Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 11

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 8

Рассмотри внимательно рисунок.

Из каких фигур он состоит?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить рисунок?

Рассмотри маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №8

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование элементов снеговика

Инструмент Эллипс

2

Сборка снеговика из элементов

Инструмент Выделение

3

Рисование солнца и облаков

Инструмент Эллипс

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №8

№ операции

Наименование операции

1

Рисование элементов снеговика

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

1.2

Выбрать инструмент – эллипс

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Эллипс ().

1.3

Выбрать тип эллипса – закрашенный

Перемести курсор мыши на поле выбора типа эллипса и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.4

Нарисовать элемент снеговика - голова

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни круг (голова снеговика). Отпусти левую клавишу мыши.

1.5

Нарисовать элемент снеговика – средняя часть туловища

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (средняя часть туловища снеговика). Отпусти левую клавишу мыши.

1.6

Нарисовать элемент снеговика - нижняя часть туловища

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (нижняя часть туловища снеговика). Отпусти левую клавишу мыши.

1.7

Установить черный цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату черного цвета.

1.8

Нарисовать элементы снеговика – глаза

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (глаз снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши и повтори действия.

1.9

Нарисовать элемент снеговика – нос

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (нос снеговика). Отпусти левую клавишу мыши.

1.10

Нарисовать элементы снеговика – пуговицы

Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (пуговица снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши и повтори действия два раза.

2

Сборка снеговика из элементов

2.1

Выбрать инструмент – выделение

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение ().

2.2

Выбрать тип выделения – без фона

Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.3

Выделение нижней части туловища снеговика

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной нижней части туловища снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

2.4

Перемещение нижней части туловища снеговика

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вправо. Отпусти левую клавишу мыши.

2.5

Выделение центральной части туловища снеговика

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной центральной части туловища снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

2.6

Перемещение центральной части туловища снеговика

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент над нижней частью туловища. Отпусти левую клавишу мыши.

2.7

Выделение головы снеговика

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной головы снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

2.8

Перемещение головы снеговика

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент над центральной частью туловища. Отпусти левую клавишу мыши.

2.9

Выделение и перемещение глаз, носа, пуговиц снеговика

Установи курсор мыши выше и левее нарисованного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент на свое место. Отпусти левую клавишу мыши. Повторяй действия до тех пор, пока не будут перемещены все элементы.

3

Рисование солнца и облаков

3.1

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

3.2

Выбрать инструмент – эллипс

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Эллипс ().

3.3

Выбрать тип эллипса – закрашенный

Перемести курсор мыши на поле выбора типа эллипса и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

3.4

Нарисовать солнце

Перемести курсор мыши в левую часть верхнюю часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни круг (солнце). Отпусти левую клавишу мыши.

3.5

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

3.6

Нарисовать правое облако

Установи курсор мыши в правой части желтого круга (солнце) и, нажав левую клавишу, растяни эллипс вправо-вниз (правое облако). Отпусти левую клавишу мыши.

3.7

Нарисовать левое облако

Установи курсор мыши левее нарисованного солнца и, нажав левую клавишу, растяни эллипс вправо-вниз (левое облако). Отпусти левую клавишу мыши.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Информация по теме:

Организация и ход опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
Данные констатирующего эксперимента послужили основой для проведения формирующего эксперимента. Формирующий эксперимент проводился в 2012г. В ходе эксперимента на основе выше описанной модели нами была разработана и внедрена в практику начальной школы программа формирования эмоционально-ценностного ...

Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной дисциплины и технического образования в СССР
В современных теоретических и поисковых исследованиях в области методики преподавания физики для инженерных специальностей очевиден дефицит историко-педагогического знания. Это отрицательно сказывается на основательности и надежности, разрабатываемых сегодня идей и предложений педагогических наук, ...

Особенности развития у дошкольников представления о весе предметов и способах его измерения
Развитие представление о массе предметов основывается на овладении ребенком «идеальным действием», которое включает 3 компонента: - ориентировочное (взять в руки, положить на направленные в верх ладони); - обследование-сопоставление (движение руками, имитирующие весы, - «взвешивание на ладони»); - ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru