Методика проведения тестирования в средней школе

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку » Методика проведения тестирования в средней школе

Страница 2

Тест №5. Сложность подбора пары слово-дефиниция при наличии дистрактов в тесте подбора пар компенсируется заинтересованностью школьников во время их поиска и соединения. Цель теста - контроль уровня знания изученных лексических единиц, развитие аналитического мышления. Тест составляют две колонки из 5 слов и 5 дефиниций, соответствующие пары из которых необходимо соединить.

Тест №6. Тест редактирования предполагает применение всего комплекса полученных знаний. Данный тест проводится с целью контроля уровня усвоения лексического и грамматического материала и уровня сформированности орфографических навыков, развитие внимания. Содержание теста - таблица, состоящая из двух колонок: первая - колонка с текстом с допущенными ошибками, вторая колонка для исправленных ваоиантов написания.

Тест №7. При выполнении С-теста учащимся необходимо самостоятельно определить соответствующее слово, однако сложность задания уменьшена за счет подачи вторых частей слов. Цель проведения теста - контроль уровня сформированности орфографических навыков, измерение степени владения изученными лексическими единицами. Тест составляет текст с пропусками на месте первых частей слов.

Тест №8. Наличие дистрактов вместе с вариантами ответа в множественном клоуз-тесте повышает степень сложности теста. Тест преследует цель измерить уровень сформированности навыков правильного употребления лексических единиц в контексте, развивать чувство языка. Содержание теста - текст с пропусками на месте лексических единиц, перед которым предлагаются пропущенные единицы с тремя дистрактами.

Тест №9. Тест перестановки в логическом порядке требует высокого уровня сформированности навыков чтения с полным охватом содержания прочитанного, и отсутствие разделения теста на абзацы усложняет задание. Цель теста - контроль уровня сформированности навыков чтения с полным охватом содержания прочитанного, развитие аналитического мышления. Тест состоит из расположенных в произвольном порядке частей текста и формы для написания ответа.

Тест №10. Тест множественного выбора предполагает применение всех знаний грамматики и лексики в рамках изученного. Тест проводится с целью определения уровня усвоения учебного материала (грамматического, лексического) и состоит из 6 заданий множественного выбора.

Тест №11. Тест кратких ответов является комплексным и требует использование навыков в трех видах речевой деятельности: аудирование, чтение и письмо. Цель теста - контроль уровня сформированности аудитивных, лексических, грамматических и орфографических навыков. Тест состоит из текста для аудирования, вопросов к нему и формы для ответов на вопросы с пропуском 1-3 слов.

Тест №12. Открытый клоуз-тест предполагает не только сформированность навыков употребления в данном контексте лексических единиц, но и наличие навыков прогнозирования и развитого аналитического мышления и проводится с целью измерения уровня владения лексическими единицами, развития навыков прогнозирования и аналитического мышления. Содержание теста - текст с пропусками на месте каждого четвертого слова.

Данный комплекс тестов, разработанный для учащихся седьмого класса средней школы по теме "Sport", которая является одной из самых объемных и сложных для детей с точки зрения лексического и грамматического материала, представленного в ней. Двенадцать тестов различных видов предлагаются в последовательности по принципу постепенного усложнения с целью контроля уровня сформированности навыков аудирования, чтения и письма, развития памяти, внимания и аналитического мышления, а также повышения интереса к выполнению тестов, а следовательно, к изучению английского языка.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Общая характеристика младшего школьного возраста
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста – с 6 до 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде все ...

Характеристика методов воспитания
Методы воспитания – это способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения учебно-воспитательных задач. Методы представляют собой механизм, обеспечивающий взаимодействие и взаимоотношение воспитателя и воспитанников. Метод воспитания частей является совокупностью составляю ...

Комплекс упражнений с собственным весом
Вначале занятия обязательное измерение ЧСС. Далее проводится разминка, которая включает в себя бег в среднем темпе продолжительностью до 3-х минут и упражнения обще развивающего характера. Выполнение силовых упражнений происходит по станциям. Каждая станция включает упражнения для одной из основных ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru