Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 6

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

0

1

1

1

0

3

0,6

Портфолио в бумажном варианте

1

0

0

0

1

2

0,4

5

1

Фактор 2 – сложность реализации варианта

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

1

2

1

1

1

Портфолио в бумажном варианте

2

1

2

2

2

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

1

0

1

1

1

4

0,8

Портфолио в бумажном варианте

0

1

0

0

0

1

0,2

5

1

Фактор 3 – затраты времени на подготовку

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

2

2

1

1

1

Портфолио в бумажном варианте

1

1

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Диагностика творческих способностей у дошкольников
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие творчества у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия: создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада; гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка ...

Роль общения с близкими взрослыми и сверстниками в формировании образа «Я» у дошкольников
Образ самого себя складывается у детей в условиях взаимодействия индивидуального опыта ребенка и опыта общения с другими людьми. Его формирование начинается, по-видимому, еще задолго до дошкольного возраста, так как к трем годам многие дети располагают уже довольно ясными и точными представлениями ...

Процес обучения
Под знаниями в обучении понимают основные закономерности предметной области, позволяющие человеку решать конкретные производственные, научные и другие задачи, т.е. факты, понятия, суждения, образы, взаимосвязи, оценки, правила, алгоритмы, эвристики, а также стратегии принятия решений в этой области ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru