Сущность метода круговой тренировки заключается в том, чтобы по возможности на большем количестве снарядов выполнить упражнения различной направленности, трудности и интенсивности. Он предполагает применять два принципа изменения нагрузки в занятиях:
– многократное повторение мышечной работы, при которой происходит формирование координированности в мышечной деятельности, и возникают изменения в сердечнососудистой, дыхательной и других системах, способствующие увеличению работоспособности в целом;
– постоянное повышение объема и интенсивности тренировочной нагрузки, адекватное состоянию организма занимающихся в данный период.
При помощи круговой тренировки можно целенаправленно воспитывать необходимые двигательные качества, составлять программу их развития, видеть наглядно результаты работы. Менять нагрузку он предлагает такими методами:
– увеличение количества повторений за то же время;
– сокращение времени на выполнение того же количества повторений;
– повторение кругов (2 – 3);
– сокращение пауз отдыха;
– введение новых, более эффективных упражнений.
Информация по теме:
Тематический план
Тематический план – это документ, определяющий номер и наименование темы, последовательность изучения тем, и количество часов, отведенное на тему. Тематический план составляется, как правило, на весь учебный год и представляет собой планируемый образ обучения по всем крупным темам или разделам учеб ...
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию
эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
По итогам формирующего эксперимента был проведен контрольный срез. В ходе диагностики использовались те же методики, что и на констатирующем этапе. Во время формирующего эксперимента нами осуществлялся мониторинг динамики развития у младших школьников познавательного интереса к музыкальной деятельн ...
Возрастная динамика длины и веса тела
Длина тела у школьников 5 класса была равна 147 см, у шестиклассников этот показатель оказался на 2 см больше. У школьников 7 класса увеличился рост по сравнению с шестиклассниками ещё на 9 см, а у восьмиклассников - на 8 см (табл. 1). Следовательно, наиболее выраженное изменение длины тела за врем ...