Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 8

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 5

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №5

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование гор

Инструмент Линия, Заливка

2

Рисование дороги

Инструмент Линия

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №5

№ операции

Наименование операции

1

Рисование гор

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – линия

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия ().

1.2

Выбрать тип линии – самая тонкая

Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.3

Нарисовать левый склон первой горы

Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши.

1.4

Нарисовать правый склон первой горы

Установи курсор мыши на вершину первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши.

1.5

Нарисовать вторую и третью горы

Устанавливая курсор у подножия левого склона горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Устанавливая курсор на вершину горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Повтори эти действия для рисования третьей горы.

1.6

Нарисовать подножие гор

Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии вдоль подножия всех гор, чтобы он немного пересекал все склоны. Отпусти левую клавишу мыши.

1.7

Нарисовать снежные вершины гор

Установи курсор мыши в верхней части контура первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в правый край отрезка. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Повторяя эти действия, нарисуй вершины второй и третьей гор.

1.8

Установить коричневый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета.

1.9

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.10

Закрасить горы коричневым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованной горы и щелкни левой клавишей мыши. Повторяя эти действия, закрась все горы.

2

Рисование дороги

2.1

Установить черный цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату черного цвета.

2.2

Выбрать инструмент – линия

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия ().

2.3

Выбрать тип линии – самая широкая

Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.4

Нарисовать дорогу

Установи курсор мыши левее подножия нарисованной первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в левой части рабочего поля ниже нарисованной линии и повтори действия. Нарисуй пять линий.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Формирование и развитие предметно-исторических умений в процессе работы учащихся с историческими источниками
Чтобы формировать у школьников в процессе обучения истории специальные умения, учитель должен овладеть методикой их формирования, знать, какие умения обязательны для учащихся на протяжении всех лет обучения истории в школе, руководить их поэтапным формированием, т. е. ясно представлять, какие умени ...

Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема
Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга (Л.В. Лопатина). Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедичес ...

Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовател ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru