Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 6

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 3

Рассмотри внимательно рисунок.

Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?

В какие цвета раскрашена рыбка?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы раскрасить рыбку?

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?

Рассмотри маршрутную карту раскрашивания рыбки:

Маршрутная карта к заданию №3

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Раскрашивание головы и хвоста

Инструмент Заливка

2

Раскрашивание чешуи

Инструмент Заливка

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №3

№ операции

Наименование операции

1

Раскрашивание головы и хвоста

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.2

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

1.3

Закрасить голову рыбки желтым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованной головы и щелкни левой клавишей мыши.

1.4

Закрасить хвост рыбки желтым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного хвоста и щелкни левой клавишей мыши.

2

Раскрашивание чешуи

2.1

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

2.2

Закрасить ряд чешуи рыбки голубым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного первого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.3

Установить синий цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета.

2.4

Закрасить ряд чешуи рыбки синим цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного второго ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.5

Установить малиновый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату малинового цвета.

2.6

Закрасить ряд чешуи рыбки малиновым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного третьего ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.7

Установить розовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату розового цвета.

2.8

Закрасить ряд чешуи рыбки розовым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного четвертого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.9

Установить фиолетовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета.

2.10

Закрасить ряд чешуи рыбки фиолетовым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного пятого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Проблемные ситуации при изучении лирического произведения
Средства создания проблемной ситуации во многом зависят от рода литературного произведения. Читательское восприятие лирики обнаруживает особенно тесную связь общего уровня литературного развития и постижения данного стихотворения. Ученики с низким уровнем литературного развития даже при верных эмоц ...

Опыт осуществления нравственного воспитания на уроках литературы
Уроки литературы наиболее благоприятны для осуществления нравственного воспитания. Произведения, входящие в школьную программу, содержат материал, способствующий духовному развитию личности. Как мы уже упоминали ранее, основной задачей нравственного воспитания в 6 классе является: «воспитание нравс ...

Казахские пословицы о трудолюбии
Богатство джигита – труд. Без птиц озеро сирота, без людей земля сирота. Без тяжелого легкого нет, без труда жизни нет. Волка ноги кормят, чабана – его палка. Верблюд под вьюком старится. В кусочке хлеба – капля пота. Где земля богата, там и народ богат. Дело покоряется тому, кто его любит. До пота ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru