Данное исследование посвящено теме «Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта».
Актуальность исследования.
Актуальности вопроса формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта определяется тем, что обладание данной компетентностью является важным и необходимым аспектом в подготовке студентов 4-х 5-х курсов к педагогической практике, а так же возрастающим интересом к этой теме самих учащихся педагогических ВУЗов.
Рассмотрение данной темы имеет большую значимость для правильной подготовки, организации и реализации практической деятельности студентов в школе и прочеса применения всех необходимых качеств, способностей которыми должен обладать будущий педагог.
Цель исследования.
Проследить процесс формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение понятия компетентность;
2. рассмотреть необходимые компетенции;
3. выявить основные, организаторские и управленческие качества, умения, знания, навыки;
4. обосновать важность компетентностного подхода в образовании;
5. определить роль педагогической практики в подготовке студентов;
6. проследить этапы формирования данной компетентности на всех ступенях образования.
Информация по теме:
Понятие о весе предметов и способах его измерения
Дошкольные программы математического обучения предусматривают ознакомление детей с понятиями величин. Величина - одно из основных математических понятий возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств. Вес – это сила, с которой тело, имеющее определенную массу, притягивается к ...
Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у
детей старшего дошкольного возраста с ФФН
В книге «Воспитание у детей правильного произношения» М. Ф. Фомичева подчеркивает, что восприятие и воспроизводство звуков родного языка — это согласованная работа речеслухового и речедвигательного анализаторов, где хорошо развитый фонематический слух позволяет выработать четкую дикцию — подвижност ...
Репродуктивные методы обучения
Как и всякая система обучения, сообщающее обучение имеет специфические цели, содержание и методы. Ряд общих задач обучения весьма успешно решается именно с его помощью. Но некоторые другие задачи, и притом важные, эта система решает неполно или вовсе не решает. Цели сообщающего обучения – обогащени ...