Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 1:
Критерии (факторы) |
КВ |
Выбор типа порт. из числа сущ. |
Разработка авт. типа портфолио |
Сумма |
Эфф. варианта (время до получения результата) |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
1 |
Сл. реализации варианта |
0,27 |
0,4 |
0,6 |
1 |
Зат. времени на подготовку |
0,33 |
0,8 |
0,2 |
1 |
Итоговые оценки |
1 |
0,532 |
0,468 |
1 |
Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 2:
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Критерии (факторы) |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
Сложность реализации варианта |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Затраты времени на подготовку |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
Таблица. Матрица преобразованных рангов:
Критерии (факторы) |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Эффективность варианта (время до получения результата) |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
6 |
0,4 |
Сложность реализации варианта |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
4 |
0,27 |
Затраты времени на подготовку |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
5 |
0,33 |
15 |
1 |
Информация по теме:
Возрастные особенности младших школьников
В возрасте от 6 лет большинство детей прибавляет в росте по 5-7 см в год. Средний рост 6-ти летних детей составляет лишь 1.22 м, к подростковому возрасту он увеличивается до 1.52 м. Обычно в 6 лет девочки немного ниже мальчиков, догоняя их к 9-ти годам и немного обгоняя к 10-ти. Вес в этом возрасте ...
Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3
летнего возраста посредством развития мелкой моторики
Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Развитие мелкой (тонкой) моторики детей 2 — 3 летнего возраста обусловлено развитием манипулятивной деятельности, с её появлением происходит формирование основных навыков, ко ...
Культура и традиции нравственности «Домостроя»
Вся нравственность и вырастает из чувства стыда, — эти слова В. С. Соловьева вполне отражают содержательную сущность средневекового Домостроя. Стыду присуще формальное начало долга, и только исполненный долг ведет к благу; у него есть цель, созидающая цельность личности (целомудрие), а человеческая ...