Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 2

Разгадайте кроссворд:

Устройство для ввода информации с помощью нажатия на кнопки.

Устройство, с помощью которого можно подключиться к сети Интернет.

Устройство, выводящее информацию из компьютера на бумагу.

Устройство для ввода информации.

Устройство вывода информации на экран.

Устройство, копирующее любую информацию в компьютер с бумаги.

Данные устройства подключаются к системному блоку.

Внутри системного блока находятся все самые важные детали, обеспечивающие работу компьютера, а также ПАМЯТЬ, где хранится вся информация.

Но память может быть не только внутренней, но и внешней. В таком случае пользуются встроенным в системный блок ДИСКОВОДОМ.

Это устройство позволяет как вводить, так и выводить информацию. Например, если мы в компьютер загружаем игру, то тогда это устройство будет вводить информацию в компьютер. А если, наоборот, захотим сохранить данные из компьютера, то тогда дисковод станет устройством вывода информации.

Информация помещается на диски.

Диск, дискета – это чудо,

Нам без них, ох, будет худо!

С диска новую игру

Я в компьютер загружу.

Чтобы текст не потерять,

Снова диски нужно взять.

Сохранит все точно нам,

Передам его друзьям.

Но Компьюша может не только хранить информацию. Узнайте его возможности по буквенному лабиринту.

Таблица 2

С

Ч

О

М

И

Г

Р

П

И

Ш

Е

Т

Р

А

В

Т

К

Т

Е

И

Е

Ф

А

Е

Т

У

С

Т

Для того чтобы Компьюша все это умел, программистами были созданы специальные программы.

Расшифруйте названия некоторых программ. Для этого составьте свой шифр, в котором буква будет заменяться ее порядковым номером в алфавите. Заполните до конца таблицу.

Таблица 3

А-1

Г-4

Ё-7

И-10

Б-2

Д-5

Ж-8

Й-11

В-3

Е-6

З-9

К-12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Методики организации деловой игры при обучении экономике
Геронимус Ю.В. считает, что деловая игра проходит следующие этапы: 1. Перед участниками игры ставятся задачи, представляются руководители и организаторы игры, объявляется ее программа. 2. Несложная вступительная ролевая игра. Ее цель – активизировать участников игры, пробудить в них творческие силы ...

Сущность воображения как психического процесса
Процесс воображения свойственен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности. Воображение – это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи. Человек может мысленно представить себе то, что в прошлом не воспринимал или не совершал, у него м ...

Педагогические основы применения дидактической игры в процессе развития личности в вузе
В данном параграфе рассматриваются психолого-педагогические проблемы дидактической игры, раскрываются аспекты её применения в качестве средства развития профессионально значимых качеств личности в процессе организации вузовского обучения, характеризуется опыт, накопленный отечественной школой, по п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru