Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 7

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

0

0

1

1

1

3

0,6

Портфолио в бумажном варианте

1

1

0

0

0

2

0,4

5

1

Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 3

Критерии (факторы)

КВ

Элек. вариант портфолио

Порт. в бум. варианте

Сумма

Эффективность варианта (время до пол. Рез.)

0,4

0,6

0,4

1

Сложность реализации варианта

0,27

0,8

0,2

1

Затраты времени на подготовку

0,33

0,6

0,4

1

Итоговые оценки

1

0,654

0,346

1

Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио».

В дереве мероприятий каждая веточка представляет собой отдельный альтернативный вариант мероприятий достижения подцели. Определение коэффициента весомости варианта осуществляется путем перемножения полученных выше весов альтернатив в каждой веточке. Например, коэффициенты весомости вариантов мероприятий 1-го дерева рассчитываются следующим образом:

0.532*0.492 = 0.26; 0.532*0.508 = 0.27; 0.468*0.654 = 0.31(max)

0.468*0.346 = 0.16

Схема

Полученные значения весомости каждого варианта получены с учетом не только тех критериев (факторов), которые мы формулировали при расчете каждого семейства, но и учетом коэффициентов весомости (КВ) каждого критерия. Результаты расчетов говорят о том, что, исходя из выбранных критериев оценки альтернатив, наибольший вес получил альтернативный вариант достижения подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио» – разработать авторский тип портфолио - в электронном варианте.

Дерево мероприятий для подцели «Сформулировать цель и задачи создания портфолио»

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Труд в природе детей старшего дошкольного возраста – как метод сенсорного воспитания
Разнообразный труд в природе - это, пожалуй, самый интересный вид деятельности для детей старшего дошкольного возраста. В процессе труда в природе у детей воспитывается любовь и бережное отношение к природе. У детей развивается интерес к трудовой деятельности в целом, а также сознательное и ответст ...

Роль общения с близкими взрослыми и сверстниками в формировании образа «Я» у дошкольников
Образ самого себя складывается у детей в условиях взаимодействия индивидуального опыта ребенка и опыта общения с другими людьми. Его формирование начинается, по-видимому, еще задолго до дошкольного возраста, так как к трем годам многие дети располагают уже довольно ясными и точными представлениями ...

Возрастные особенности младших школьников
В возрасте от 6 лет большинство детей прибавляет в росте по 5-7 см в год. Средний рост 6-ти летних детей составляет лишь 1.22 м, к подростковому возрасту он увеличивается до 1.52 м. Обычно в 6 лет девочки немного ниже мальчиков, догоняя их к 9-ти годам и немного обгоняя к 10-ти. Вес в этом возрасте ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru