Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 7

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

0

0

1

1

1

3

0,6

Портфолио в бумажном варианте

1

1

0

0

0

2

0,4

5

1

Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 3

Критерии (факторы)

КВ

Элек. вариант портфолио

Порт. в бум. варианте

Сумма

Эффективность варианта (время до пол. Рез.)

0,4

0,6

0,4

1

Сложность реализации варианта

0,27

0,8

0,2

1

Затраты времени на подготовку

0,33

0,6

0,4

1

Итоговые оценки

1

0,654

0,346

1

Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио».

В дереве мероприятий каждая веточка представляет собой отдельный альтернативный вариант мероприятий достижения подцели. Определение коэффициента весомости варианта осуществляется путем перемножения полученных выше весов альтернатив в каждой веточке. Например, коэффициенты весомости вариантов мероприятий 1-го дерева рассчитываются следующим образом:

0.532*0.492 = 0.26; 0.532*0.508 = 0.27; 0.468*0.654 = 0.31(max)

0.468*0.346 = 0.16

Схема

Полученные значения весомости каждого варианта получены с учетом не только тех критериев (факторов), которые мы формулировали при расчете каждого семейства, но и учетом коэффициентов весомости (КВ) каждого критерия. Результаты расчетов говорят о том, что, исходя из выбранных критериев оценки альтернатив, наибольший вес получил альтернативный вариант достижения подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио» – разработать авторский тип портфолио - в электронном варианте.

Дерево мероприятий для подцели «Сформулировать цель и задачи создания портфолио»

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Основные направления логопедической работы по обучению словообразованию детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Важнейшим условием школьной адаптации является речевая готовность, обеспечивающая усвоение школьной программы, успешное овладение орфографически правильным письмом. Овладение орфографическими умениями и навыками предполагает достаточно высокий уровень сформированности языковых, в том числе и морфол ...

Задачи математического образования в подростковой школе
Исследователи развивающего обучения Б.Д. Эльконин и И.Д. Фрумин полагают, что “учебная деятельность в подростковом возрасте должна быть продолжена как учебно-эксперементальная”, в которой предметом являются условия существования и границы предметной области, описываемой через некое исходное отношен ...

Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
Несоответствие между усвоением нравственной нормы и реальным поведением предопределяет изменение стратегии развития морально-нравственной сферы дошкольника. Эта стратегия должна быть направлена не только на осознание своих качеств и переживаний, усвоение правил и норм поведения, но в первую очередь ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru