Событие означает точку во времени, которая отделяет различные стадии осуществления проекта. Событие может свершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие. Последующие работы могут начаться только тогда, когда событие свершится.
При составлении сети необходимо принимать во внимание следующее:
- событие нельзя считать наступившим (или достигнутым), если все работы, ведущие к этому событию, не окончены;
- работа не может быть начата до тех пор, пока начальное событие данной работы не наступило.
Таблица. Перечень и длительность работ
|
Обозначение работы |
Название (содержание) работы |
Длительность работы (дней) |
Предшествующие работы |
|
А1 |
Проан. сущее. ситуацию, выбрать тип портфолио – авторский в электронном варианте. |
1 | |
|
А2 |
Просмотреть образцы готовых портфолио |
5 | |
|
А3 |
Самостоятельно сформулировать цель и задачи создания портфолио |
1 |
А1 |
|
А4 |
Посетить тренинги и конс. по форм. необ. знаний и навыков создания портфолио |
14 |
А3 |
|
А5 |
Изучить различные литерат. источники по созданию и использованию портфолио в ВУЗе (книги, монографии, статьи) посредством работы в библиотечном фонде |
14 |
А3 |
|
А6 |
Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов, консультируясь с научным руководителем |
2 |
А5 |
|
А7 |
Обработать собранный материал и оформить 1и 2 разделы портфолио – портфолио документов, портфолио отзывов |
14 |
А4, А6 |
|
А8 |
Оформить практическую часть портфолио – раздел исследовательских работ, проектов |
14 |
А7 |
|
А9 |
Рецензирование портфолио руководителем или специалистами организации по месту прохождения практики студента |
2 |
А8 |
|
А10 |
Сделать медиа-презентацию портфолио |
7 |
А8 |
|
А11 |
Разослать портфолио на сайты орган. и пред. по профилю специальности студента |
2 |
А9, А10 |
Рис. А. Сетевой график (последовательность и сроки свершения работ)
Критический путь: V1 – V3 – V4 – V5 – V6 – V8 – V9 – V11 – V12. Таким образом, выполнение всей выпускной квалификационной работы займет 70 дней. Тем не менее, часть работ имеет временной ресурс выполнения, что показано на графике. Следовательно, выполнение этих работ может начаться позднее, чем выполнение работ из критического пути, но так, чтобы быть выполненными к завершению работ из критического пути.
Информация по теме:
Условия развития одаренности детей
Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности, так как и уровень, и индивидуальное своеобразие деятельности ребенка определяется прежде всего его личностью. Понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно в случаях так называемой скрытой одаренн ...
Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с
природными объектами
Антропоцентризм современного сознания привел к тому, что в науке выработалась устойчивая парадигма: «природа как окружающая среда». Но природа это не только безликая «окружающая среда», которая, наряду с антропогенной средой, окружает человека, это и совершенно конкретные луг, лес, дерево около дам ...
Программа курса «Университетское образование»
Целью курса - повлиять на становление внутренней духовности, интеллектуальной культуры ребенка, а так же формирования проб авторского действия, в понимании Б.Д. Эльконина. Задачи курса: Организовать занятия таким образом, чтобы была предъявлена материальная и духовная культуры университетов в редуц ...