Проблема тестирования в обучении иностранному языку

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку

Реформирование системы образования в Украине влечет за собой вовлечение в школьную практику инновационных технологий. Большинство из них заимствуется из западных методик обучения и адаптируется для использования в общеобразовательных учреждениях. Любая методика предусматривает осуществление регулярного контроля учебной деятельности школьников. Интенсификация обучения требует применения таких форм контроля, которые позволяют быстро, качественно и объективно определять уровень сформированности навыков и умений учащихся. Данным требованиям удовлетворяет тестирование – форма контроля, несколько десятилетий эффективно применяемая в западной методике преподавания и активно входящая в практику школ Украины в последнее время.

Несмотря на повышение внимания к проблеме тестирования со стороны ученых и учителей-практиков, в методике преподавания иностранных языков насчитывается немного систематизированных исследований данного вопроса. Часто учителю требуется комплекс тестов, основанные на содержании определенных учебников. В данной курсовой работе мы систематизировали теоретический материал о тестировании как форме контроля, классификациях тестов, процессе разработке теста и представили его в сокращенной, удобной для использования в школьной практике форме, а также разработали комплекс тестов для учащихся седьмого класса по теме “Sport”, являющейся одной из наиболее объемных и насыщенных грамматическим и лексическим материалом тем учебника английского языка авторов В.М.Плахотника и Р.Ю.Мартинова, основного учебника многих средних школ, в чем и состоит актуальность нашей работы.

Объектом нашего исследования является процесс тестирования уровня сформированности навыков и умений учащихся.

Предмет исследования – методика проведения тестирования в седьмом классе средней школы по теме “Sport”.

Целью нашего исследования – систематизировать и обобщить теоретические основы осуществления тестового контроля в средней школе и предоставить комплекс тестов по теме “Sport” для использования учителем в школьной практике.

Для реализации данной цели необходимо было решить следующие задачи:

1. Осуществить критический анализ методической литературы по данной проблеме.

2. Разобрать теоретические основы исследования.

3. Составить комплекс тестов для учащихся седьмого класса по теме “Sport”.

В процессе решения поставленных задач нами были использованы критический анализ методической литературы по данной проблеме;

Структура нашей работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из вступления, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Во вступлении представляется тема, обосновывается ее актуальность, определяются объект и предмет исследования, а также ставятся цель и задачи исследования.

Первая глава раскрывает теоретические основы осуществления тестового контроля в средней школе.

Во второй главе работы представляется комплекс тестов для учащихся седьмого класса по теме “Sport”.

Заключение содержит выводы из первой и второй главы, являя собою результат нашего исследования.

Информация по теме:

Внимание как условие познавательной активности
Одно из важнейших условий активизации учебно-познавательной деятельности — мобилизация внимания всех учащихся группы и оперативное управление им не каждом этапе урока. Видимо, любой метод обучения станет активным, если он реализуется на фоне интенсивного и устойчивого внимания учащихся. Психологиче ...

Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 4-м классе по «Программе по математике в 1-4 клас-сах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 1 000 000, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результ ...

Влияние среды на развитие ребенка с точки зрения педагогики
В педагогике социум, социальная среда рассматриваются прежде всего с точки зрения процесса включения туда ребенка и интеграции через ближайшую социальную среду в общество в целом. С этой точки зрения важным становится то, что отношения человека и внешних социальных условий его жизни в социуме имеют ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru