Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта

Педагогика » Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта

Данное исследование посвящено теме «Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта».

Актуальность исследования.

Актуальности вопроса формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта определяется тем, что обладание данной компетентностью является важным и необходимым аспектом в подготовке студентов 4-х 5-х курсов к педагогической практике, а так же возрастающим интересом к этой теме самих учащихся педагогических ВУЗов.

Рассмотрение данной темы имеет большую значимость для правильной подготовки, организации и реализации практической деятельности студентов в школе и прочеса применения всех необходимых качеств, способностей которыми должен обладать будущий педагог.

Цель исследования.

Проследить процесс формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. дать определение понятия компетентность;

2. рассмотреть необходимые компетенции;

3. выявить основные, организаторские и управленческие качества, умения, знания, навыки;

4. обосновать важность компетентностного подхода в образовании;

5. определить роль педагогической практики в подготовке студентов;

6. проследить этапы формирования данной компетентности на всех ступенях образования.

Информация по теме:

Методы обучения, их классификация
Понятие «метод обучения» довольно сложное, что обусловлено чрезвычайной многогранностью процесса, который должен отражать сущность данной категории. Г. Ващенко подал содержание общих методов обучения и их классификацию. По его мнению, метод обучения - это средство или система средств, сознательно п ...

Влияние занятий с тяжестями на различные стороны физического состояния детей, подростков и юношей
Многочисленные исследования показали, что максимальная сила кисти и предплечья с возрастом увеличивается. Наибольший прирост ручной силы происходит в среднем или старшем школьном возрасте. Различия между силой правой и левой руки у детей до 13—14 лет недостоверны. Начиная с 14—15 лет, разница между ...

Вторая младшая группа. Количества
Работа с детьми трех лет по развитию элементарных математических представлений в основном направлена на развитие представлений о множестве. Ребят учат сравнивать два множества, сопоставлять элементы одного множества с элементами другого, различать равенство и неравенство групп предметов, составляющ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru