а)объективные тесты (тест множественного выбора, тест альтернативного выбора, подбор пар, перенос информации, перестановка в логическом порядке, редактирование);
б)субъективные тесты (заполнение пропусков, клоуз-тесты, С-тесты, тесты кратких ответов).
Выбор тестового формата определяется целью проведения тестирования на основе анализа и учета преимуществ и недостатков данного вида теста. Процесс разработки теста проходит пять этапов:
1) точное определение материала, включаемого в тестовые задания;
2) выбор соответствующей формы теста;
3) расчет времени на проведение теста;
4) анализ тестовых заданий с точки зрения их правильности;
5) организация тестовых заданий по принципу увеличения сложности.
Составленный тест анализируется на предмет соответствия основным требованиям к его качеству:
- надежности (стабильность результатов одного и того же теста при его проведении в одинаковых условиях при наличии тех же самых тестовых заданий);
- валидности (измерение тестом именно тех навыков и умений, контроль которых был предусмотрен);
- практичности (простота в понимании заданий и содержания теста, организации и проверке результатов);
- аутентичности (соответствие теста параметрам речевой ситуации реального общения на изучаемом языке).
Учитывая все эти факторы, мы разработали комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений учащихся седьмого класса по теме "Sport". Данный комплекс тестов соответствует основным требованиям к качеству тестов, следовательно, он может быть использован в школьной практике. Кроме контролирующей функции, тесту присущ развивающий потенциал, что проявляется в возможности теста способствовать развитию внимания, памяти и мышления школьников, а регулярное использование различных видов тестов на уроках в средней школе приводит к повышению интереса детей к изучению английского языка, тем самым повышая результативность и качество обучения.
Информация по теме:
Приемы решения физических
задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...
Игра как вид деятельности в младшем школьном возрасте
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка. Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возр ...
Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической
практике
Психокоррекция может иметь индивидуальные и групповые формы. Первые предполагают работу психотерапевта и клиента один на один, а вторые -одновременную работу психотерапевта с группой клиентов. Группы людей, создаваемые с психокоррекционными целями, могут быть следующих основных типов: 1.Т-группы (г ...