста в высшем учебном заведении требует решения многих проблем: Совершенствование содержания учебных дисциплин, методики их преподавания, организации контроля и др. В этом ряду профессиональная практика занимает важное место, являясь одновременн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru