Фактор 3 – затраты времени на подготовку
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Электронный вариант портфолио |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Портфолио в бумажном варианте |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Таблица. Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Электронный вариант портфолио |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0,6 |
Портфолио в бумажном варианте |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 2
Критерии (факторы) |
КВ |
Электронный вариант порт. |
Портфолио в бумажном варианте |
Сумма |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Сложность реализации варианта |
0,27 |
0,2 |
0,8 |
1 |
Затраты времени на подготовку |
0,33 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Итоговые оценки |
1 |
0,492 |
0,508 |
1 |
Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 3:
Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Электронный вариант портфолио |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Портфолио в бумажном варианте |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Информация по теме:
Использование педагогической оценки в воспитании
Дошкольное детство – это период активного освоения окружающего мира, первоначального фактического формирования личности, развития личностных механизмов поведения. Эффективность педагогического воздействия на ребенка в этот период зависит от оптимального выбора методов и средств воспитательной работ ...
Исторические основы активных методов обучения
Под «содержанием образования» понимают типы деятельности, которыми должен овладеть человек, необходимые знания о мире, а также знания о способах получения этих знаний. Существующее сегодня содержание образования ориентировано главным образом на получение сведений, количество которых растет (разбуха ...
Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной
дисциплины и технического образования в СССР
В современных теоретических и поисковых исследованиях в области методики преподавания физики для инженерных специальностей очевиден дефицит историко-педагогического знания. Это отрицательно сказывается на основательности и надежности, разрабатываемых сегодня идей и предложений педагогических наук, ...