Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 6
Рассмотри внимательно рисунок.
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
Из каких фигур состоит робот?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы нарисовать робота?
Рассмотри внимательно маршрутную карту рисования робота:
Маршрутная карта к заданию №6 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование головы, туловища и ног робота |
Инструмент Прямоугольник |
2 |
Рисование лица робота |
Инструмент Прямоугольник |
3 |
Рисование рук робота |
Инструмент Прямоугольник |
4 |
Рисование подставки и пульта управления роботом |
Инструмент Прямоугольник, |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №6 | |||
№ операции |
Наименование операции | ||
1 |
Рисование головы, туловища и ног робота | ||
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия | |
1.1 |
Установить голубой цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. | |
1.2 |
Выбрать инструмент – прямоугольник |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Прямоугольник ( | |
1.3 |
Выбрать тип прямоугольника – закрашенный |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа прямоугольника и щелкни левой клавишей мыши по кнопке | |
1.4 |
Нарисовать голову робота |
Перемести курсор мыши на рабочее поле и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник (голова робота). Отпусти левую клавишу мыши. | |
1.5 |
Нарисовать туловище робота |
Перемести курсор мыши на рабочее поле ниже нарисованной головы и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник (туловище робота). Отпусти левую клавишу мыши. | |
1.6 |
Нарисовать ноги робота |
Перемести курсор мыши на рабочее поле ниже нарисованного туловища и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник (ноги робота). Отпусти левую клавишу мыши. | |
2 |
Рисование лица робота | ||
2.1 |
Установить синий цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета. | |
2.2 |
Нарисовать глаза робота |
Перемести курсор мыши в верхнюю левую часть нарисованной головы робота и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник (левый глаз робота). Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши в верхнюю правую часть нарисованной головы робота и, повторив действия, нарисуй правый глаз робота. | |
2.3 |
Нарисовать нос робота |
Перемести курсор мыши в центральную часть нарисованной головы робота и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник (нос робота). Отпусти левую клавишу мыши. | |
2.4 |
Нарисовать рот робота |
Перемести курсор мыши в центральную часть нарисованной головы робота ниже носа и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник (рот робота). Отпусти левую клавишу мыши. | |
3 |
Рисование рук робота | ||
3.1 |
Нарисовать левую руку робота |
Установи курсор мыши на левом боку нарисованного туловища робота и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник влево-вниз (левая рука робота). Отпусти левую клавишу мыши. | |
3.2 |
Нарисовать правую руку робота |
Установи курсор мыши на правом боку нарисованного туловища робота и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник вправо-вниз (правая рука робота). Отпусти левую клавишу мыши. | |
4 |
Рисование подставки и пульта управления роботом | ||
4.1 |
Нарисовать подставку робота |
Перемести курсор мыши ниже и левее нарисованных ног робота и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник вправо-вниз (подставка робота). Отпусти левую клавишу мыши. | |
4.2 |
Нарисовать пульт управления роботом |
Перемести курсор мыши в центральную часть нарисованного туловища робота и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник вправо-вниз (пульт управления роботом). Отпусти левую клавишу мыши. | |
Информация по теме:
Применение моделирования для развития математических представлений старших
дошкольников
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и т.д.) Метод моделирования, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.А.Венгером, Н.А.Ветлугиной, Н.Н.Поддьяковым, заключает ...
Некоторые особенности коррекционной помощи детям с нарушенным эмоциональным развитием в раннем возрасте
Уже в первые три месяца жизни нормально развивающегося ребенка заметен прогресс в его эмоциональной сфере: малыш не только плачет, но и смеется. В 3—4 месяца младенец пытается установить эмоциональный контакт со взрослым. Он улыбается, заглядывает в глаза, издает звуки и реагирует на попытки взросл ...
Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе
Значительную роль в становлении представлений о себе у ребенка занимает игра. Так, по мнению А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, коллективная ролевая игра в дошкольном возрасте не только расширяет поведенческий репертуар ребенка и служит незаменимой школой общения, но и облегчает ему осознание собствен ...