Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку » Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса

Страница 1

С развитием тестирования как формы контроля учебных достижений школьников внимание вопросу разработки тестов уделяется не только со стороны известных методистов. В методической литературе появляются тесты, составленные учителями-практиками на материале определенного учебника или конкретной темы. В частности, разработкой тестов занимаются А.Ю.Горчев, Л.М.Ердман, И.В.Жарковская, Л.Б.Кидык, О.В.Кмить, Л.Пасько, Л.И.Шапошник, Н.А.Шпак и др. Однако комплекс тестов для учащихся седьмого класса по теме "Sport" методистами и учителями-практиками еще разработан не был. Процесс обучения в седьмом классе предполагает изучение данной темы, поэтому с целью предоставления для использования в школьной практике нами был составлен комплекс тестов по теме "Sport" для учащихся седьмого класса средней школы.

В процессе разработки комплекса мы руководствовались следующими методическими требованиями к осуществлению тестового контроля:

1. Контроль уровня знаний и сформированности умений и навыков учащихся целесообразно проводить на каждом уроке, так как тестирование занимает небольшое количество времени, предоставляя при этом более полную информацию о степени усвоения учебного материала школьниками, а также позволяет достичь более высокого уровня дисциплинированности детей (более тщательная подготовка к уроку со стороны учащихся).

2. Многократное употребление грамматических структур и лексических единиц приводит к овладению ими в более короткие сроки.

3. Текстовая основа тестов позволяет осуществлять одновременно контроль умений и навыков чтения, письма, знания грамматического материала и владения лексическими единицами.

4. Простота системы оценивания сокращает время на проверку и оценку результатов теста.

Мы также предположили, что разнообразие видов тестов (на каждом уроке новый вид теста) обеспечивает интерес детей, повышая тем самым их активность в процессе выполнения тестовых заданий.

Комплекс состоит из 12 тестов различных видов, расположенных в последовательности от простого к сложному.

Тест №1. Тест альтернативного выбора.

Цель: Измерение уровня сформированности аудитивных навыков учащихся, стимулирование интереса к выполнению тестов.

Инструкция: Choose the correct answer and circle the corresponding letter.

Содержание:

Text:

Sports in English Schools

English schoolchildren have two types of physical training lessons: gym (=gymnastics) lessons and games, especially team games. At the lessons they run and jump, they do exercises on the horse, they play volleyball or basketball.

Team games are very important in English schools. Boys play football and rugby in the winter, and cricket and tennis in the summer. Girls play grass hockey in the coldest months of the year and tennis, volleyball and basketball in the summer.

Every team has a game’s captain, that is, a pupil whom the pupils themselves have chosen to help the teacher to get out and put away the games equipment, and to organize the teams of her form.

Football is the most popular game in England because England is the home of football. English boys play football at school and in the parks.

Questions:

1.a) English schoolchildren have two types of team games.

b) There are two types of physical training lessons in English schools.

2. a) Team games are important events for English schoolchildren.

b) Team games are not popular in English schools.

3. a) Boys play football and tennis in summer.

b) Boys play cricket and tennis in summer.

4. a) Girls play grass hockey and tennis in the coldest months of the year.

b) Girls play grass hockey in the coldest months of the year.

5. a) England is the home of football.

b) England is the home of cricket.

Тест №2. Модифицированный клоуз-тест

Цель: Контроль сформированности навыков употребления грамматической структуры as

as

/ not so . as .

Инструкция: Fill in “as… as…”/ “not so… as…

”.

Содержание:

1. We want to be … brave and courageous … Ivan Bohun was.

2. You are … good runner … Bohdan Ivanchuk.

3. As for swimming our sportsmen showed … good results … the sportsmen from Donetsk.

Тест №3 Банк клоуз-тестов.

Цель: Измерение степени владения изученными лексическими единицами.

Инструкция: Fill one of the words in the gaps.

Содержание:

sportsmanship

coach

teammate

a referee

influences

an opponent

to reserve

attitude

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Принципы классификации тестов по иностранному языку
С развитием и популяризацией тестирования как формы контроля исследуются возможности различных видов тестов. При существующем разнообразии тестов возникает необходимость в их систематизации, то есть созданию классификации тестов, позволяющей по одному из критериев выбрать вид теста, наиболее соотве ...

Влияние музыки и литературы на человека
В шестом классе рассматриваются проблемы связи музыки с жизнью, с других позиций: если жизнь рождает музыку, то музыка в свою очередь воздействует на человека, на жизнь. Чтобы понять это, надо разъяснить ребятам следующее: музыка сама по себе не может оказать какое – либо воздействие на жизнь, но о ...

Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание»
В настоящее время, в соответствии с задачами модернизации образования, происходит значительное обновление содержания курса «Обществознание», цели которого, согласно Государственного стандарта, структурированы путем выделения пяти направлений: развитие личности учащихся, воспитание, усвоение системы ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru