Событие означает точку во времени, которая отделяет различные стадии осуществления проекта. Событие может свершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие. Последующие работы могут начаться только тогда, когда событие свершится.
При составлении сети необходимо принимать во внимание следующее:
- событие нельзя считать наступившим (или достигнутым), если все работы, ведущие к этому событию, не окончены;
- работа не может быть начата до тех пор, пока начальное событие данной работы не наступило.
Таблица. Перечень и длительность работ
Обозначение работы |
Название (содержание) работы |
Длительность работы (дней) |
Предшествующие работы |
А1 |
Проан. сущее. ситуацию, выбрать тип портфолио – авторский в электронном варианте. |
1 | |
А2 |
Просмотреть образцы готовых портфолио |
5 | |
А3 |
Самостоятельно сформулировать цель и задачи создания портфолио |
1 |
А1 |
А4 |
Посетить тренинги и конс. по форм. необ. знаний и навыков создания портфолио |
14 |
А3 |
А5 |
Изучить различные литерат. источники по созданию и использованию портфолио в ВУЗе (книги, монографии, статьи) посредством работы в библиотечном фонде |
14 |
А3 |
А6 |
Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов, консультируясь с научным руководителем |
2 |
А5 |
А7 |
Обработать собранный материал и оформить 1и 2 разделы портфолио – портфолио документов, портфолио отзывов |
14 |
А4, А6 |
А8 |
Оформить практическую часть портфолио – раздел исследовательских работ, проектов |
14 |
А7 |
А9 |
Рецензирование портфолио руководителем или специалистами организации по месту прохождения практики студента |
2 |
А8 |
А10 |
Сделать медиа-презентацию портфолио |
7 |
А8 |
А11 |
Разослать портфолио на сайты орган. и пред. по профилю специальности студента |
2 |
А9, А10 |
Рис. А. Сетевой график (последовательность и сроки свершения работ)
Критический путь: V1 – V3 – V4 – V5 – V6 – V8 – V9 – V11 – V12. Таким образом, выполнение всей выпускной квалификационной работы займет 70 дней. Тем не менее, часть работ имеет временной ресурс выполнения, что показано на графике. Следовательно, выполнение этих работ может начаться позднее, чем выполнение работ из критического пути, но так, чтобы быть выполненными к завершению работ из критического пути.
Информация по теме:
Влияние физических упражнений на развитие организма детей с нарушениями
интеллектуального развития
Рассматривать влияние физических упражнений на умственное развитие ребёнка можно только в ракурсе гармоничного развития детского организма. Попытка найти упражнение или комплекс упражнений, стимулирующих деятельность только головного мозга, обречена на неудачу. Это подтверждено многочисленными науч ...
Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме
влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Богатая, правильно интонированная, эмоционально насыщенная литературная речь, доступная пониманию ребенка, безусловно, стимулирует развитие детской речи, в отличие от бедной, безграмотной, невыразительной, которая тормозит речевое развитие. Кроме влияния языкового окружения на становление речи, сле ...
Признаки агрессивного поведения
Существует много определений агрессии. Агрессия - это активная форма выражения гнева, которая проявляется через причинения ущерба человеку или предмету. Этому определению мы часто отдаем свое предпочтение, но есть и научное определение. Агрессия - поведение, целью которого является причинение боли, ...