Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 11

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 8

Рассмотри внимательно рисунок.

Из каких фигур он состоит?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить рисунок?

Рассмотри маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №8

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование элементов снеговика

Инструмент Эллипс

2

Сборка снеговика из элементов

Инструмент Выделение

3

Рисование солнца и облаков

Инструмент Эллипс

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №8

№ операции

Наименование операции

1

Рисование элементов снеговика

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

1.2

Выбрать инструмент – эллипс

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Эллипс ().

1.3

Выбрать тип эллипса – закрашенный

Перемести курсор мыши на поле выбора типа эллипса и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.4

Нарисовать элемент снеговика - голова

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни круг (голова снеговика). Отпусти левую клавишу мыши.

1.5

Нарисовать элемент снеговика – средняя часть туловища

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (средняя часть туловища снеговика). Отпусти левую клавишу мыши.

1.6

Нарисовать элемент снеговика - нижняя часть туловища

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (нижняя часть туловища снеговика). Отпусти левую клавишу мыши.

1.7

Установить черный цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату черного цвета.

1.8

Нарисовать элементы снеговика – глаза

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (глаз снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши и повтори действия.

1.9

Нарисовать элемент снеговика – нос

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (нос снеговика). Отпусти левую клавишу мыши.

1.10

Нарисовать элементы снеговика – пуговицы

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (пуговица снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши и повтори действия два раза.

2

Сборка снеговика из элементов

2.1

Выбрать инструмент – выделение

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение ().

2.2

Выбрать тип выделения – без фона

Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.3

Выделение нижней части туловища снеговика

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной нижней части туловища снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

2.4

Перемещение нижней части туловища снеговика

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вправо. Отпусти левую клавишу мыши.

2.5

Выделение центральной части туловища снеговика

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной центральной части туловища снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

2.6

Перемещение центральной части туловища снеговика

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент над нижней частью туловища. Отпусти левую клавишу мыши.

2.7

Выделение головы снеговика

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной головы снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

2.8

Перемещение головы снеговика

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент над центральной частью туловища. Отпусти левую клавишу мыши.

2.9

Выделение и перемещение глаз, носа, пуговиц снеговика

Установи курсор мыши выше и левее нарисованного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент на свое место. Отпусти левую клавишу мыши. Повторяй действия до тех пор, пока не будут перемещены все элементы.

3

Рисование солнца и облаков

3.1

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

3.2

Выбрать инструмент – эллипс

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Эллипс ().

3.3

Выбрать тип эллипса – закрашенный

Перемести курсор мыши на поле выбора типа эллипса и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

3.4

Нарисовать солнце

Перемести курсор мыши в левую часть верхнюю часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни круг (солнце). Отпусти левую клавишу мыши.

3.5

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

3.6

Нарисовать правое облако

Установи курсор мыши в правой части желтого круга (солнце) и, нажав левую клавишу, растяни эллипс вправо-вниз (правое облако). Отпусти левую клавишу мыши.

3.7

Нарисовать левое облако

Установи курсор мыши левее нарисованного солнца и, нажав левую клавишу, растяни эллипс вправо-вниз (левое облако). Отпусти левую клавишу мыши.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Информация по теме:

О составлении опорных сигналов при обобщении знаний
Одна из актуальных задач обучения — вовек рациональных путей обобщения учебного материала. Обобщение позволяет выделить главное во все увеличивающемся потоке информации, способствует систематизации знаний, развитию мыслительной деятельности учащихся. Опорный сигнал — это образный план излагаемого м ...

Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка
Пространственно-временные функции являются составной частью и предпосылкой многих психических процессов, поэтому коррекционную работу по преодолению различных нарушений при ЗПР целесообразно начинать, прежде всего, с развития у детей элементарных ощущений отдельных свойств предметов и явлений и цел ...

Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ
Практическая часть исследования была проведена в группе «Колокольчики» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 58 г. Йошкар-Олы «Золотой Ключик». Цель исследования: оптимизации образовательного процесса в группе «Колокольчики». Это достигается путем использов ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru