Данное исследование посвящено теме «Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта».
Актуальность исследования.
Актуальности вопроса формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта определяется тем, что обладание данной компетентностью является важным и необходимым аспектом в подготовке студентов 4-х 5-х курсов к педагогической практике, а так же возрастающим интересом к этой теме самих учащихся педагогических ВУЗов.
Рассмотрение данной темы имеет большую значимость для правильной подготовки, организации и реализации практической деятельности студентов в школе и прочеса применения всех необходимых качеств, способностей которыми должен обладать будущий педагог.
Цель исследования.
Проследить процесс формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение понятия компетентность;
2. рассмотреть необходимые компетенции;
3. выявить основные, организаторские и управленческие качества, умения, знания, навыки;
4. обосновать важность компетентностного подхода в образовании;
5. определить роль педагогической практики в подготовке студентов;
6. проследить этапы формирования данной компетентности на всех ступенях образования.
Информация по теме:
Основные задачи и принципы
нравственного воспитания в детском саду
Основные задачи нравственного воспитания дошкольников включают развитие у детей нравствeнных чувств, полoжительных навыков и манер поведения, моральных взглядов и мотивов поведения. В воспитании ребенка с первых лет жизни большое место занимает формиpoвание нравственных чувств. Чувство - оcoбая фop ...
Понятие физической задачи и классификация задач
Задачей считают проблему и определяют её как некую систему, связанную с другой системой - человеком (в широком смысле). Физическая задача - это проблема, решаемая с помощью логических умозаключений, математических действий на основе законов и методов физики. ...
Специфические особенности педагогических ситуаций, порождающие
необходимость и потребность в их саморегуляции
Очень важным аспектом профессиональной деятельности педагога является саморегуляция,т. е. способность управлять собственными психическими состояниями и поведением, с тем чтобы оптимальным образом действовать в сложных педагогических ситуациях. Необходимость саморегуляции возникает следующих случаях ...