Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 7

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 4

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №4

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование неба

Инструмент Распылитель

2

Рисование радуги

Инструмент Распылитель

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Таблица

Операционная карта к заданию №4

№ операции

Наименование операции

1

Рисование неба

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Установить голубой цвет рисования волн

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

1.2

Выбрать инструмент – распылитель

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Распылитель ().

1.3

Выбрать тип пятна распылителя

Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.4

Нарисовать небо

Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй небо. Отпусти левую клавишу мыши.

2

Рисование радуги

2.1

Выбрать тип пятна распылителя

Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.2

Установить красный цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату красного цвета.

2.3

Нарисовать красную дугу радуги

Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.4

Установить оранжевый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату оранжевого цвета.

2.5

Нарисовать оранжевую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.6

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

2.7

Нарисовать желтую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.8

Установить зеленый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета.

2.9

Нарисовать зеленую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.10

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

2.11

Нарисовать голубую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.12

Установить синий цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета.

2.13

Нарисовать синюю дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.14

Установить фиолетовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета.

2.15

Нарисовать фиолетовую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
Выявленная модель формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся младших классов к музыке послужила основой для разработки программы экспериментальной работы, рассчитанной на 6 недель, определения методов и условий её организации. Педагогический эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ №60 ...

Сущность деловой игры
Деловая игра – это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они решают в ежедневной профессиональной деятельности. Эти задачи могут быть самыми разными, например: выполн ...

Исторические аспекты возникновения урока как организационных форм обучения
Можно было бы и дальше цитировать бесчисленное количество высказываний ученых характеризующих урок с различных сторон, с различных точек зрения. И все их авторы по – своему правы, ибо оценить такую сложнейшую систему, как урок, во всей её многогранности и многоаспектности через ракурс какой – либо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru