Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 6

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 3

Рассмотри внимательно рисунок.

Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?

В какие цвета раскрашена рыбка?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы раскрасить рыбку?

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?

Рассмотри маршрутную карту раскрашивания рыбки:

Маршрутная карта к заданию №3

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Раскрашивание головы и хвоста

Инструмент Заливка

2

Раскрашивание чешуи

Инструмент Заливка

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №3

№ операции

Наименование операции

1

Раскрашивание головы и хвоста

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.2

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

1.3

Закрасить голову рыбки желтым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованной головы и щелкни левой клавишей мыши.

1.4

Закрасить хвост рыбки желтым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного хвоста и щелкни левой клавишей мыши.

2

Раскрашивание чешуи

2.1

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

2.2

Закрасить ряд чешуи рыбки голубым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного первого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.3

Установить синий цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета.

2.4

Закрасить ряд чешуи рыбки синим цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного второго ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.5

Установить малиновый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату малинового цвета.

2.6

Закрасить ряд чешуи рыбки малиновым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного третьего ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.7

Установить розовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату розового цвета.

2.8

Закрасить ряд чешуи рыбки розовым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного четвертого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.9

Установить фиолетовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета.

2.10

Закрасить ряд чешуи рыбки фиолетовым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного пятого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Семья как социальный институт. Специфика современной семьи
Изучение вопросов, так или иначе связанных с семейными отношениями, началось еще в древности. Еще тогда мыслители предпринимали первые попытки изучения семьи. С тех времен и на протяжении всего развития общества менялись взгляды людей на то, какими должны быть семейные отношения, какую роль они игр ...

Роль педагога в развитии креативности старших дошкольников в игре
В данном параграфе мы попытаемся выяснить роль педагога в развитии творческих способностей у дошкольников в игре. Нам необходимо остановиться на традиционных подходах к рассмотрению данной проблемы. При этом особое внимание уделить тем педагогическим условиям, которые специфически влияют на развити ...

Специфические особенности педагогических ситуаций, порождающие необходимость и потребность в их саморегуляции
Очень важным аспектом профессиональной деятельности педагога является саморегуляция,т. е. способность управлять собственными психическими состояниями и поведением, с тем чтобы оптимальным образом действовать в сложных педагогических ситуациях. Необходимость саморегуляции возникает следующих случаях ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru