Разгадайте кроссворд:
Устройство для ввода информации с помощью нажатия на кнопки.
Устройство, с помощью которого можно подключиться к сети Интернет.
Устройство, выводящее информацию из компьютера на бумагу.
Устройство для ввода информации.
Устройство вывода информации на экран.
Устройство, копирующее любую информацию в компьютер с бумаги.
Данные устройства подключаются к системному блоку.
Внутри системного блока находятся все самые важные детали, обеспечивающие работу компьютера, а также ПАМЯТЬ, где хранится вся информация.
Но память может быть не только внутренней, но и внешней. В таком случае пользуются встроенным в системный блок ДИСКОВОДОМ.
Это устройство позволяет как вводить, так и выводить информацию. Например, если мы в компьютер загружаем игру, то тогда это устройство будет вводить информацию в компьютер. А если, наоборот, захотим сохранить данные из компьютера, то тогда дисковод станет устройством вывода информации.
Информация помещается на диски.
Диск, дискета – это чудо,
Нам без них, ох, будет худо!
С диска новую игру
Я в компьютер загружу.
Чтобы текст не потерять,
Снова диски нужно взять.
Сохранит все точно нам,
Передам его друзьям.
Но Компьюша может не только хранить информацию. Узнайте его возможности по буквенному лабиринту.
Таблица 2
С |
Ч |
О |
М |
И |
Г |
Р |
|
|
|
| ||||
П |
И |
Ш |
Е |
Т |
Р |
А |
|
|
| |||||
В |
Т |
К |
Т |
Е |
И |
Е | ||||||||
Ф |
А |
Е |
Т |
У |
С |
Т |
|
|
Для того чтобы Компьюша все это умел, программистами были созданы специальные программы.
Расшифруйте названия некоторых программ. Для этого составьте свой шифр, в котором буква будет заменяться ее порядковым номером в алфавите. Заполните до конца таблицу.
Таблица 3
А-1 |
Г-4 |
Ё-7 |
И-10 | |||||||
Б-2 |
Д-5 |
Ж-8 |
Й-11 | |||||||
В-3 |
Е-6 |
З-9 |
К-12 |
Информация по теме:
Особенности развития творческого воображения в дошкольном детстве
Цель данной квалификационной работы – изучить особенности восприятия произведений изобразительного творчества младшими дошкольниками путем проведения констатирующего и формирующего экспериментов. Почему исследователей интересует механизм восприятия детьми произведений художественного творчества ? П ...
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию
эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
По итогам формирующего эксперимента был проведен контрольный срез. В ходе диагностики использовались те же методики, что и на констатирующем этапе. Во время формирующего эксперимента нами осуществлялся мониторинг динамики развития у младших школьников познавательного интереса к музыкальной деятельн ...
Комплекс упражнений с собственным весом
Вначале занятия обязательное измерение ЧСС. Далее проводится разминка, которая включает в себя бег в среднем темпе продолжительностью до 3-х минут и упражнения обще развивающего характера. Выполнение силовых упражнений происходит по станциям. Каждая станция включает упражнения для одной из основных ...