Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 5

Фактор 3 – затраты времени на подготовку

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

1

1

2

1

2

Портфолио в бумажном варианте

2

2

1

2

1

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

1

1

0

1

0

3

0,6

Портфолио в бумажном варианте

0

0

1

0

1

2

0,4

5

1

Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 2

Критерии (факторы)

КВ

Электронный вариант порт.

Портфолио в бумажном варианте

Сумма

Эффективность варианта (время до получения результата)

0,4

0,6

0,4

1

Сложность реализации варианта

0,27

0,2

0,8

1

Затраты времени на подготовку

0,33

0,6

0,4

1

Итоговые оценки

1

0,492

0,508

1

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 3:

Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

2

1

1

1

2

Портфолио в бумажном варианте

1

2

2

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Общая характеристика младшего школьного возраста
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста – с 6 до 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде все ...

Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ
Практическая часть исследования была проведена в группе «Колокольчики» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 58 г. Йошкар-Олы «Золотой Ключик». Цель исследования: оптимизации образовательного процесса в группе «Колокольчики». Это достигается путем использов ...

Формирование и развитие предметно-исторических умений в процессе работы учащихся с историческими источниками
Чтобы формировать у школьников в процессе обучения истории специальные умения, учитель должен овладеть методикой их формирования, знать, какие умения обязательны для учащихся на протяжении всех лет обучения истории в школе, руководить их поэтапным формированием, т. е. ясно представлять, какие умени ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru