Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 7

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 4

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №4

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование неба

Инструмент Распылитель

2

Рисование радуги

Инструмент Распылитель

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Таблица

Операционная карта к заданию №4

№ операции

Наименование операции

1

Рисование неба

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Установить голубой цвет рисования волн

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

1.2

Выбрать инструмент – распылитель

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Распылитель ().

1.3

Выбрать тип пятна распылителя

Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.4

Нарисовать небо

Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй небо. Отпусти левую клавишу мыши.

2

Рисование радуги

2.1

Выбрать тип пятна распылителя

Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.2

Установить красный цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату красного цвета.

2.3

Нарисовать красную дугу радуги

Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.4

Установить оранжевый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату оранжевого цвета.

2.5

Нарисовать оранжевую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.6

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

2.7

Нарисовать желтую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.8

Установить зеленый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета.

2.9

Нарисовать зеленую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.10

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

2.11

Нарисовать голубую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.12

Установить синий цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета.

2.13

Нарисовать синюю дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.14

Установить фиолетовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета.

2.15

Нарисовать фиолетовую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Методы обучения, их классификация
Понятие «метод обучения» довольно сложное, что обусловлено чрезвычайной многогранностью процесса, который должен отражать сущность данной категории. Г. Ващенко подал содержание общих методов обучения и их классификацию. По его мнению, метод обучения - это средство или система средств, сознательно п ...

Общие вопросы интеллектуального воспитания дошкольников
На каждом возрастном этапе ребёнок овладевает познавательными действиями определённого типа. Умственное развитие выступает как закономерный процесс, имеющий свою логику, которая, в конечном счёте, определяется более общей логикой развития личности ребёнка в целом, изменением места, занимаемого им в ...

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
В младшем дошкольном возрасте дети в совместной деятельности являются больше наблюдателями, чем исполнителями, и тем не менее именно в этом возрасте образец взаимодействия с природой имеет решающее значение: дети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с животными и растениями, спокойные и я ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru