Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта

Педагогика » Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта

Данное исследование посвящено теме «Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта».

Актуальность исследования.

Актуальности вопроса формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта определяется тем, что обладание данной компетентностью является важным и необходимым аспектом в подготовке студентов 4-х 5-х курсов к педагогической практике, а так же возрастающим интересом к этой теме самих учащихся педагогических ВУЗов.

Рассмотрение данной темы имеет большую значимость для правильной подготовки, организации и реализации практической деятельности студентов в школе и прочеса применения всех необходимых качеств, способностей которыми должен обладать будущий педагог.

Цель исследования.

Проследить процесс формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. дать определение понятия компетентность;

2. рассмотреть необходимые компетенции;

3. выявить основные, организаторские и управленческие качества, умения, знания, навыки;

4. обосновать важность компетентностного подхода в образовании;

5. определить роль педагогической практики в подготовке студентов;

6. проследить этапы формирования данной компетентности на всех ступенях образования.

Информация по теме:

Специфические особенности педагогических ситуаций, порождающие необходимость и потребность в их саморегуляции
Очень важным аспектом профессиональной деятельности педагога является саморегуляция,т. е. способность управлять собственными психическими состояниями и поведением, с тем чтобы оптимальным образом действовать в сложных педагогических ситуациях. Необходимость саморегуляции возникает следующих случаях ...

Влияние элементарной поисковой деятельности на сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребёнка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет пои ...

Виды аудиовизуальных и технических средств, используемых в обучении школьников младших классов
Изучение особенностей использования ИКТ при обучении школьников должно включать знакомство с разными аспектами проникновения информационных технологий в сферу общего среднего образования. В частности, необходимо детальное рассмотрение используемых в школьном образовании технических средств информат ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru