Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 2

Диаграмма №1

При анализе таблицы №1 и диаграммы №1 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений по прыжкам с места в длину является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшая величина прыгучести и равномерное увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (100 – 147 см у девочек и 120 – 185 см у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков прыгучесть резко увеличивается (170 – 215 см), тогда как у девочек (147 – 150 см) увеличивается незначительно, у некоторых даже снижается. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 240 см, а у девочек только 170 см.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по прыжкам для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по прыжкам не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Потому для мальчиков с 14 лет требования к прибавке длины прыжка должны быть несколько меньше по сравнению с другими возможностями. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

2. Результаты теста «Бег на 30 метров» (с).

Таблица №2

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, с

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

6,1

6,0

5,9

5,59

4,92

4,7

4,87

2.

Александр Б.

6,4

6,3

6,5

5,8

5,6

5,0

4,8

3.

Юрий В.

6,1

5,9

5,8

5,6

5,5

5,4

4,69

4.

Александр Д.

6,4

6,2

6,0

5,8

5,43

4,9

5,3

5.

Лидия Д.

7,4

7,12

7,0

6,69

6,34

6,0

6,08

6.

Андрей К.

6,1

6,0

6,2

5,57

5,3

4,6

4,41

7.

Олеся М.

6,1

6,0

5,9

5,8

5,5

5,2

5,17

8.

Кристина М.

6,3

6,2

6,01

5,95

5,74

5,5

5,5

9.

Денис О.

5,1

5,0

4,8

4,7

4,6

4,8

4,6

10.

Иван Р.

5,6

5,6

5,47

5,6

5,0

4,54

4,4

11.

Сергей Р.

6,4

6,3

6,2

5,8

5,6

5,0

4,93

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Специфические особенности педагогических ситуаций, порождающие необходимость и потребность в их саморегуляции
Очень важным аспектом профессиональной деятельности педагога является саморегуляция,т. е. способность управлять собственными психическими состояниями и поведением, с тем чтобы оптимальным образом действовать в сложных педагогических ситуациях. Необходимость саморегуляции возникает следующих случаях ...

Речевые упражнения в обучении диалогической форме общения
Иностранный учащийся овладевает грамматикой русского языка на фоне уже сложившейся системы родного. В процессе общения на новом языке при недостаточно укрепившихся грамматических навыках, в состоянии волнения, возможны интерференционные ошибки, такие как у испаноговорящего аспиранта накануне зашиты ...

Уровень речевого поведения родителей
Для определения уровня речевого поведения с родителями также была проведена определенная работа. Для эксперимента были привлечены родители тех детей, с которыми проводились исследования. Родителям были предложены анкеты, проводились индивидуальные беседы, которые помогли повысить эффективность восп ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru