Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 5

Задание 1

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы сделать надпись?

Рассмотри внимательно маршрутную карту создания надписи:

Маршрутная карта к заданию №1

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование надписи

Инструмент Карандаш

2

Корректирование надписи

Инструмент Ластик

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №1

№ операции

Наименование операции

1

Рисование надписи

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – карандаш

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Карандаш ().

1.2

Написать слово «Я»

Перемести курсор мыши на рабочее поле и, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, напиши слово «Я». Затем отпусти левую клавишу мыши.

1.3

Написать слово «учусь»

Перемести курсор мыши правее написанного слова и, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, напиши слово «учусь». Затем отпусти левую клавишу мыши.

1.4

Написать слово «рисовать»

Перемести курсор мыши ниже написанных слов и, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, напиши слово «рисовать». Затем отпусти левую клавишу мыши.

2

Корректирование надписи

2.1

Выбрать инструмент – ластик

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Ластик ().

2.2

Стереть лишние линии в надписи

Перемести курсор мыши на то место надписи, которое необходимо скорректировать. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь, сотри часть линий. Отпусти левую клавишу мыши.

Сравни свою надпись с надписью на рисунке.

Задание 2

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №2

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование волн

Инструменты Кисть, Ластик

2

Рисование рыбки

Инструмент Кисть

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №2

№ операции

Наименование операции

1

Рисование волн

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Установить синий цвет рисования волн

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета.

1.2

Выбрать инструмент – кисть

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Кисть ().

1.3

Выбрать тип кисти

Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.4

Нарисовать первую волну

Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши, перемещай мышь по коврику вверх-вниз и вправо, нарисуй волну. Отпусти левую клавишу мыши.

1.5

Выбрать тип кисти

Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.6

Нарисовать вторую волну

Перемести курсор мыши на рабочее поле, отступив вниз от нарисованной волны. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь, нарисуй волну. Отпусти левую клавишу мыши.

1.7

Выбрать тип кисти

Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.8

Нарисовать третью и четвертую волны

Перемести курсор мыши на рабочее поле, отступив вниз от нарисованной волны. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь, нарисуй волну. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор ниже нарисованной волны и нарисую еще одну.

1.9

Выбрать тип кисти

Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.10

Нарисовать пятую и шестую волны

Перемести курсор мыши на рабочее поле, отступив вниз от нарисованной волны. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь, нарисуй волну. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор ниже нарисованной волны и нарисую еще одну.

1.11

Выбрать инструмент – ластик

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Ластик ().

1.12

Удалить часть второй волны для рисования рыбки

Перемести курсор мыши на вторую волну. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, сотри часть волны. Отпусти левую клавишу мыши.

2

Рисование рыбки

2.1

Установить зеленый цвет рисования рыбки

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета.

2.2

Выбрать тип кисти

Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.3

Нарисовать туловище рыбки

Установи курсор мыши в свободное место среди нарисованных волн и, удерживая нажатой левую клавишу, нарисуй контур туловища рыбки. Отпусти клавишу.

2.4

Нарисовать хвост рыбки

Установи курсор мыши в правой части туловища рыбки и, удерживая нажатой левую клавишу, нарисуй хвост рыбки. Отпусти клавишу.

2.5

Нарисовать чешую рыбки

Установи курсор мыши внутри контура туловища рыбки и, удерживая нажатой левую клавишу, нарисуй один ряд чешуи. Отпусти клавишу. Затем нарисуй следующий ряд чешуи.

2.6

Нарисовать глаз рыбки

Установи курсор мыши в левой части контура туловища рыбки и щелкни левой клавишей мыши.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Влияние среды на развитие ребенка с точки зрения педагогики
В педагогике социум, социальная среда рассматриваются прежде всего с точки зрения процесса включения туда ребенка и интеграции через ближайшую социальную среду в общество в целом. С этой точки зрения важным становится то, что отношения человека и внешних социальных условий его жизни в социуме имеют ...

Задача учителя – донести до сознания ребенка народную мудрость
1. Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Это любимый жанр многих детей. И не случайно в программу начальной школы включены различные сказки. Так в первом классе учащиеся знакомятся со сказками о животных, читают бытовые и волшебные сказки («Лиса и тетерев»; «Два ...

Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка
Пространственно-временные функции являются составной частью и предпосылкой многих психических процессов, поэтому коррекционную работу по преодолению различных нарушений при ЗПР целесообразно начинать, прежде всего, с развития у детей элементарных ощущений отдельных свойств предметов и явлений и цел ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru