Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 8
Рассмотри внимательно рисунок.
Из каких фигур он состоит?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить рисунок?
Рассмотри маршрутную карту создания рисунка:
Маршрутная карта к заданию №8 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование элементов снеговика |
Инструмент Эллипс |
2 |
Сборка снеговика из элементов |
Инструмент Выделение |
3 |
Рисование солнца и облаков |
Инструмент Эллипс |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №8 | |||
№ операции |
Наименование операции | ||
1 |
Рисование элементов снеговика | ||
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия | |
1.1 |
Установить голубой цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. | |
1.2 |
Выбрать инструмент – эллипс |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Эллипс ( | |
1.3 |
Выбрать тип эллипса – закрашенный |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа эллипса и щелкни левой клавишей мыши по кнопке | |
1.4 |
Нарисовать элемент снеговика - голова |
Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни круг (голова снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. | |
1.5 |
Нарисовать элемент снеговика – средняя часть туловища |
Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (средняя часть туловища снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. | |
1.6 |
Нарисовать элемент снеговика - нижняя часть туловища |
Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (нижняя часть туловища снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. | |
1.7 |
Установить черный цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату черного цвета. | |
1.8 |
Нарисовать элементы снеговика – глаза |
Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (глаз снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши и повтори действия. | |
1.9 |
Нарисовать элемент снеговика – нос |
Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (нос снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. | |
1.10 |
Нарисовать элементы снеговика – пуговицы |
Перемести курсор мыши в левую часть рабочего поля ниже нарисованного элемента и, нажав левую клавишу, растяни круг (пуговица снеговика). Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши и повтори действия два раза. | |
2 |
Сборка снеговика из элементов | ||
2.1 |
Выбрать инструмент – выделение |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение ( | |
2.2 |
Выбрать тип выделения – без фона |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке | |
2.3 |
Выделение нижней части туловища снеговика |
Установи курсор мыши выше и левее нарисованной нижней части туловища снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. | |
2.4 |
Перемещение нижней части туловища снеговика |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вправо. Отпусти левую клавишу мыши. | |
2.5 |
Выделение центральной части туловища снеговика |
Установи курсор мыши выше и левее нарисованной центральной части туловища снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. | |
2.6 |
Перемещение центральной части туловища снеговика |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент над нижней частью туловища. Отпусти левую клавишу мыши. | |
2.7 |
Выделение головы снеговика |
Установи курсор мыши выше и левее нарисованной головы снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. | |
2.8 |
Перемещение головы снеговика |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент над центральной частью туловища. Отпусти левую клавишу мыши. | |
2.9 |
Выделение и перемещение глаз, носа, пуговиц снеговика |
Установи курсор мыши выше и левее нарисованного элемента снеговика и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента и, нажав левую клавишу, перетащи и установи элемент на свое место. Отпусти левую клавишу мыши. Повторяй действия до тех пор, пока не будут перемещены все элементы. | |
3 |
Рисование солнца и облаков | ||
3.1 |
Установить желтый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета. | |
3.2 |
Выбрать инструмент – эллипс |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Эллипс ( | |
3.3 |
Выбрать тип эллипса – закрашенный |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа эллипса и щелкни левой клавишей мыши по кнопке | |
3.4 |
Нарисовать солнце |
Перемести курсор мыши в левую часть верхнюю часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни круг (солнце). Отпусти левую клавишу мыши. | |
3.5 |
Установить голубой цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. | |
3.6 |
Нарисовать правое облако |
Установи курсор мыши в правой части желтого круга (солнце) и, нажав левую клавишу, растяни эллипс вправо-вниз (правое облако). Отпусти левую клавишу мыши. | |
3.7 |
Нарисовать левое облако |
Установи курсор мыши левее нарисованного солнца и, нажав левую клавишу, растяни эллипс вправо-вниз (левое облако). Отпусти левую клавишу мыши. | |
Информация по теме:
Роль инноваций в развитии школы
После того, как руководитель всесторонне проанализировал ситуацию в школе, определил, какие результаты работы школы необходимо улучшить, у него, естественно, возникает потребность в обоснованном выборе идей, с помощью которых это можно было бы сделать наилучшим образом. Выбор идей неизбежен потому, ...
Математическая статистика
Оценка показателей уровня физической подготовленности школьников 14-16 лет проходили через каждые 2 месяца (сентябрь - май), а физического развития два раза в год. Затем подсчитывался показатель прироста по отношению к предыдущему контрольному испытанию и в целом за весь учебный год. Статистическая ...
Исходные теоретические позиции урока
С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Всё остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая всё то, что закладывается в ходе уроков. Каждый новый урок – это ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование е ...