Проблема тестирования в обучении иностранному языку

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку

Реформирование системы образования в Украине влечет за собой вовлечение в школьную практику инновационных технологий. Большинство из них заимствуется из западных методик обучения и адаптируется для использования в общеобразовательных учреждениях. Любая методика предусматривает осуществление регулярного контроля учебной деятельности школьников. Интенсификация обучения требует применения таких форм контроля, которые позволяют быстро, качественно и объективно определять уровень сформированности навыков и умений учащихся. Данным требованиям удовлетворяет тестирование – форма контроля, несколько десятилетий эффективно применяемая в западной методике преподавания и активно входящая в практику школ Украины в последнее время.

Несмотря на повышение внимания к проблеме тестирования со стороны ученых и учителей-практиков, в методике преподавания иностранных языков насчитывается немного систематизированных исследований данного вопроса. Часто учителю требуется комплекс тестов, основанные на содержании определенных учебников. В данной курсовой работе мы систематизировали теоретический материал о тестировании как форме контроля, классификациях тестов, процессе разработке теста и представили его в сокращенной, удобной для использования в школьной практике форме, а также разработали комплекс тестов для учащихся седьмого класса по теме “Sport”, являющейся одной из наиболее объемных и насыщенных грамматическим и лексическим материалом тем учебника английского языка авторов В.М.Плахотника и Р.Ю.Мартинова, основного учебника многих средних школ, в чем и состоит актуальность нашей работы.

Объектом нашего исследования является процесс тестирования уровня сформированности навыков и умений учащихся.

Предмет исследования – методика проведения тестирования в седьмом классе средней школы по теме “Sport”.

Целью нашего исследования – систематизировать и обобщить теоретические основы осуществления тестового контроля в средней школе и предоставить комплекс тестов по теме “Sport” для использования учителем в школьной практике.

Для реализации данной цели необходимо было решить следующие задачи:

1. Осуществить критический анализ методической литературы по данной проблеме.

2. Разобрать теоретические основы исследования.

3. Составить комплекс тестов для учащихся седьмого класса по теме “Sport”.

В процессе решения поставленных задач нами были использованы критический анализ методической литературы по данной проблеме;

Структура нашей работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из вступления, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Во вступлении представляется тема, обосновывается ее актуальность, определяются объект и предмет исследования, а также ставятся цель и задачи исследования.

Первая глава раскрывает теоретические основы осуществления тестового контроля в средней школе.

Во второй главе работы представляется комплекс тестов для учащихся седьмого класса по теме “Sport”.

Заключение содержит выводы из первой и второй главы, являя собою результат нашего исследования.

Информация по теме:

Влияние элементарной поисковой деятельности на сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребёнка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет пои ...

Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребёнка, развитию лучших его качеств, формированию разносторонней и полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации ...

Содержание элективного курса «Основы теории вероятностей и математической статистики»
Как уже ранее говорилось, в научно методической литературе выделяют три типа элективных курсов: предметные, межпредметные и не входящие в базисный учебный план. Наша задача составить содержание элективного курса, не входящего в базисный учебный план. Для того, чтобы определить содержание элективног ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru