Фактор 2 – сложность реализации варианта
Матрица опроса экспертов:
Таблица.
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Выбор типа портфолио из числа существующих |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Разработка авторского типа портфолио |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Таблица. Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Выбор типа портфолио из числа существующих |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0,4 |
Разработка авторского типа портфолио |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0,6 |
5 |
1 |
Фактор 3 – затраты времени на подготовку
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Выбор типа портфолио из числа существующих |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
Разработка авторского типа портфолио |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
Таблица. Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Выбор типа портфолио из числа существующих |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
0,8 |
Разработка авторского типа портфолио |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,2 |
5 |
1 |
Информация по теме:
Характеристика атлетической гимнастики
Атлетизм (культуризм)- это система физических упражнений, главным образом, с отягощением, которая основывается на научных знаниях анатомии, физиологии, основ питания, а также техники и методики выполнения силовых упражнений. Среди многообразных средств и методов физического воспитания занятия с тяж ...
Сущность проблемного обучения
Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение. Его трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему. Под проблемным обучением обычно ...
Воспитательный потенциал семьи
Каждая семья обладает большими или меньшими воспитательными возможностями. От этих возможностей и от того, насколько обоснованно и целенаправленно родители используют их, зависят результаты домашнего воспитания Под воспитательным потенциалом семьи современные ученые понимают характеристики, отражаю ...