Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 3

Диаграмма №2

При анализе таблицы 2 и диаграммы № 2 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений в беге на 30 метров является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшое увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (7,4 – 6,69 с у девочек и 6,4 – 6,2 с у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков резко увеличиваются скоростные качества (6,34 – 4,4 с), тогда как у девочек (6,34 – 5,17 с) увеличивается незначительно, у некоторых даже снижается. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 4,4 с, а у девочек только 5,17 с.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по бегу на 30 метров для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по бегу на 30 метров не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Поэтому для мальчиков с 14 лет требования к бегу можно увеличить для достижения высоких результатов. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень, достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

3. Результаты теста «Метание малого мяча на дальность» (м).

Таблица №3

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, м

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

31

32

34

38

41

50

51

2.

Александр Б.

15

19

20

23,5

25

32

32

3.

Юрий В.

10

12

12

25

28

28

44

4.

Александр Д.

23

26

26

26

33

36

38,5

5.

Лидия Д.

8

12

12

13

15

15

15

6.

Андрей К.

21

23

25

34

36

52

52

7.

Олеся М.

10

12

12

14

16

16

20

8.

Кристина М.

9

12

13

15

15

17

20

9.

Денис О.

26

28

28

34

34

34

36

10.

Иван Р.

18

22

27

32

34

36

43

11.

Сергей Р.

16

22

29

29,5

32

39

41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ
Современные педагоги выделяют девять основных различий между установленными ФГТ и прежними правилами: 1) Прежние требования предъявлялись непосредственно к содержанию и методам дошкольного образования, в то время как ФГТ определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образо ...

Понятие технологии
На практике теория воспитания осуществляется с помощью технологии (методики). Легко установить, что означает слово «технология», образованное от латинских слов «технос» — искусство, мастерство, ремесло и «логос» — наука. В производственном процессе современная воспитательная технология — это систем ...

Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку
Под принципами обучения понимаются исходные положения, которые определяют цели, содержание, методы и организацию обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком к ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru