Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 2

Фактор 2 – сложность реализации варианта

Матрица опроса экспертов:

Таблица.

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

2

2

1

1

2

Разработка авторского типа портфолио

1

1

2

2

1

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

0

0

1

1

0

2

0,4

Разработка авторского типа портфолио

1

1

0

0

1

3

0,6

5

1

Фактор 3 – затраты времени на подготовку

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

1

1

2

1

1

Разработка авторского типа портфолио

2

2

1

2

2

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

1

1

0

1

1

4

0,8

Разработка авторского типа портфолио

0

0

1

0

0

1

0,2

5

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Методические разработки по теме: Урок по теме: «Строение атома. Химическая связь»
Цели: обобщить и повторить знания учащихся по данной теме; выявить степень усвоения материала, уметь составлять электронные формулы атомов, схемы видов химической связи, решать творческие задания. Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева; портрет Д. И. Менделеева; кар ...

Методы и приемы развития памяти младших школьников
Рассмотрим проблему развития памяти, то есть те типичные изменения, которые в ней происходят по мере социализации индивида. С раннего детства процесс развития памяти ребенка идет по нескольким направлениям. Во-первых, мнемическая память постепенно дополняется и замещается логической. Во-вторых, неп ...

Экспериментальная работа по изучению уровня сформированности речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста
Советский врач и педагог Е.А. Аркин указывал: «Жестами, мимикой, хлопаньем в ладоши, ласковым лепетом ребенок достигает часто того, что ему в этом периоде жизни наиболее нужно, то есть любви, помощи и подчинения себе взрослых». Эмоциональное общение является стержнем, основным содержанием взаимоотн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru