Некоторые направления деятельности педагога В.Э.Попова при использовании политологического подхода при изучении обществознания

Педагогика » Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника » Некоторые направления деятельности педагога В.Э.Попова при использовании политологического подхода при изучении обществознания

Урочная деятельность педагога и учащихся:

использование наиболее эффективных форм организации занятий (урок-дискуссия, проблемы-задания, деловые игры, практикумы, лабораторные работы);

использование на уроках возможностей Интернета;

работа с материалами местной и областной прессы;

проведение политинформаций по материалам местной прессы.

Внеурочная деятельность:

участие школьников в исследовательской деятельности (написание рефератов и их защита на школьных конференциях «Шаг в науку»);

применение метода социологических опросов населения села, района;

обработка данных социологических опросов населения и их использование в практической деятельности (на уроках и во внеурочное время);

участие в работе школьной конференции «Шаг в науку».

Практическая деятельность: отработка навыков организации и проведения процедуры предвыборной агитации, выборов или иной практической работы.

4. Результат: политологический подход раскрывает большие возможности активизации учебной деятельности учащихся, способствует повышению эффективности учебного процесса. На таких занятиях и во внеурочное время учащийся реализует себя как исследователь, что, несомненно, повышает статус самого ученика и помогает ему в дальнейшей жизни. Подобного рода занятия способствуют повышению активности школьников, приобретению практического опыта и активной политической позиции гражданина РФ. Учащиеся на занятиях и во внеурочное время приобщаются к ценностям демократического общества.

Информация по теме:

Нравственная деятельность педагога
Нравственная деятельность педагога, как и любая духовная деятельность, обладает относительной самостоятельностью, тесно связана с другими видами деятельности и может реализовываться в различных предметных формах: нравственное просвещение, организация нравственного опыта, нравственное самовоспитание ...

Способы решения физических задач
При решении физических задач могут быть использованы арифметический, алгебраический, графический, геометрический способы. Далее рассмотрим подробнее каждый из способов. Задача: Какой максимальной массы груз может выдержать в пресной воде плот, связанный из 25 сосновых бревен? Объем каждого бревна в ...

Язык программирования HTML и его основные понятия
HTML (от англ. HyperText Markup Language — "язык разметки гипертекста") — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство WEB-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа. HTML является пр ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru