Урочная деятельность педагога и учащихся:
использование наиболее эффективных форм организации занятий (урок-дискуссия, проблемы-задания, деловые игры, практикумы, лабораторные работы);
использование на уроках возможностей Интернета;
работа с материалами местной и областной прессы;
проведение политинформаций по материалам местной прессы.
Внеурочная деятельность:
участие школьников в исследовательской деятельности (написание рефератов и их защита на школьных конференциях «Шаг в науку»);
применение метода социологических опросов населения села, района;
обработка данных социологических опросов населения и их использование в практической деятельности (на уроках и во внеурочное время);
участие в работе школьной конференции «Шаг в науку».
Практическая деятельность: отработка навыков организации и проведения процедуры предвыборной агитации, выборов или иной практической работы.
4. Результат: политологический подход раскрывает большие возможности активизации учебной деятельности учащихся, способствует повышению эффективности учебного процесса. На таких занятиях и во внеурочное время учащийся реализует себя как исследователь, что, несомненно, повышает статус самого ученика и помогает ему в дальнейшей жизни. Подобного рода занятия способствуют повышению активности школьников, приобретению практического опыта и активной политической позиции гражданина РФ. Учащиеся на занятиях и во внеурочное время приобщаются к ценностям демократического общества.
Информация по теме:
Экспериментальная работа по изучению уровня сформированности речевых умений
детей 2 — 3 летнего возраста
	 Советский врач и педагог Е.А. Аркин указывал: «Жестами, мимикой, хлопаньем в ладоши, ласковым лепетом ребенок достигает часто того, что ему в этом периоде жизни наиболее нужно, то есть любви, помощи и подчинения себе взрослых». Эмоциональное общение является стержнем, основным содержанием взаимоотн ...
	
Народные культура и традиции – основа нравственного воспитания
	 Зачем в современном обществе нужно знания культурно-исторических традиций, нравственных норм которыми руководствовались наши далекие предки? Нужно ли это? Ведь сейчас совсем другое время и другие законы. Казалось, что на такие вопросы существуют естественные ответы. Культура и традиции - выражают с ...
	
Анализ развития идеи народной педагогики в истории
Казахстана
	 Народная педагогика Казахстана представляла собой синтез педагогической мысли, опыта и традиции разных этнических компонентов, из которых формировались народы этого региона. Народные педагоги располагали многочисленными средствами, методами и приемами воспитания, подготовки подрастающего поколения  ...