Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 3

Диаграмма №2

При анализе таблицы 2 и диаграммы № 2 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений в беге на 30 метров является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшое увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (7,4 – 6,69 с у девочек и 6,4 – 6,2 с у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков резко увеличиваются скоростные качества (6,34 – 4,4 с), тогда как у девочек (6,34 – 5,17 с) увеличивается незначительно, у некоторых даже снижается. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 4,4 с, а у девочек только 5,17 с.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по бегу на 30 метров для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по бегу на 30 метров не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Поэтому для мальчиков с 14 лет требования к бегу можно увеличить для достижения высоких результатов. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень, достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

3. Результаты теста «Метание малого мяча на дальность» (м).

Таблица №3

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, м

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

31

32

34

38

41

50

51

2.

Александр Б.

15

19

20

23,5

25

32

32

3.

Юрий В.

10

12

12

25

28

28

44

4.

Александр Д.

23

26

26

26

33

36

38,5

5.

Лидия Д.

8

12

12

13

15

15

15

6.

Андрей К.

21

23

25

34

36

52

52

7.

Олеся М.

10

12

12

14

16

16

20

8.

Кристина М.

9

12

13

15

15

17

20

9.

Денис О.

26

28

28

34

34

34

36

10.

Иван Р.

18

22

27

32

34

36

43

11.

Сергей Р.

16

22

29

29,5

32

39

41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Принципы классификации тестов по иностранному языку
С развитием и популяризацией тестирования как формы контроля исследуются возможности различных видов тестов. При существующем разнообразии тестов возникает необходимость в их систематизации, то есть созданию классификации тестов, позволяющей по одному из критериев выбрать вид теста, наиболее соотве ...

Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
На этапе контрольного эксперимента, который проводился в мае, были проанализированы результаты экспериментальной логопедической работы по обучению словообразовательных умений у детей шестого года жизни со стертой дизартрией. Для проведения обследования была использована та же методика, которую мы п ...

Особенности воспитания
Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья для ребенка – это место рождения и основная среда обитания. В семье формируются все личностные ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru