Фактор 3 – затраты времени на подготовку
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Электронный вариант портфолио |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Портфолио в бумажном варианте |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Таблица. Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Электронный вариант портфолио |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0,6 |
Портфолио в бумажном варианте |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 2
Критерии (факторы) |
КВ |
Электронный вариант порт. |
Портфолио в бумажном варианте |
Сумма |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Сложность реализации варианта |
0,27 |
0,2 |
0,8 |
1 |
Затраты времени на подготовку |
0,33 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Итоговые оценки |
1 |
0,492 |
0,508 |
1 |
Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 3:
Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Электронный вариант портфолио |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Портфолио в бумажном варианте |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Информация по теме:
Классификация видов самостоятельной работы
Все виды самостоятельной работы, применяемые в учебном процессе, можно классифицировать по различным признакам: по дидактической цели, по характеру учебной деятельности учащихся, по содержанию, по степени самостоятельности и элементу творчества учащихся и т. д. Первое направление в классификации са ...
Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников
к музыке
Для характеристики психолого-педагогической сущности и структуры эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке, а также особенностей проектирования и реализации процесса его формирования, необходимо раскрыть сущность и структуру этого феномена. В связи с этим целесообразно раскрыть ...
Психические способности
Об особенностях психического развития судят на основании трех групп психических явлений: психические процессы (ощущения, восприятия, представления, память, мышление-познавательные; эмоции - эмоциональные; воля - волевые); психические свойства личности (темперамент, характер, способности, потребност ...