Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 5

Фактор 3 – затраты времени на подготовку

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

1

1

2

1

2

Портфолио в бумажном варианте

2

2

1

2

1

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

1

1

0

1

0

3

0,6

Портфолио в бумажном варианте

0

0

1

0

1

2

0,4

5

1

Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 2

Критерии (факторы)

КВ

Электронный вариант порт.

Портфолио в бумажном варианте

Сумма

Эффективность варианта (время до получения результата)

0,4

0,6

0,4

1

Сложность реализации варианта

0,27

0,2

0,8

1

Затраты времени на подготовку

0,33

0,6

0,4

1

Итоговые оценки

1

0,492

0,508

1

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 3:

Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

2

1

1

1

2

Портфолио в бумажном варианте

1

2

2

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Цели и функции обучения
Одним из определяющих компонентов процесса обучения является его цель. Цель обучения - это идеальное мыслительное предсказание конечного результата процесса обучения, это то, к чему стремятся педагог и ученики. Общую цель образования определяет общество. Она отражается в государственных документах, ...

Общие методы исследования
Проведение исследования состоит в использовании выбранных методов как способов разрешения поставленных задач. Как отмечается в научной литературе, необходимо чётко различать методы науки и методы практической деятельности, основанной на положениях этой науки. Метод – в широком смысле – это способ п ...

Приемы решения физических задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru