Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 12

Задание 9

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Из каких фигур состоит рисунок?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №9

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование головы и туловища собаки

Инструменты Заливка, Скругленный прямоугольник

2

Рисование элементов собаки – лапы, ухо, хвост, глаз, нос

Инструмент Скругленный прямоугольник

3

Сборка собаки из элементов

Инструмент Выделение

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №9

№ операции

Наименование операции

1

Рисование головы и туловища собаки

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать желтый цвет фона

Щелкни правой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

1.2

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

1.3

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.4

Закрасить рабочую область желтым цветом

Установи курсор мыши внутри рабочей области и щелкни левой клавишей мыши.

1.5

Установить оранжевый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату оранжевого цвета.

1.6

Выбрать инструмент –скругленный прямоугольник

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Скругленный прямоугольник ().

1.7

Выбрать тип прямоугольника – закрашенный

Перемести курсор мыши на поле выбора типа прямоугольника и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.8

Нарисовать голову собаки

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни скругленный прямоугольник (голова собаки). Отпусти левую клавишу мыши.

1.9

Нарисовать туловище собаки

Перемести курсор мыши в нижний правый край нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни скругленный прямоугольник (туловище собаки). Отпусти левую клавишу мыши.

2

Рисование элементов собаки – лапы, ухо, хвост, глаз, нос

2.1

Установить коричневый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета.

2.2

Нарисовать элементы собаки – лапы, ухо, хвост, глаз, нос

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже рисунка и, нажав левую клавишу, растяни скругленный прямоугольник (передняя лапа собаки). Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши левее нарисованного элемента и повтори действия для рисования задней лапы, уха, хвоста, глаза и носа.

3

Сборка собаки из элементов

3.1

Выбрать инструмент – выделение

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение ().

3.2

Выбрать тип выделения – без фона

Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

3.3

Выделение передней лапы собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной передней лапы и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.4

Перемещение передней лапы собаки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи элемент к левой нижней части туловища собаки. Отпусти левую клавишу мыши.

3.5

Выделение задней лапы собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной задней лапы и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.6

Перемещение задней лапы собаки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи элемент к правой нижней части туловища собаки. Отпусти левую клавишу мыши.

3.7

Выделение уха собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованного уха собаки и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.8

Перемещение уха собаки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи и установи ухо в нижней правой части головы собаки. Отпусти левую клавишу мыши.

3.9

Выделение хвоста собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованного хвоста собаки и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.10

Перемещение хвоста собаки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи и установи хвост в правой верхней части туловища собаки. Отпусти левую клавишу мыши.

3.11

Выделение и перемещение глаза и носа собаки

Установи курсор мыши выше и левее нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент на свое место. Отпусти левую клавишу мыши. Повтори действия для другого элемента рисунка.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Информация по теме:

Сущность метода круговой тарировки
На протяжении всей своей работы в школе комплексно использую различные методы и приемы, но предпочтение отдаю методу круговой тренировки, так как считаю, что этот метод наиболее эффективен для решения цели всестороннего развития основных двигательных качеств учащихся. Круговая тренировка (КТ) являе ...

Тенденции гуманизации и демократизации образования
В Европу идеи гуманизма проникли позже (XV — XVI вв.), они нашли свою почву в русском обществе и со временем трансформировались в русскую гуманистическую традицию. По утверждению философа В.А. Малинина, к русской гуманистической традиции следует подходить, как к историко-культурному явлению, в кото ...

Активизация учебной деятельности и проблемная ситуация. Понятие активизации учебной деятельности
Каждый школьник обладает только одному ему присущими особенностями познавательной деятельности, характера, поведения, эмоций, что требует дифференциации в обучении. Учитель должен знать, что такое познавательная активность, каковы особенности и условия ее развития у школьников, какими приемами след ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru