Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 13

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 10

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Из каких фигур состоит рисунок?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №10

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование кроны ели

Инструмент Заливка, Многоугольник

2

Рисование ствола

Инструмент Многоугольник

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №10

№ операции

Наименование операции

1

Рисование кроны ели

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

1.2

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.3

Закрасить рабочую область голубым цветом

Установи курсор мыши внутри рабочей области и щелкни левой клавишей мыши.

1.4

Установить зеленый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета.

1.5

Выбрать инструмент – многоугольник

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке многоугольник ().

1.6

Выбрать тип многоугольника – закрашенный

Перемести курсор мыши на поле выбора типа многоугольника и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.7

Нарисовать крону ели

Перемести курсор мыши в центр верхней часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни отрезок прямой линии влево-вниз. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести мышь вправо на ширину кроны и щелкни левой клавишей мыши. Перемести мышь к началу первого отрезка и щелкни левой клавишей мыши, чтобы треугольник замкнулся. Перемести курсор мыши ниже нарисованного элемента и повторяй все действия до тех пор, пока вся крона ели не будет нарисована.

2

Рисование ствола

2.1

Установить коричневый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета.

2.2

Нарисовать ствол ели

Перемести курсор мыши в нижнюю часть рисунка и, нажав левую клавишу, растяни отрезок линии вправо-вниз. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши право-вверх под рисунок и щелкни левой клавишей мыши. Перемести курсор к началу первого отрезка и щелкни левой клавишей мыши, чтобы треугольник замкнулся.

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 11

Рассмотри внимательно рисунок.

Из каких фигур состоит домик?

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Информация по теме:

Взаимосвязь формирования речи детей раннего возраста с развитием мелкой моторики
Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов. Джордано Бруно Уровень формирования мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития ребенка. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развит ...

Использование литературы на уроках музыки
Не большой экскурс в суть этих двух видов искусств – литературы и музыки, позволяет сделать выводы о взаимосвязи между ними, заключающимися, как минимум, в следующем: • в единстве возникновения: один источник – звук; • в общности средств выразительности: громкость (динамика), темп, тембр, ритм, жан ...

Организационные условия и формы занятий
На мой взгляд, наиболее удачной формой проведения урока физической культуры по воспитанию двигательных качеств с учетом морфо-конституциональных особенностей является круговая тренировка. Метод круговой тренировки представляет собой организационно-методическую форму, охватывающую ряд частных методо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru