Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 8

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 5

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №5

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование гор

Инструмент Линия, Заливка

2

Рисование дороги

Инструмент Линия

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №5

№ операции

Наименование операции

1

Рисование гор

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – линия

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия ().

1.2

Выбрать тип линии – самая тонкая

Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.3

Нарисовать левый склон первой горы

Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши.

1.4

Нарисовать правый склон первой горы

Установи курсор мыши на вершину первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши.

1.5

Нарисовать вторую и третью горы

Устанавливая курсор у подножия левого склона горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Устанавливая курсор на вершину горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Повтори эти действия для рисования третьей горы.

1.6

Нарисовать подножие гор

Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии вдоль подножия всех гор, чтобы он немного пересекал все склоны. Отпусти левую клавишу мыши.

1.7

Нарисовать снежные вершины гор

Установи курсор мыши в верхней части контура первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в правый край отрезка. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Повторяя эти действия, нарисуй вершины второй и третьей гор.

1.8

Установить коричневый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета.

1.9

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.10

Закрасить горы коричневым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованной горы и щелкни левой клавишей мыши. Повторяя эти действия, закрась все горы.

2

Рисование дороги

2.1

Установить черный цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату черного цвета.

2.2

Выбрать инструмент – линия

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия ().

2.3

Выбрать тип линии – самая широкая

Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.4

Нарисовать дорогу

Установи курсор мыши левее подножия нарисованной первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в левой части рабочего поля ниже нарисованной линии и повтори действия. Нарисуй пять линий.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения как педагогическая проблема
Существует множество различных направлений в исследовании природы активности и самостоятельности учащихся в обучении. Первое направление берет начало еще в древности. Его представителями можно считать еще древнегреческих ученых (Аристосен, Сократ, Платон, Аристотель), которые глубоко и всесторонне ...

Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки
Программированное обучение - это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины). Идея программированного обучения была предложена в 50-х гг. ХХ в. американским психологом Б. Скиннером для повышения эфф ...

Информатика в начальных классах
Из пояснительной записки «Федерального компонента государственного стандарта общего образования», принятого Приказом МОРФ от 5 марта 2004 г. № 1089: «Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), призванные обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, вводятся с 3 класса как учебн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru