Фактор 3 – затраты времени на подготовку
Таблица. Матрица опроса экспертов:
|  
 Альтернативы  |   
 Эксперты  |  ||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |  |
|  
 Электронный вариант портфолио  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |  
|  
 Портфолио в бумажном варианте  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |  
Таблица. Матрица преобразованных рангов:
|  
 Альтернативы  |   
 Эксперты  |   
 Сумма  |   
 КВ  |  ||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |  |||
|  
 Электронный вариант портфолио  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 3  |   
 0,6  |  
|  
 Портфолио в бумажном варианте  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 2  |   
 0,4  |  
|  
 5  |   
 1  |  ||||||
Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 2
|  
 Критерии (факторы)  |   
 КВ  |   
 Электронный вариант порт.  |   
 Портфолио в бумажном варианте  |   
 Сумма  |  
|  
 Эффективность варианта (время до получения результата)  |   
 0,4  |   
 0,6  |   
 0,4  |   
 1  |  
|  
 Сложность реализации варианта  |   
 0,27  |   
 0,2  |   
 0,8  |   
 1  |  
|  
 Затраты времени на подготовку  |   
 0,33  |   
 0,6  |   
 0,4  |   
 1  |  
|  
 Итоговые оценки  |   
 1  |   
 0,492  |   
 0,508  |   
 1  |  
Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 3:
Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)
Таблица. Матрица опроса экспертов:
|  
 Альтернативы  |   
 Эксперты  |  ||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |  |
|  
 Электронный вариант портфолио  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |  
|  
 Портфолио в бумажном варианте  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |  
Информация по теме:
Исторический аспект теоретического мышления
	 В истории философии еще с древности наметилось различие двух типов мышления. С одной стороны, выделялась мыслительная деятельность, направленная на расчленение и описание результатов чувственного опыта, с другой - на раскрытие сущности объектов, внутренних законов их развития. Особенно четко это ра ...
	
Задача учителя – донести до сознания ребенка народную мудрость
	 1. Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Это любимый жанр многих детей. И не случайно в программу начальной школы включены различные сказки. Так в первом классе учащиеся знакомятся со сказками о животных, читают бытовые и волшебные сказки («Лиса и тетерев»; «Два ...
	
Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников
к музыке
	 Для характеристики психолого-педагогической сущности и структуры эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке, а также особенностей проектирования и реализации процесса его формирования, необходимо раскрыть сущность и структуру этого феномена. В связи с этим целесообразно раскрыть ...