Фактор 3 – затраты времени на подготовку
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Электронный вариант портфолио |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Портфолио в бумажном варианте |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Таблица. Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Электронный вариант портфолио |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0,6 |
Портфолио в бумажном варианте |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 2
Критерии (факторы) |
КВ |
Электронный вариант порт. |
Портфолио в бумажном варианте |
Сумма |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Сложность реализации варианта |
0,27 |
0,2 |
0,8 |
1 |
Затраты времени на подготовку |
0,33 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Итоговые оценки |
1 |
0,492 |
0,508 |
1 |
Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 3:
Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Электронный вариант портфолио |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Портфолио в бумажном варианте |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Информация по теме:
Понятие о весе предметов и способах его измерения
Дошкольные программы математического обучения предусматривают ознакомление детей с понятиями величин. Величина - одно из основных математических понятий возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств. Вес – это сила, с которой тело, имеющее определенную массу, притягивается к ...
Особенности развития сюжетно-ролевой игры в среднем
дошкольном возрасте
В среднем дошкольном возрасте основой сюжетно-ролевой игры становится творческое преобразование детского опыта. Содержание сюжетных игр обогащается: от разыгрывания бытовых сюжетов ребенок переходит к отражению взрослых профессиональных отношений, появляются сюжеты с фантастическими элементами. Пед ...
Содержание элективного курса «Основы теории вероятностей и математической
статистики»
Как уже ранее говорилось, в научно методической литературе выделяют три типа элективных курсов: предметные, межпредметные и не входящие в базисный учебный план. Наша задача составить содержание элективного курса, не входящего в базисный учебный план. Для того, чтобы определить содержание элективног ...