Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 3

Диаграмма №2

При анализе таблицы 2 и диаграммы № 2 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений в беге на 30 метров является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшое увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (7,4 – 6,69 с у девочек и 6,4 – 6,2 с у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков резко увеличиваются скоростные качества (6,34 – 4,4 с), тогда как у девочек (6,34 – 5,17 с) увеличивается незначительно, у некоторых даже снижается. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 4,4 с, а у девочек только 5,17 с.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по бегу на 30 метров для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по бегу на 30 метров не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Поэтому для мальчиков с 14 лет требования к бегу можно увеличить для достижения высоких результатов. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень, достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

3. Результаты теста «Метание малого мяча на дальность» (м).

Таблица №3

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, м

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

31

32

34

38

41

50

51

2.

Александр Б.

15

19

20

23,5

25

32

32

3.

Юрий В.

10

12

12

25

28

28

44

4.

Александр Д.

23

26

26

26

33

36

38,5

5.

Лидия Д.

8

12

12

13

15

15

15

6.

Андрей К.

21

23

25

34

36

52

52

7.

Олеся М.

10

12

12

14

16

16

20

8.

Кристина М.

9

12

13

15

15

17

20

9.

Денис О.

26

28

28

34

34

34

36

10.

Иван Р.

18

22

27

32

34

36

43

11.

Сергей Р.

16

22

29

29,5

32

39

41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Влияние элементарной поисковой деятельности на сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребёнка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет пои ...

Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля
Сейчас, когда детское чтение кричит СОС (его кризис приравнивают к национальному бедствию), перед учителем начальной школы, как никогда раньше, остро встает задача защищать ценность чтения, поднять его статус в сознании ребенка, привить к нему вкус. Ведь именно он, учитель, часто стоит у истоков за ...

Психологическая готовность ребёнка к школе
Готовность к школе – это сложный комплекс определенных психофизических состояний, умений, навыков и здоровья ребёнка. В качестве компонентов готовности к обучению в школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты. Л.И. Божович ещё в 60-е годы указывала, что готовность к ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru