Замысел курса «Университетское образование»

Страница 2

Полученная теоретическая схема, дала понимание того, что необходимо особое внимание уделять тому культурному и социальному окружению, которое формирует особое отношение к ребенку, создает такую среду, где в ответ на ее вызов (обращенность) появляется отношение к себе и к окружающему миру. И эта схема является базовой при разработке программы курса. Таким окультуриванием является университетская культура (в широком смысле). Сначала ребенок выстраивает «ответ» на ее обращения, а затем (прихватив инициативу) выстраивает по отношению к ней авторское действие.

Форма итогового экзамена курса должна быть как предъявление изменившегося отношения ребенка к миру. Формой экзамена может быть конференция или фестиваль. Фестиваль является итоговым отчетом каждого ребенка. Смысл творческого отчета в этом авторском действии, в возможности каждого ребенка предъявить свое отношение к миру есть момент коммуникации между детьми и миром – это способ перевода действия в мышление. Отчетное мероприятие - это способ формирования позитивного отношения к культуре, это радость, что можно предъявить себя как автора.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Роль русского православного искусства в духовно-нравственном развитии младших подростков
Религиозно-духовная культура всегда являлась частью жизни народа, в ней по-своему воплощены черты его характера, психологии, особенностей быта, история; в ней накоплено большое количество произведений, имеющих высокую эстетическую и нравственную ценность. Духовная культура представляется тем пласто ...

Тематический план
Тематический план – это документ, определяющий номер и наименование темы, последовательность изучения тем, и количество часов, отведенное на тему. Тематический план составляется, как правило, на весь учебный год и представляет собой планируемый образ обучения по всем крупным темам или разделам учеб ...

Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной дисциплины и технического образования в СССР
В современных теоретических и поисковых исследованиях в области методики преподавания физики для инженерных специальностей очевиден дефицит историко-педагогического знания. Это отрицательно сказывается на основательности и надежности, разрабатываемых сегодня идей и предложений педагогических наук, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru