Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития

Педагогика » Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития » Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития

Страница 3

1.Ориентировка в «схеме собственного тела».

2.Ориентировка в «схеме тела» человека стоящего напротив.

3. Понимание предлогов.

4. Употребление предлогов

5. Ориентировка на листе бумаги.

6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.

7. Представления о частях суток.

8. Представления «вчера», «сегодня», «завтра».

9. Представления о временах года.

10. Представления о месяцах.

11. Представления о днях недели.

12.Понимание обратимых активных и пассивных конструкций

Таблица 3. Результаты выполнения заданий методики детьми с нормальным психическим развитием группы сопоставительного анализа

ФИ

Констатирующий эксперимент ГСА Норма

макс.возм.

балл

реальн.набр.

балл

%

ур.

усп.

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Айза М. 6л

12

10,75

10

10,25

11,5

12

9,75

10,75

12

11

11,25

12

144

133,25

93

IV

2

Ваня А.6л6м

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

11,5

144

143,5

100

IV

3

Игорь Г.6л8м

12

11,5

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

144

143,5

100

IV

4

Миша Р.6л11м

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

144

144

100

IV

5

Павел П.6л11м

12

11,5

12

12

11,5

11,5

12

11,25

12

12

11,5

12

144

141,25

98

IV

6

Аня П.6л2м

12

12

11,5

11,25

12

12

11,5

12

11,5

11,5

11,5

11,5

144

140,25

97

IV

7

Женя Г.6л9м

12

11,25

11,25

12

12

12

12

12

12

11,5

12

12

144

142

99

IV

8

Наташа Б.6л5м

12

12

12

12

12

12

11,5

12

12

12

12

12

144

143,5

100

IV

9

Андрей Л.6л3м

12

11,5

12

11,5

12

12

11,25

11

12

12

12

12

144

141,25

98

IV

10

Ира Е.6л8м

12

12

12

12

12

11,5

12

12

11,5

11

12

12

144

142

99

IV

Общий балл за методику

1440

1414,5

98

IV

Средний показатель успешности за выполнение методики

141,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Содержание и этапы эмпирического исследования развития словообразования у детей шестого жизни со стертой дизартрией и в норме
Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ д/с № 49 г. Амурска в три этапа: 1) Констатирующий этап; 2) Формирующий этап; 3) Контрольный этап. Цель констатирующего этапа исследования - выявить уровень сформированности словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со ...

Влияние среды на развитие ребенка с точки зрения педагогики
В педагогике социум, социальная среда рассматриваются прежде всего с точки зрения процесса включения туда ребенка и интеграции через ближайшую социальную среду в общество в целом. С этой точки зрения важным становится то, что отношения человека и внешних социальных условий его жизни в социуме имеют ...

Методы, используемые в проведении круговой тренировки
Внешний признак круговой тренировки состоит в том, что занятие ведется как бы по кругу: устанавливается количество и содержание упражнений, которые занимающееся должны выполнить в заданной последовательности, строго соблюдая величину нагрузки и продолжительность отдыха. Затем после кратковременного ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru