Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 1

Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив:

· эффективность варианта;

· сложность реализации варианта;

· затраты времени на подготовку варианта;

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1:

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Критерии (факторы)

Эксперты

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

1

2

1

2

3

Сложность реализации варианта

3

3

2

1

2

Затраты времени на подготовку

2

1

3

3

1

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Критерии (факторы)

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

2

1

2

1

0

6

0,4

Сложность реализации варианта

0

0

1

2

1

4

0,27

Затраты времени на подготовку

1

2

0

0

2

5

0,33

15

1

Расчет весов альтернатив 1-го семейства:

Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

2

2

1

2

1

Разработка авторского типа портфолио

1

1

2

1

2

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

0

0

1

0

1

2

0,4

Разработка авторского типа портфолио

1

1

0

1

0

3

0,6

5

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Понятие о весе предметов и способах его измерения
Дошкольные программы математического обучения предусматривают ознакомление детей с понятиями величин. Величина - одно из основных математических понятий возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств. Вес – это сила, с которой тело, имеющее определенную массу, притягивается к ...

Общая характеристика младшего школьного возраста
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста – с 6 до 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде все ...

Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.Н. Ефименковой, Чевелевой Н.А, Фомичевой Н., Казанской В.Л и др. Речевой и наглядный материал для данных упраж ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru