Некоторые направления деятельности педагога В.Э.Попова при использовании политологического подхода при изучении обществознания

Педагогика » Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника » Некоторые направления деятельности педагога В.Э.Попова при использовании политологического подхода при изучении обществознания

Урочная деятельность педагога и учащихся:

использование наиболее эффективных форм организации занятий (урок-дискуссия, проблемы-задания, деловые игры, практикумы, лабораторные работы);

использование на уроках возможностей Интернета;

работа с материалами местной и областной прессы;

проведение политинформаций по материалам местной прессы.

Внеурочная деятельность:

участие школьников в исследовательской деятельности (написание рефератов и их защита на школьных конференциях «Шаг в науку»);

применение метода социологических опросов населения села, района;

обработка данных социологических опросов населения и их использование в практической деятельности (на уроках и во внеурочное время);

участие в работе школьной конференции «Шаг в науку».

Практическая деятельность: отработка навыков организации и проведения процедуры предвыборной агитации, выборов или иной практической работы.

4. Результат: политологический подход раскрывает большие возможности активизации учебной деятельности учащихся, способствует повышению эффективности учебного процесса. На таких занятиях и во внеурочное время учащийся реализует себя как исследователь, что, несомненно, повышает статус самого ученика и помогает ему в дальнейшей жизни. Подобного рода занятия способствуют повышению активности школьников, приобретению практического опыта и активной политической позиции гражданина РФ. Учащиеся на занятиях и во внеурочное время приобщаются к ценностям демократического общества.

Информация по теме:


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru