Математическая статистика

Оценка показателей уровня физической подготовленности школьников 14-16 лет проходили через каждые 2 месяца (сентябрь - май), а физического развития два раза в год. Затем подсчитывался показатель прироста по отношению к предыдущему контрольному испытанию и в целом за весь учебный год.

Статистическая обработка полученных результатов исследования заключалась в нахождении средней арифметической (М), ошибки средней арифметической (m), общего квадратического отклонения (d), коэффициента вариации (C,%), разности между средними арифметическими (D), доверительного интервала, коэффициента корреляции (г).

Вероятностная оценка различных величин осуществлялась при помощи критерия t Стьюдента. Статистически значимым результатом считался результат с вероятностью Р = 0,05 .

Исследование проводилось с сентября 2003 по май 2004 года на базе общеобразовательной школы № 36 г. Краснодара.

Информация по теме:

О составлении опорных сигналов при обобщении знаний
Одна из актуальных задач обучения — вовек рациональных путей обобщения учебного материала. Обобщение позволяет выделить главное во все увеличивающемся потоке информации, способствует систематизации знаний, развитию мыслительной деятельности учащихся. Опорный сигнал — это образный план излагаемого м ...

Приемы решения физических задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...

Особенности применения силовых упражнений в физическом воспитании школьников
В настоящее время в силовой подготовке юных спортсменов значительное место отводится применению различных атлетических упражнений, главным образом, динамического характера. Так, анализ учебно-методической литературы, программ и т.п. по силовой подготовке за последние 10 лет показал, что в них при п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru