Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 6

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 3

Рассмотри внимательно рисунок.

Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?

В какие цвета раскрашена рыбка?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы раскрасить рыбку?

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?

Рассмотри маршрутную карту раскрашивания рыбки:

Маршрутная карта к заданию №3

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Раскрашивание головы и хвоста

Инструмент Заливка

2

Раскрашивание чешуи

Инструмент Заливка

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №3

№ операции

Наименование операции

1

Раскрашивание головы и хвоста

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.2

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

1.3

Закрасить голову рыбки желтым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованной головы и щелкни левой клавишей мыши.

1.4

Закрасить хвост рыбки желтым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного хвоста и щелкни левой клавишей мыши.

2

Раскрашивание чешуи

2.1

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

2.2

Закрасить ряд чешуи рыбки голубым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного первого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.3

Установить синий цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета.

2.4

Закрасить ряд чешуи рыбки синим цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного второго ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.5

Установить малиновый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату малинового цвета.

2.6

Закрасить ряд чешуи рыбки малиновым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного третьего ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.7

Установить розовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату розового цвета.

2.8

Закрасить ряд чешуи рыбки розовым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного четвертого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.9

Установить фиолетовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета.

2.10

Закрасить ряд чешуи рыбки фиолетовым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного пятого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ФФН
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Прои ...

Выявление эффективности работы учителя по формированию научного мировоззрения младших школьников
Для решения задач формирования научного мировоззрения в начальных классах на межпредметном уровне необходимо: - формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде жизни, труда и отдыха; - развитие умения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств и познав ...

Информационные технологии и проблема сохранения здоровья младших школьников
Повсеместное проникновение средств ИКТ в общее среднее образование делает актуальной задачу, разрешение которой должно иметь, очевидно, наивысший приоритет. Речь идет о задаче сохранения здоровья учащихся в процессе обучения с использованием компьютерной техники и иных средств информатизации, котор ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru