Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 2

Фактор 2 – сложность реализации варианта

Матрица опроса экспертов:

Таблица.

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

2

2

1

1

2

Разработка авторского типа портфолио

1

1

2

2

1

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

0

0

1

1

0

2

0,4

Разработка авторского типа портфолио

1

1

0

0

1

3

0,6

5

1

Фактор 3 – затраты времени на подготовку

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

1

1

2

1

1

Разработка авторского типа портфолио

2

2

1

2

2

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

1

1

0

1

1

4

0,8

Разработка авторского типа портфолио

0

0

1

0

0

1

0,2

5

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...

Особенности отношения к семье как биосоциальной структуре общества детей младшего дошкольного возраста
Экспериментальное исследование проходило на базе детского сада №40 «Алёнушка» в течение 6 месяцев с 20.08.2007 г. по 6.02.2008 г. Для исследования были взяты дети второй младшей группы в количестве 26 человек. Психолого-педагогический эксперимент проходил в 3 этапа: - констатирующий эксперимент (20 ...

Ориентировка во времени
В этом разделе в основном предусматривается обучение детей умению различать части суток и называть их: утро, вечер, день и ночь. Этими понятиями ребята овладевают в повседневной жизни, при проведении режимных моментов. Ознакомление со временем лучше всего начинать с контрастных частей суток: день – ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru