Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 8

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 5

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №5

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование гор

Инструмент Линия, Заливка

2

Рисование дороги

Инструмент Линия

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №5

№ операции

Наименование операции

1

Рисование гор

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – линия

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия ().

1.2

Выбрать тип линии – самая тонкая

Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.3

Нарисовать левый склон первой горы

Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши.

1.4

Нарисовать правый склон первой горы

Установи курсор мыши на вершину первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши.

1.5

Нарисовать вторую и третью горы

Устанавливая курсор у подножия левого склона горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Устанавливая курсор на вершину горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Повтори эти действия для рисования третьей горы.

1.6

Нарисовать подножие гор

Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии вдоль подножия всех гор, чтобы он немного пересекал все склоны. Отпусти левую клавишу мыши.

1.7

Нарисовать снежные вершины гор

Установи курсор мыши в верхней части контура первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в правый край отрезка. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Повторяя эти действия, нарисуй вершины второй и третьей гор.

1.8

Установить коричневый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета.

1.9

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.10

Закрасить горы коричневым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованной горы и щелкни левой клавишей мыши. Повторяя эти действия, закрась все горы.

2

Рисование дороги

2.1

Установить черный цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату черного цвета.

2.2

Выбрать инструмент – линия

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия ().

2.3

Выбрать тип линии – самая широкая

Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.4

Нарисовать дорогу

Установи курсор мыши левее подножия нарисованной первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в левой части рабочего поля ниже нарисованной линии и повтори действия. Нарисуй пять линий.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития
У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространенность нарушений речи. Так, в исследовании В.А. Ковшикова и Ю.Г. Демьянова из 40 детей с ЗПР 7-9 лет у 38 (95%) выявлены разнообразные нарушения речи. Исследованием Е. В. Мальцевой в младших классах школы для детей с ...

Методические рекомендации к коррекцюнной работе с детьми низкого уровня развития
I. Неправильное срисовывание фразы свидетельствует о том, что у детей не готов зрительный аппарат, т.е. мышцы глаз слабо развиты. Поэтому путем упражнений можно помочь развитию зрительного органа. Для этого целесообразно: проводить занятия по рисованию (срисовывание образца); рассматривать серии сю ...

Профильная школа в условиях модернизации образования
В последние годы резко повысилась роль образования в жизни каждого человека. Учение на протяжении всей жизни как единственно возможный в современных условиях способ жизнедеятельности человека – необходимая предпосылка и условие для эффективной деятельности во всех сферах общественного и личного быт ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru