Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 4
Рассмотри внимательно рисунок.
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?
Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:
Маршрутная карта к заданию №4 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование неба |
Инструмент Распылитель |
2 |
Рисование радуги |
Инструмент Распылитель |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Таблица
Операционная карта к заданию №4 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Рисование неба | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Установить голубой цвет рисования волн |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. |
1.2 |
Выбрать инструмент – распылитель |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Распылитель ( |
1.3 |
Выбрать тип пятна распылителя |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
1.4 |
Нарисовать небо |
Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй небо. Отпусти левую клавишу мыши. |
2 |
Рисование радуги | |
2.1 |
Выбрать тип пятна распылителя |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
2.2 |
Установить красный цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату красного цвета. |
2.3 |
Нарисовать красную дугу радуги |
Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши. |
2.4 |
Установить оранжевый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату оранжевого цвета. |
2.5 |
Нарисовать оранжевую дугу радуги |
Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши. |
2.6 |
Установить желтый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета. |
2.7 |
Нарисовать желтую дугу радуги |
Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши. |
2.8 |
Установить зеленый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета. |
2.9 |
Нарисовать зеленую дугу радуги |
Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши. |
2.10 |
Установить голубой цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. |
2.11 |
Нарисовать голубую дугу радуги |
Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши. |
2.12 |
Установить синий цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета. |
2.13 |
Нарисовать синюю дугу радуги |
Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши. |
2.14 |
Установить фиолетовый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета. |
2.15 |
Нарисовать фиолетовую дугу радуги |
Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши. |
Информация по теме:
Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
Выявленная модель формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся младших классов к музыке послужила основой для разработки программы экспериментальной работы, рассчитанной на 6 недель, определения методов и условий её организации. Педагогический эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ №60 ...
Сущность деловой игры
Деловая игра – это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они решают в ежедневной профессиональной деятельности. Эти задачи могут быть самыми разными, например: выполн ...
Исторические аспекты возникновения урока как организационных форм обучения
Можно было бы и дальше цитировать бесчисленное количество высказываний ученых характеризующих урок с различных сторон, с различных точек зрения. И все их авторы по – своему правы, ибо оценить такую сложнейшую систему, как урок, во всей её многогранности и многоаспектности через ракурс какой – либо ...