1.Ориентировка в «схеме собственного тела».
2.Ориентировка в «схеме тела» человека стоящего напротив.
3. Понимание предлогов.
4. Употребление предлогов
5. Ориентировка на листе бумаги.
6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.
7. Представления о частях суток.
8. Представления «вчера», «сегодня», «завтра».
9. Представления о временах года.
10. Представления о месяцах.
11. Представления о днях недели.
12.Понимание обратимых активных и пассивных конструкций.
Таблица 2. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР контрольной группы.
|  
 №  |   
 ФИ  |   
 Констатирующий эксперимент КГ ЗПР  |   
 макс.возм. балл  |   
 реальн.набр. балл  |   
 %  |   
 ур. усп.  |  |||||||||||
|  
 Номер блока методики  |  |||||||||||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  ||||||
|  
 1  |   
 Артем А. 6л.11мес.  |   
 10,25  |   
 9,25  |   
 7,5  |   
 8,75  |   
 9,75  |   
 7,75  |   
 8  |   
 7  |   
 11  |   
 2,25  |   
 8,75  |   
 4,25  |   
 144  |   
 94,5  |   
 66  |   
 III  |  
|  
 2  |   
 Саша П. 7л.  |   
 6,5  |   
 1,75  |   
 10,25  |   
 7,75  |   
 8  |   
 0  |   
 4,75  |   
 0  |   
 4  |   
 0  |   
 0  |   
 1,5  |   
 144  |   
 44,5  |   
 31  |   
 I  |  
|  
 3  |   
 Павел П. 7л.1мес.  |   
 11,5  |   
 1  |   
 8  |   
 5,25  |   
 10  |   
 9,5  |   
 6,75  |   
 2,75  |   
 8,25  |   
 2,75  |   
 2,75  |   
 4  |   
 144  |   
 72,5  |   
 50  |   
 I  |  
|  
 4  |   
 Арсений Г. 6л.10мес.  |   
 1,25  |   
 0  |   
 0  |   
 1,25  |   
 0  |   
 0  |   
 7,5  |   
 0  |   
 9  |   
 1  |   
 7  |   
 0,25  |   
 144  |   
 27,25  |   
 19  |   
 I  |  
|  
 5  |   
 Юля К. 6л.9мес.  |   
 8,75  |   
 0  |   
 7,5  |   
 0,5  |   
 4  |   
 0  |   
 7,25  |   
 0  |   
 4,5  |   
 0  |   
 0,25  |   
 0  |   
 144  |   
 32,75  |   
 23  |   
 I  |  
|  
 6  |   
 Алексей М.7л.4мес.  |   
 10,25  |   
 1  |   
 7,5  |   
 5,75  |   
 9  |   
 10  |   
 9,5  |   
 0  |   
 9,25  |   
 1,25  |   
 7,5  |   
 3,5  |   
 144  |   
 74,5  |   
 52  |   
 II  |  
|  
 7  |   
 Варя У. 6л.11мес.  |   
 5,5  |   
 6  |   
 7  |   
 7  |   
 3  |   
 0  |   
 5,5  |   
 0  |   
 9,25  |   
 0  |   
 2  |   
 2,25  |   
 144  |   
 47,5  |   
 33  |   
 I  |  
|  
 8  |   
 Оксана Ф. 6л.6мес.  |   
 7,25  |   
 2  |   
 9,75  |   
 8,25  |   
 8,75  |   
 8  |   
 10  |   
 4  |   
 11  |   
 2  |   
 4  |   
 2  |   
 144  |   
 77  |   
 53  |   
 II  |  
|  
 9  |   
 Денис М. 6л.7мес.  |   
 10,5  |   
 5  |   
 8  |   
 6,25  |   
 7,75  |   
 4  |   
 9  |   
 3,5  |   
 5  |   
 2,25  |   
 5,5  |   
 2,75  |   
 144  |   
 69,5  |   
 48  |   
 I  |  
|  
 10  |   
 Кирилл К. 6л.8мес.  |   
 8,75  |   
 8,25  |   
 6  |   
 2,75  |   
 4,5  |   
 0  |   
 10  |   
 6,5  |   
 7,5  |   
 0,75  |   
 3,75  |   
 4  |   
 144  |   
 62,75  |   
 44  |   
 I  |  
|  
 Общий балл за методику  |   
 1440  |   
 602,75  |   
 42  |   
 I  |  |||||||||||||
|  
 Средний показатель успешности за выполнение методики  |   
 60,275  |  ||||||||||||||||
Информация по теме:
Характеристика семьи как социальной структуры общества
	 Супружеству и семье посвящены тысячи книг и научных исследований. Ещё античные мыслители уделяли внимание этой проблеме, но к определению природы и сущности семьи мыслители прошлого подходили по-разному. Одна из первых попыток определить характер брачно-семейных отношений принадлежит древнегреческо ...
	
Образовательный стандарт начального общего образования по физической
культуре
	 Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности; – развитие основных физических качеств, жизненно важных двигательных умений и навыков; формирова ...
	
Сущность понятия «умение» и классификации умений в науке
	 Непосредственными целями любого учебного предмета являются усвоение учащимися системы знаний и овладение ими определенными умениями и навыками. При этом овладение умениями и навыками происходит на базе усвоения действенных знаний, которые определяют соответствующие умения и навыки, т.е. указывают,  ...