Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 2

Диаграмма №1

При анализе таблицы №1 и диаграммы №1 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений по прыжкам с места в длину является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшая величина прыгучести и равномерное увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (100 – 147 см у девочек и 120 – 185 см у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков прыгучесть резко увеличивается (170 – 215 см), тогда как у девочек (147 – 150 см) увеличивается незначительно, у некоторых даже снижается. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 240 см, а у девочек только 170 см.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по прыжкам для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по прыжкам не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Потому для мальчиков с 14 лет требования к прибавке длины прыжка должны быть несколько меньше по сравнению с другими возможностями. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

2. Результаты теста «Бег на 30 метров» (с).

Таблица №2

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, с

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

6,1

6,0

5,9

5,59

4,92

4,7

4,87

2.

Александр Б.

6,4

6,3

6,5

5,8

5,6

5,0

4,8

3.

Юрий В.

6,1

5,9

5,8

5,6

5,5

5,4

4,69

4.

Александр Д.

6,4

6,2

6,0

5,8

5,43

4,9

5,3

5.

Лидия Д.

7,4

7,12

7,0

6,69

6,34

6,0

6,08

6.

Андрей К.

6,1

6,0

6,2

5,57

5,3

4,6

4,41

7.

Олеся М.

6,1

6,0

5,9

5,8

5,5

5,2

5,17

8.

Кристина М.

6,3

6,2

6,01

5,95

5,74

5,5

5,5

9.

Денис О.

5,1

5,0

4,8

4,7

4,6

4,8

4,6

10.

Иван Р.

5,6

5,6

5,47

5,6

5,0

4,54

4,4

11.

Сергей Р.

6,4

6,3

6,2

5,8

5,6

5,0

4,93

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Классификация, формы и уровни отклоняющегося поведения младших школьников
Проявления отклоняющегося поведения настолько разнообразны, что учителю бывает очень трудно разглядеть за ними общие признаки. Еще труднее заметить ему различие в одинаковых, на первый взгляд, актах отклоняющегося поведения. Многообразие проявлений отклоняющегося поведения наука пытается свести к т ...

Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, ...

Практическая реализация программы духовно-нравственного развития младших подростков на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе
Духовно-нравственное развитие – сложный и длительный процесс. Комплексность, многоуровневость, многосоставность данной психолого-педагогической задачи требует соблюдения логической последовательности этапов ее разрешения. В связи с этим нами была разработана специальная программа внеклассной работы ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru