Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 2

Разгадайте кроссворд:

Устройство для ввода информации с помощью нажатия на кнопки.

Устройство, с помощью которого можно подключиться к сети Интернет.

Устройство, выводящее информацию из компьютера на бумагу.

Устройство для ввода информации.

Устройство вывода информации на экран.

Устройство, копирующее любую информацию в компьютер с бумаги.

Данные устройства подключаются к системному блоку.

Внутри системного блока находятся все самые важные детали, обеспечивающие работу компьютера, а также ПАМЯТЬ, где хранится вся информация.

Но память может быть не только внутренней, но и внешней. В таком случае пользуются встроенным в системный блок ДИСКОВОДОМ.

Это устройство позволяет как вводить, так и выводить информацию. Например, если мы в компьютер загружаем игру, то тогда это устройство будет вводить информацию в компьютер. А если, наоборот, захотим сохранить данные из компьютера, то тогда дисковод станет устройством вывода информации.

Информация помещается на диски.

Диск, дискета – это чудо,

Нам без них, ох, будет худо!

С диска новую игру

Я в компьютер загружу.

Чтобы текст не потерять,

Снова диски нужно взять.

Сохранит все точно нам,

Передам его друзьям.

Но Компьюша может не только хранить информацию. Узнайте его возможности по буквенному лабиринту.

Таблица 2

С

Ч

О

М

И

Г

Р

П

И

Ш

Е

Т

Р

А

В

Т

К

Т

Е

И

Е

Ф

А

Е

Т

У

С

Т

Для того чтобы Компьюша все это умел, программистами были созданы специальные программы.

Расшифруйте названия некоторых программ. Для этого составьте свой шифр, в котором буква будет заменяться ее порядковым номером в алфавите. Заполните до конца таблицу.

Таблица 3

А-1

Г-4

Ё-7

И-10

Б-2

Д-5

Ж-8

Й-11

В-3

Е-6

З-9

К-12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Геометрические фигуры
В средней группе расширяются знания детей о геометрических фигурах. Кроме круга, треугольника и квадрата они должны уметь различать и называть прямоугольник, овал, объемные формы (шар, куб, цилиндр). Знакомиться с формами, обследуя их осязательно-двигательным и зрительным путем. Методика проведения ...

Содержание учебного материала – стержень урока
Содержание учебного материала - это тот фактический материал и теоретические положения, которые подлежат усвоению учащимися. Оно выступает в качестве своеобразной материальной основы урока, на базе которой осуществляется вся учебная деятельность учеников. Основу содержания учебного материала состав ...

Тематическая беседа как форма устной коммуникации
Коммуникативные упражнения составляют необходимый компонент всей системы обучения РКИ: учащийся должен уйти с занятия не с осознанием того, что он выучил, например, формы предложного падежа, а с осознанием того, что научился сообщать или спрашивать о местонахождении предмета, человека, учреждения. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru