1.Ориентировка в «схеме собственного тела».
2.Ориентировка в «схеме тела» человека стоящего напротив.
3. Понимание предлогов.
4. Употребление предлогов
5. Ориентировка на листе бумаги.
6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.
7. Представления о частях суток.
8. Представления «вчера», «сегодня», «завтра».
9. Представления о временах года.
10. Представления о месяцах.
11. Представления о днях недели.
12.Понимание обратимых активных и пассивных конструкций
Таблица 3. Результаты выполнения заданий методики детьми с нормальным психическим развитием группы сопоставительного анализа
№ |
ФИ |
Констатирующий эксперимент ГСА Норма |
макс.возм. балл |
реальн.набр. балл |
% |
ур. усп. | |||||||||||
Номер вопроса | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Айза М. 6л |
12 |
10,75 |
10 |
10,25 |
11,5 |
12 |
9,75 |
10,75 |
12 |
11 |
11,25 |
12 |
144 |
133,25 |
93 |
IV |
2 |
Ваня А.6л6м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
3 |
Игорь Г.6л8м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
4 |
Миша Р.6л11м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
144 |
100 |
IV |
5 |
Павел П.6л11м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11,5 |
12 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
6 |
Аня П.6л2м |
12 |
12 |
11,5 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
144 |
140,25 |
97 |
IV |
7 |
Женя Г.6л9м |
12 |
11,25 |
11,25 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
8 |
Наташа Б.6л5м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
9 |
Андрей Л.6л3м |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,25 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
10 |
Ира Е.6л8м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
Общий балл за методику |
1440 |
1414,5 |
98 |
IV | |||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
141,5 |
Информация по теме:
Внимание как условие познавательной активности
Одно из важнейших условий активизации учебно-познавательной деятельности — мобилизация внимания всех учащихся группы и оперативное управление им не каждом этапе урока. Видимо, любой метод обучения станет активным, если он реализуется на фоне интенсивного и устойчивого внимания учащихся. Психологиче ...
Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ
Современные педагоги выделяют девять основных различий между установленными ФГТ и прежними правилами: 1) Прежние требования предъявлялись непосредственно к содержанию и методам дошкольного образования, в то время как ФГТ определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образо ...
Особенности психического и физического развития детей с нарушениями
интеллектуального развития
Дети с нарушениями интеллектуального развития характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов. Причем имеет место не только отставание от нормы, но и глубокое своеобразие личностных проявлений, и познания. Так ...