Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку » Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса

Страница 4

а)объективные тесты (тест множественного выбора, тест альтернативного выбора, подбор пар, перенос информации, перестановка в логическом порядке, редактирование);

б)субъективные тесты (заполнение пропусков, клоуз-тесты, С-тесты, тесты кратких ответов).

Выбор тестового формата определяется целью проведения тестирования на основе анализа и учета преимуществ и недостатков данного вида теста. Процесс разработки теста проходит пять этапов:

1) точное определение материала, включаемого в тестовые задания;

2) выбор соответствующей формы теста;

3) расчет времени на проведение теста;

4) анализ тестовых заданий с точки зрения их правильности;

5) организация тестовых заданий по принципу увеличения сложности.

Составленный тест анализируется на предмет соответствия основным требованиям к его качеству:

- надежности (стабильность результатов одного и того же теста при его проведении в одинаковых условиях при наличии тех же самых тестовых заданий);

- валидности (измерение тестом именно тех навыков и умений, контроль которых был предусмотрен);

- практичности (простота в понимании заданий и содержания теста, организации и проверке результатов);

- аутентичности (соответствие теста параметрам речевой ситуации реального общения на изучаемом языке).

Учитывая все эти факторы, мы разработали комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений учащихся седьмого класса по теме "Sport". Данный комплекс тестов соответствует основным требованиям к качеству тестов, следовательно, он может быть использован в школьной практике. Кроме контролирующей функции, тесту присущ развивающий потенциал, что проявляется в возможности теста способствовать развитию внимания, памяти и мышления школьников, а регулярное использование различных видов тестов на уроках в средней школе приводит к повышению интереса детей к изучению английского языка, тем самым повышая результативность и качество обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Определение понятия компетентности
Компетентность в языковом образовании нередко ассоциируется с понятием «коммуникативная компетенция», что лишь частично раскрывает его сущность. В наиболее общем понимании «компетентность» означает соответствие предъявляемым требованиям, установленным критериям и стандартам в соответствующих област ...

Методические разработки по теме: Урок по теме: «Строение атома. Химическая связь»
Цели: обобщить и повторить знания учащихся по данной теме; выявить степень усвоения материала, уметь составлять электронные формулы атомов, схемы видов химической связи, решать творческие задания. Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева; портрет Д. И. Менделеева; кар ...

Проектирование методики организации деловой игры
Критерии отбора методики проведения деловой игры: 1) направлена на достижение образовательных результатов, что способствует четкой формулировке целей и задач, а также закрепление знаний, полученных в рамках лекционной части дисциплины; 2) постановку целей и задач деловой игры, что способствует опре ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru