Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 5

Диаграмма №5

При анализе таблицы №5 и диаграммы №5 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития в выполнении теста «Подъём туловища в сед за 30 с» большинством учащихся выполнен на достаточном уровне.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением подъём туловища в сед за 30 с для учебных занятий на уроках. Как у большинства мальчиков, так и девочек хорошо развита скоростно-силовая выносливость мышц сгибателей туловища. Значит, учитель правильно подобрал упражнения для развития этих качеств, что свидетельствуют результаты учащихся.

6. Результаты теста «Подтягивание на перекладине» (раз).

Таблица №6

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, раз

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

11

12

14

14

15

16

18

2.

Александр Б.

4

4

6

8

9

10

12

3.

Юрий В.

10

10

12

13

13

16

17

4.

Александр Д.

2

3

5

9

11

13

15

5.

Лидия Д.

6

8

10

10

14

18

20

6.

Андрей К.

11

12

13

13

14

15

16

7.

Олеся М.

20

20

21

21

21

23

24

8.

Кристина М.

21

21

22

23

23

24

25

9.

Денис О.

14

15

15

18

18

19

20

10.

Иван Р.

14

16

16

19

19

21

21

11.

Сергей Р.

4

6

8

10

10

13

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Содержание дежурств в разных возрастных группах
Трудовая деятельность ребенка 3-го года жизни в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограниченна. На данном этапе решаются задачи развития предпосылок трудовой деятельности, формирования гигиенических навыков и навыков самообслуживания. С 2 лет у детей начинают воспитывать инте ...

Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
С целью повышения уровня развития речи, нами был разработан сборник сюжетно-ролевых игр, которые были направлены на обогащение активного словаря детей и развитие связной речи. Игры были отобраны с учетом возрастных возможностей и интересов детей. Данные игры проводились с детьми в течение 3 месяцев ...

Педагогическое проектирование системы личностно ориентированных дидактических игр
Применение технологий обучения обеспечивает логическую последовательность постановки и решения педагогических задач на основе выбора содержания, форм, методов и средств обучения, адекватного целям подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства. Неслучайно поэтому, внедрение педагогиче ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru