Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 7

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 4

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №4

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование неба

Инструмент Распылитель

2

Рисование радуги

Инструмент Распылитель

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Таблица

Операционная карта к заданию №4

№ операции

Наименование операции

1

Рисование неба

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Установить голубой цвет рисования волн

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

1.2

Выбрать инструмент – распылитель

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Распылитель ().

1.3

Выбрать тип пятна распылителя

Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.4

Нарисовать небо

Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй небо. Отпусти левую клавишу мыши.

2

Рисование радуги

2.1

Выбрать тип пятна распылителя

Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.2

Установить красный цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату красного цвета.

2.3

Нарисовать красную дугу радуги

Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.4

Установить оранжевый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату оранжевого цвета.

2.5

Нарисовать оранжевую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.6

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

2.7

Нарисовать желтую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.8

Установить зеленый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета.

2.9

Нарисовать зеленую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.10

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

2.11

Нарисовать голубую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.12

Установить синий цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета.

2.13

Нарисовать синюю дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.14

Установить фиолетовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета.

2.15

Нарисовать фиолетовую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Особенности элективных курсов по математике
Как правило, элективный курс представляет собой глубоко рассмотренную отдельно взятую тему, которая рассматривается в течение одной четверти. Примером тем элективных курсов могут служить: «Системы счисления», «Задачи с параметрами», «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» и т.д. Элективный к ...

Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...

Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский впервые в истории образования предложил и стройную систему школ, аргументируя ее разработанной им же самим возрастной периодизацией развития человека от рождения до зрелости, по Я.А. Коменскому, до 24 лет. Первой ступенью воспитания и образования детей от рожден ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru