А где и как еще может использоваться компьютер? Попробуйте ответ нарисовать.
Теперь вы знаете, что у Компьюши очень много разнообразных друзей, и все они созданы для того, чтобы облегчить труд человека.
Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint
(пакет заданий)
| № задания | Интегративные связи с учебными предметами | 
| 1 | Информатика, русский язык | 
| 2–5 | Информатика, естествознание, ИЗО | 
| 6 | Информатика, математика, ИЗО | 
| 7–8 | Информатика, математика, ИЗО, конструирование | 
| 9 | Информатика, математика, ИЗО, естествознание, конструирование | 
| 10 | Информатика, математика, ИЗО, естествознание | 
| 11–14 | Информатика, математика, ИЗО | 
Планирование занятий
| № занятия | Содержание занятия | № задания пакета | Кол-во часов | 
| Виды компьютерной графики. Интерфейс графического редактора Paint. Основные приемы работы с мышью. Инструменты Карандаш и Ластик. | 1 | 1 | |
| Палитра цветов. Выбор цвета рисования и цвета фона. Инструмент Кисть. Редактирование рисунка с помощью Ластика. | 2 | 1 | |
| Раскрашивание рисунка. Особенности раскрашивания компьютерного рисунка от печатного. Инструмент Заливка. | 3 | 1 | |
| Инструмент Распылитель. Типы пятен. Особенности создания рисунков с помощью цветовых пятен. | 4 | 1 | |
| Инструмент Линия. Типы линий. Создание рисунков с помощью отрезков прямых линий. Ошибки, возникающие при раскрашивании рисунков. | 5 | 1 | |
| Инструмент Прямоугольник. Типы прямоугольников. Создание рисунка из закрашенных прямоугольников. | 6 | 1 | |
| Инструмент Выделение. Типы выделения фрагмента рисунка. Перемещение выделенного фрагмента. Редактирование рисунка. | 7 | 1 | |
| Инструмент Эллипс. Типы эллипсов. Конструирование рисунка из отдельных элементов. | 8 | 1 | |
| Инструмент Скругленный прямоугольник. Типы прямоугольников. Конструирование рисунка из отдельных элементов. | 9 | 1 | |
| Инструмент Многоугольник. Типы многоугольников. Создание рисунка из многоугольников. | 10 | 1 | |
| Закрепление навыков использования инструментов Paint для создания компьютерных рисунков. | 11–13 | 3 | |
| Контроль знаний назначения инструментов Paint, умений и навыков их использования для создания компьютерных рисунков. | 14 | 1 | |
| Основы компьютерного творчества: выбор темы, разработка макета рисунка. Индивидуальная (групповая) творческая работа над созданием компьютерного рисунка. | 2 | ||
| Демонстрация творческих работ | 1 | ||
| Всего: | 17 | ||
Информация по теме:
Комплекс тестов для измерения уровня сформированности
навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса
	 С развитием тестирования как формы контроля учебных достижений школьников внимание вопросу разработки тестов уделяется не только со стороны известных методистов. В методической литературе появляются тесты, составленные учителями-практиками на материале определенного учебника или конкретной темы. В  ...
	
Основные направления логопедической работы по обучению словообразованию детей
старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
	 Важнейшим условием школьной адаптации является речевая готовность, обеспечивающая усвоение школьной программы, успешное овладение орфографически правильным письмом. Овладение орфографическими умениями и навыками предполагает достаточно высокий уровень сформированности языковых, в том числе и морфол ...
	
Комплекс компетенций составляющих компетентность
	 В компетенциях учащихся можно выделить базовый и продвинутый уровни. Покажем это на примере компетенций в области компьютерной грамотности и овладения языком. Базовые компетенции обеспечивают умение ученика включить и выключить компьютер, знать, для чего нужны те или иные виртуальные кнопки и «икон ...