Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 12

Задание 9

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Из каких фигур состоит рисунок?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №9

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование головы и туловища собаки

Инструменты Заливка, Скругленный прямоугольник

2

Рисование элементов собаки – лапы, ухо, хвост, глаз, нос

Инструмент Скругленный прямоугольник

3

Сборка собаки из элементов

Инструмент Выделение

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №9

№ операции

Наименование операции

1

Рисование головы и туловища собаки

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать желтый цвет фона

Щелкни правой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

1.2

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

1.3

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.4

Закрасить рабочую область желтым цветом

Установи курсор мыши внутри рабочей области и щелкни левой клавишей мыши.

1.5

Установить оранжевый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату оранжевого цвета.

1.6

Выбрать инструмент –скругленный прямоугольник

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Скругленный прямоугольник ().

1.7

Выбрать тип прямоугольника – закрашенный

Перемести курсор мыши на поле выбора типа прямоугольника и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.8

Нарисовать голову собаки

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни скругленный прямоугольник (голова собаки). Отпусти левую клавишу мыши.

1.9

Нарисовать туловище собаки

Перемести курсор мыши в нижний правый край нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни скругленный прямоугольник (туловище собаки). Отпусти левую клавишу мыши.

2

Рисование элементов собаки – лапы, ухо, хвост, глаз, нос

2.1

Установить коричневый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета.

2.2

Нарисовать элементы собаки – лапы, ухо, хвост, глаз, нос

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже рисунка и, нажав левую клавишу, растяни скругленный прямоугольник (передняя лапа собаки). Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши левее нарисованного элемента и повтори действия для рисования задней лапы, уха, хвоста, глаза и носа.

3

Сборка собаки из элементов

3.1

Выбрать инструмент – выделение

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение ().

3.2

Выбрать тип выделения – без фона

Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

3.3

Выделение передней лапы собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной передней лапы и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.4

Перемещение передней лапы собаки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи элемент к левой нижней части туловища собаки. Отпусти левую клавишу мыши.

3.5

Выделение задней лапы собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной задней лапы и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.6

Перемещение задней лапы собаки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи элемент к правой нижней части туловища собаки. Отпусти левую клавишу мыши.

3.7

Выделение уха собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованного уха собаки и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.8

Перемещение уха собаки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи и установи ухо в нижней правой части головы собаки. Отпусти левую клавишу мыши.

3.9

Выделение хвоста собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованного хвоста собаки и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.10

Перемещение хвоста собаки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи и установи хвост в правой верхней части туловища собаки. Отпусти левую клавишу мыши.

3.11

Выделение и перемещение глаза и носа собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент на свое место. Отпусти левую клавишу мыши. Повтори действия для другого элемента рисунка.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Информация по теме:

Уровень речевого поведения дошкольников
Общение со взрослыми во многом определяет возникновение, развитие и особенности контактов ребенка с другими детьми. Такое предположение дает нам тот факт, что дети сначала учатся общаться со взрослыми и лишь значительно позднее общаться между собою. Поскольку в то единое социальное окружение, в кот ...

Деление художественной литературы на роды и виды
Художественная литература в зависимости от целей и способов изображения жизни делится на три главных рода: эпос, лирику, драму, а внутри рода – на виды, так называемые жанры. Эпос – род художественной литературы, цель которого – воспроизведение событий внешних по отношению к автору, объективного хо ...

Виды принципов обучения
Под дидактическими принципами понимают некоторые очевидные исходные положения, которым должен удовлетворять любой учебно-воспитательный процесс, т.е. аксиомы образования и обучения. Принцип систематичности: обучение, однажды начавшись, должно продолжаться в определенном режиме и ритме до достижения ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru