Роль семьи в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста » Роль семьи в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

«Труд детей в природе» - это наиболее доступный для детей вид труда, имеющий ощутимый и значительный результат. В труде идет активный процесс познания и применения полученных знаний.

«Работа в уголке природы» - поможет познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней. В процессе ухода за животными и растениями, находящимися в уголке, дети получают представление о разнообразии растительного и животного мира, о том, как растение развивается и растет, условие для них нужно создавать.

«Элементарная поисковая деятельность» - помогает развивать наблюдательность, активизирует мыслительную деятельность. Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей.

Таким образом цель исследования: изучить влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста – достигнута.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Самосознание дошкольника
А.Н. Леонтьев рассматривал дошкольный возраст как время фактического складывания будущей личности. Этот период считается наиболее сензитивным к сфере человеческих отношений. Социальная направленность всей личности ребёнка становится определяющей в его психическом развитии. Процесс социального взрос ...

Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения
Определить состояние дел в той или иной сфере деятельности всегда достаточно трудно. Однако в таком вопросе, как компьютеризация, есть один легко учитываемый фактор, который достаточно ясно может охарактеризовать картину в целом. Это - показатель технической обеспеченности, другими словами - наличи ...

Особенности и принципы организации занятий в уголке живой природы.
Взаимодействие с природой действительно имеет большой психолого – педагогический потенциал. Но проблема заключается в том, что без готовности личности его «видеть», без соответствующей внутренней активности он так и останется потенциалом, не становясь осуществившейся возможностью. Например, животны ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru