Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 5

Диаграмма №5

При анализе таблицы №5 и диаграммы №5 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития в выполнении теста «Подъём туловища в сед за 30 с» большинством учащихся выполнен на достаточном уровне.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением подъём туловища в сед за 30 с для учебных занятий на уроках. Как у большинства мальчиков, так и девочек хорошо развита скоростно-силовая выносливость мышц сгибателей туловища. Значит, учитель правильно подобрал упражнения для развития этих качеств, что свидетельствуют результаты учащихся.

6. Результаты теста «Подтягивание на перекладине» (раз).

Таблица №6

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, раз

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

11

12

14

14

15

16

18

2.

Александр Б.

4

4

6

8

9

10

12

3.

Юрий В.

10

10

12

13

13

16

17

4.

Александр Д.

2

3

5

9

11

13

15

5.

Лидия Д.

6

8

10

10

14

18

20

6.

Андрей К.

11

12

13

13

14

15

16

7.

Олеся М.

20

20

21

21

21

23

24

8.

Кристина М.

21

21

22

23

23

24

25

9.

Денис О.

14

15

15

18

18

19

20

10.

Иван Р.

14

16

16

19

19

21

21

11.

Сергей Р.

4

6

8

10

10

13

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Содержание дежурств в разных возрастных группах
Трудовая деятельность ребенка 3-го года жизни в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограниченна. На данном этапе решаются задачи развития предпосылок трудовой деятельности, формирования гигиенических навыков и навыков самообслуживания. С 2 лет у детей начинают воспитывать инте ...

Научная основа содержания экологического воспитания детей дошкольного возраста
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе, как средству воспитания детей: Я.А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли. Большое значение придавал природе и К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы «ввести детей в природу», ч ...

Средняя группа. Количество и счет
Программа средней группы направлена на дальнейшее формирование математических представлений у детей. Она включает обучение счету до 5 на сравнении двух множеств, выраженных смежными числами. Важной задачей в этом разделе остается умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов, когда п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru