1.Ориентировка в «схеме собственного тела».
2.Ориентировка в «схеме тела» человека стоящего напротив.
3. Понимание предлогов.
4. Употребление предлогов
5. Ориентировка на листе бумаги.
6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.
7. Представления о частях суток.
8. Представления «вчера», «сегодня», «завтра».
9. Представления о временах года.
10. Представления о месяцах.
11. Представления о днях недели.
12.Понимание обратимых активных и пассивных конструкций.
Таблица 2. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР контрольной группы.
№ |
ФИ |
Констатирующий эксперимент КГ ЗПР |
макс.возм. балл |
реальн.набр. балл |
% |
ур. усп. | |||||||||||
Номер блока методики | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Артем А. 6л.11мес. |
10,25 |
9,25 |
7,5 |
8,75 |
9,75 |
7,75 |
8 |
7 |
11 |
2,25 |
8,75 |
4,25 |
144 |
94,5 |
66 |
III |
2 |
Саша П. 7л. |
6,5 |
1,75 |
10,25 |
7,75 |
8 |
0 |
4,75 |
0 |
4 |
0 |
0 |
1,5 |
144 |
44,5 |
31 |
I |
3 |
Павел П. 7л.1мес. |
11,5 |
1 |
8 |
5,25 |
10 |
9,5 |
6,75 |
2,75 |
8,25 |
2,75 |
2,75 |
4 |
144 |
72,5 |
50 |
I |
4 |
Арсений Г. 6л.10мес. |
1,25 |
0 |
0 |
1,25 |
0 |
0 |
7,5 |
0 |
9 |
1 |
7 |
0,25 |
144 |
27,25 |
19 |
I |
5 |
Юля К. 6л.9мес. |
8,75 |
0 |
7,5 |
0,5 |
4 |
0 |
7,25 |
0 |
4,5 |
0 |
0,25 |
0 |
144 |
32,75 |
23 |
I |
6 |
Алексей М.7л.4мес. |
10,25 |
1 |
7,5 |
5,75 |
9 |
10 |
9,5 |
0 |
9,25 |
1,25 |
7,5 |
3,5 |
144 |
74,5 |
52 |
II |
7 |
Варя У. 6л.11мес. |
5,5 |
6 |
7 |
7 |
3 |
0 |
5,5 |
0 |
9,25 |
0 |
2 |
2,25 |
144 |
47,5 |
33 |
I |
8 |
Оксана Ф. 6л.6мес. |
7,25 |
2 |
9,75 |
8,25 |
8,75 |
8 |
10 |
4 |
11 |
2 |
4 |
2 |
144 |
77 |
53 |
II |
9 |
Денис М. 6л.7мес. |
10,5 |
5 |
8 |
6,25 |
7,75 |
4 |
9 |
3,5 |
5 |
2,25 |
5,5 |
2,75 |
144 |
69,5 |
48 |
I |
10 |
Кирилл К. 6л.8мес. |
8,75 |
8,25 |
6 |
2,75 |
4,5 |
0 |
10 |
6,5 |
7,5 |
0,75 |
3,75 |
4 |
144 |
62,75 |
44 |
I |
Общий балл за методику |
1440 |
602,75 |
42 |
I | |||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
60,275 |
Информация по теме:
Управление деятельностью учащихся с нарушениями интеллектуального развития
на уроках физической культуры
Особое значение в этой системе принадлежит уроку физического воспитания, который, с одной стороны, должен отвечать всем требованиям урока специальной коррекционной школы VIII вида, с другой — иметь свои особенности, определяющиеся спецификой содержания учебного материала, общими задачами физическог ...
Виды игр и их роль в обучении детей
В практике обучения и воспитания используются и игры с правилами, создаваемые для детей взрослыми. К играм с правилами относятся дидактические, подвижные, игры-забавы. В основе их лежит четко определенное программное содержание, дидактические задачи, целенаправленность обучения, в том числе и учет ...
Понятийный аппарат исследования
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренность – это качественное своеобразное со ...