Диаграмма №1
При анализе таблицы №1 и диаграммы №1 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений по прыжкам с места в длину является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшая величина прыгучести и равномерное увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (100 – 147 см у девочек и 120 – 185 см у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков прыгучесть резко увеличивается (170 – 215 см), тогда как у девочек (147 – 150 см) увеличивается незначительно, у некоторых даже снижается. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 240 см, а у девочек только 170 см.
Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по прыжкам для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по прыжкам не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Потому для мальчиков с 14 лет требования к прибавке длины прыжка должны быть несколько меньше по сравнению с другими возможностями. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).
2. Результаты теста «Бег на 30 метров» (с).
Таблица №2
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Результаты по классам, с | ||||||
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. | ||
1. |
Алексей Б. |
6,1 |
6,0 |
5,9 |
5,59 |
4,92 |
4,7 |
4,87 |
2. |
Александр Б. |
6,4 |
6,3 |
6,5 |
5,8 |
5,6 |
5,0 |
4,8 |
3. |
Юрий В. |
6,1 |
5,9 |
5,8 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
4,69 |
4. |
Александр Д. |
6,4 |
6,2 |
6,0 |
5,8 |
5,43 |
4,9 |
5,3 |
5. |
Лидия Д. |
7,4 |
7,12 |
7,0 |
6,69 |
6,34 |
6,0 |
6,08 |
6. |
Андрей К. |
6,1 |
6,0 |
6,2 |
5,57 |
5,3 |
4,6 |
4,41 |
7. |
Олеся М. |
6,1 |
6,0 |
5,9 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
5,17 |
8. |
Кристина М. |
6,3 |
6,2 |
6,01 |
5,95 |
5,74 |
5,5 |
5,5 |
9. |
Денис О. |
5,1 |
5,0 |
4,8 |
4,7 |
4,6 |
4,8 |
4,6 |
10. |
Иван Р. |
5,6 |
5,6 |
5,47 |
5,6 |
5,0 |
4,54 |
4,4 |
11. |
Сергей Р. |
6,4 |
6,3 |
6,2 |
5,8 |
5,6 |
5,0 |
4,93 |
Информация по теме:
Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи
Компьютерная программа «Игры для тигры» Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры" предназначена для коррекции общего недоразвития речи (ОНР) у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над формированием просодических ком ...
Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литерат ...
Опросные методы
Сущность опроса в любом его виде сводится к тому, что исследователь получает информацию из тех ответов респондентов, которые они дают на поставленные вопросы. Различие между видами опроса сводится лишь к различию его форм, реже – к различию содержания вопросов4. Анкетирование – это метод получения ...