Организационные условия и формы занятий

Педагогика » Особенности организации уроков физкультуры » Организационные условия и формы занятий

На мой взгляд, наиболее удачной формой проведения урока физической культуры по воспитанию двигательных качеств с учетом морфо-конституциональных особенностей является круговая тренировка.

Метод круговой тренировки представляет собой организационно-методическую форму, охватывающую ряд частных методов использования физических упражнений.

В соответствии с применяемым методом нагрузки используются элементарные, технически простые упражнения, из которых составляются тренировочные комплексы. При этом сохраняется принцип прогрессирующей нагрузки.

Нагрузки умеренной интенсивности и большого объема приводят к усиленному развитию выносливости, а с относительно малым объемом и большой интенсивностью способствуют развитию силы и скоростно-силовых качеств. На начальной стадии тренировочного процесса при постепенном нарастании нагрузок я увеличиваю их объем, а уже потом интенсивность. Постоянное разнообразие и увеличение интенсивности тренировок вырабатывает у занимающихся способность преодолевать более высокие нагрузки и тем самым улучшать свои физические кондиции.

Информация по теме:

Содержание и этапы эмпирического исследования развития словообразования у детей шестого жизни со стертой дизартрией и в норме
Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ д/с № 49 г. Амурска в три этапа: 1) Констатирующий этап; 2) Формирующий этап; 3) Контрольный этап. Цель констатирующего этапа исследования - выявить уровень сформированности словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со ...

Уровень развития словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
По результатам выполнения заданий каждым ребенком были получены индивидуальные и среднегрупповые значения экспериментальной (приложение 1) и контрольной групп (приложение 3). Качественно-количественный анализ выполнения заданий представлен следующим образом. Анализ результатов, полученных в ходе вы ...

Специфические особенности педагогических ситуаций, порождающие необходимость и потребность в их саморегуляции
Очень важным аспектом профессиональной деятельности педагога является саморегуляция,т. е. способность управлять собственными психическими состояниями и поведением, с тем чтобы оптимальным образом действовать в сложных педагогических ситуациях. Необходимость саморегуляции возникает следующих случаях ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru