Сравни свой домик с домиком, нарисованным на картинке.
Задание 12
Рассмотри внимательно рисунок.
Из каких фигур состоят часы?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы нарисовать часы?
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить рисунок?
Рассмотри внимательно маршрутную карту рисования часов:
Маршрутная карта к заданию №12 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование корпуса часов |
Инструмент Прямоугольник |
2 |
Рисование циферблата |
Инструменты Скругленный прямоугольник, Эллипс, Линия, Ластик |
3 |
Рисование кнопки звонка |
Инструменты Кисть, Заливка |
4 |
Закрашивание корпуса часов |
Инструмент Заливка |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №12 | |||
№ операции |
Наименование операции | ||
1 |
Рисование корпуса часов | ||
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия | |
1.1 |
Установить синий цвет рисования часов |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета. | |
1.2 |
Выбрать инструмент – прямоугольник |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Прямоугольник ( | |
1.3 |
Нарисовать прямоугольник |
Перемести курсор мыши на рабочее поле и, нажав левую клавишу, растяни прямоугольник (корпус часов). | |
2 |
Рисование циферблата | ||
2.1 |
Выбрать инструмент –скругленный прямоугольник |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Скругленный прямоугольник ( | |
2.2 |
Нарисовать скругленный прямоугольник |
Перемести курсор мыши внутрь нарисованного прямоугольника и, нажав левую клавишу, растяни скругленный прямоугольник (контур циферблата). | |
2.3 |
Выбрать инструмент – закрашенный эллипс |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Эллипс ( | |
2.4 |
Нарисовать центр часов |
Установи курсор немного левее и выше центра нарисованного контура циферблата часов и, удерживая нажатой левую клавишу мыши, перемести мышь немного вправо-вниз. Отпусти клавишу. | |
2.5 |
Выбрать инструмент – линия |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия ( | |
2.6 |
Нарисовать на циферблате деления, обозначающие 3, 6, 9 и 12 часов |
Перемести курсор мыши внутрь нарисованного контура циферблата на начало одного из делений и, нажав левую клавишу, растяни отрезок линии. Отпусти клавишу. Повтори эти действия для рисования всех делений на циферблате. | |
2.7 |
Нарисовать стрелки часов |
Установи курсор мыши в центр циферблата и, нажав левую клавишу, растяни отрезок линии (стрелка часов). Отпусти клавишу. Повтори эти действия для рисования второй стрелки. | |
2.8 |
Выбрать инструмент – ластик |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Ластик ( | |
2.9 |
Выровнять деления на циферблате |
Перемести курсор мыши на то деление, которое длиннее остальных. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь, сотри часть деления. Отпусти левую клавишу мыши. | |
3 |
Рисование кнопки звонка | ||
3.1 |
Выбрать инструмент – кисть |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Кисть ( | |
3.2 |
Нарисовать контур кнопки звонка |
Установи курсор мыши на верхней части корпуса часов и, удерживая нажатой левую клавишу, нарисуй контур звонка. Отпусти клавишу. | |
3.8 |
Выбрать инструмент – Заливка |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ( | |
3.9 |
Закрасить кнопку звонка синим цветом |
Установи курсор мыши внутри нарисованной кнопки и щелкни левой клавишей мыши. | |
4 |
Закрашивание корпуса часов | ||
4.1 |
Установить голубой цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. | |
4.2 |
Выбрать инструмент – Заливка |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ( | |
4.3 |
Закрасить корпус часов голубым цветом |
Установи курсор мыши внутри нарисованного корпуса и щелкни левой клавишей мыши. | |
Информация по теме:
Анализ методических рекомендаций по коррекции
пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
Несформированность пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности. Поэтому поиски специальных методических путей и средств формирования пространственных представлений имеют особое значение для воспита ...
Внеурочное направление политологического подхода при изучении
обществознания
Здесь следует вести речь об участии школьников в учебно-исследовательской деятельности, т.е. о научных работах учащихся – рефератах. Ежегодно по линии Избиркома в городе объявляется конкурс работ учащихся по вопросам избирательного права и избирательной системы. Старшеклассники школы принимают в не ...
Математическое творчество подростков
Последнее время термин “математическое творчество” все чаще употребляется при попытках описания содержания математического образования в средней ступени школы. Для того, чтобы говорить о детском математическом творчестве, сначала определимся с тем, что мы будем под этим понимать. Согласно этому пон ...