Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 9

Схема

Таким образом, студенческое портфолио подлежит обязательному внешнему рецензированию перед тем как разместить материалы портфолио на различных сайтах, что позволит студенту представить материалы портфолио-продукта лицам, заинтересованным в информации о достижениях его владельца, планах по его дальнейшему саморазвитию. В качестве рецензентов могут выступать руководители и специалисты организаций по месту прохождения практики, руководители и специалисты других организаций по профилю специальности, квалифицированные преподаватели других вузов по профилю специальности.

Исходя из расчетов, самым оптимальным вариантом является – рецензирование портфолио руководителями и специалистами организации по месту прохождения практики.

Дерево мероприятий для подцели «Сделать медиа-презентацию портфолио»

Схема

Таким образом, важным этапом в создании и использовании студенческого портфолио в ВУЗе является создание медиа-презентации портфолио, наиболее эффективно это можно сделать с помощью специалиста в области информационных технологий.

Дерево мероприятий для подцели «Разместить портфолио на различных сайтах»

Схема

Расчеты и сопоставление всех вариантов говорят о том, что наиболее эффективный способ достижения этой подцели – рассылка портфолио на сайты организаций и предприятий по профилю специальности студента, с помощью специалиста в области информационных технологий.

Выводы по анализу вариантов мероприятий:

Проведя анализ коэффициентов весомости (КВ) мероприятий, необходимых для реализации целей, мы выяснили, что необходимо выполнить следующий перечень действий:

1. Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио, который предстоит создать – это будет авторский тип портфолио в электронном варианте.

2. Просмотреть образцы готовых портфолио.

3. Самостоятельно сформулировать цель и задачи создания портфолио.

4. Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио.

5. Изучить различные литературные источники по созданию и использованию портфолио в ВУЗе (книги, монографии, статьи) посредством работы в библиотечном фонде.

6. Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов, консультируясь с научным руководителем.

7. Обработать собранный материал и оформить самостоятельно 1 и 2 разделы портфолио – портфолио документов, портфолио отзывов.

8. Оформить практическую часть портфолио – раздел исследовательских работ, проектов, консультируясь с научным руководителем.

9. Рецензирование портфолио научным руководителем или специалистами по профилю специализации обучения студента в ВУЗе.

10. Сделать медиа-презентацию портфолио с помощью специалиста в области информационных технологий.

11. Разослать портфолио на сайты организаций и предприятий по профилю специальности студента.

Современные проекты порой очень сложны и включают в себя сотни и тысячи работ, выполняемых разными специалистами и внешними подрядчиками. Поэтому без планирования здесь не обойтись.

Сетевое планирование – набор методов, который предназначен для управления расписанием проекта. Его основной инструмент – сетевой график, который позволяет вам:

¾ выявить перечень работ вашего проекта

¾ наглядно представить порядок их следования

¾ определить длительности каждой работы и всего проекта

¾ определить критические работы проекта и его критический путь

¾ определить резервы времени по каждой работе и т.д.

Главными элементами сетевой модели являются работы и события. В сетевой модели весь комплекс операций расчленяется на отдельные операции (работы), располагаемые в строгой технологической последовательности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Возможности урока английского языка в развитии памяти младших школьников
В обширной литературе по дидактике, методике, педагогическим технологиям определение понятия «Урок», как правило, сводят к целостному, логически завершенному, ограниченному рамками примени отрезку образовательного процесса, в котором учебная работа проводится с постоянным составом учащихся примерно ...

Есть ли будущее у раздельного обучения
Сегодня в России раздельное обучение существует на базе городских экспериментальных площадок – ГЭП. Ребята учатся не в разных школах (отдельно для мальчиков, отдельно для девочек), а в параллельных классах на базе одного учебного заведения. Именно такая форма позволяет избегать недостатков раздельн ...

Студенческая жизнь Оксфорда
Оксфордский университет умеет не только заниматься, но и отдыхать. Интеграции в уникальную академическую атмосферу университета способствуют многочисленные студенческие клубы и общества. Подобных клубов в университете Оксфорда несколько сотен, а сфера их интересов более чем разнообразна. Тут можно ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru