Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 2

Диаграмма №1

При анализе таблицы №1 и диаграммы №1 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений по прыжкам с места в длину является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшая величина прыгучести и равномерное увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (100 – 147 см у девочек и 120 – 185 см у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков прыгучесть резко увеличивается (170 – 215 см), тогда как у девочек (147 – 150 см) увеличивается незначительно, у некоторых даже снижается. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 240 см, а у девочек только 170 см.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по прыжкам для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по прыжкам не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Потому для мальчиков с 14 лет требования к прибавке длины прыжка должны быть несколько меньше по сравнению с другими возможностями. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

2. Результаты теста «Бег на 30 метров» (с).

Таблица №2

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, с

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

6,1

6,0

5,9

5,59

4,92

4,7

4,87

2.

Александр Б.

6,4

6,3

6,5

5,8

5,6

5,0

4,8

3.

Юрий В.

6,1

5,9

5,8

5,6

5,5

5,4

4,69

4.

Александр Д.

6,4

6,2

6,0

5,8

5,43

4,9

5,3

5.

Лидия Д.

7,4

7,12

7,0

6,69

6,34

6,0

6,08

6.

Андрей К.

6,1

6,0

6,2

5,57

5,3

4,6

4,41

7.

Олеся М.

6,1

6,0

5,9

5,8

5,5

5,2

5,17

8.

Кристина М.

6,3

6,2

6,01

5,95

5,74

5,5

5,5

9.

Денис О.

5,1

5,0

4,8

4,7

4,6

4,8

4,6

10.

Иван Р.

5,6

5,6

5,47

5,6

5,0

4,54

4,4

11.

Сергей Р.

6,4

6,3

6,2

5,8

5,6

5,0

4,93

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Богатая, правильно интонированная, эмоционально насыщенная литературная речь, доступная пониманию ребенка, безусловно, стимулирует развитие детской речи, в отличие от бедной, безграмотной, невыразительной, которая тормозит речевое развитие. Кроме влияния языкового окружения на становление речи, сле ...

Научно-теоретические основы констатирующего и формирующего экспериментов
Эксперимент означает пробу, опыт. Это один из основных методов научного познания вообще, психологического исследования в частности. Например, от наблюдения эксперимент отличается активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или неско ...

Причины и следствия отклоняющегося поведения младших школьников
Отклоняющимся обычно называют поведение школьников, вызванное неспецифическими (т. е. не врожденными) факторами. Сюда относятся обычные детские шалости, нарушения дисциплины, иногда хулиганские поступки, свойственные детскому возрасту. Они чаще всего обусловлены ситуацией и детской готовностью их с ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru