Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка

Педагогика » Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития » Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка

Страница 14

Таблица 5. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР КГ на этапе контрольного эксперимента.

ФИ

Контрольный эксперимент КГ ЗПР

макс.

возм.

балл

реальн.

набр.

балл

%

ур.

усп.

Номер блока методики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Артем А. 6л.11мес.

10,5

9,5

7,75

9

9,75

8

8

7,25

11

2,5

9

4,5

144

96,75

67

III

2

Саша П. 7л.

7

2,25

10,25

7,75

8,25

0

5

0

4

0

0,5

1,5

144

46,5

32

I

3

Павел П. 7л.1мес.

11,5

1

8

5,25

10

9,75

6,75

3

8,25

3

2,75

4

144

73,25

51

II

4

Арсений Г. 6л.10мес.

2

0

0

1,5

0

0

7,5

0

9

1

7

0,25

144

28,25

20

I

5

Юля К. 6л.9мес.

8,75

0

7,5

0,5

4,25

0

7,25

0,25

4,75

0

0,5

0

144

33,75

23

I

6

Алексей М.7л.4мес.

10,25

1

7,5

5,75

9,25

10,25

9,5

0

9,5

1,5

7,75

3,75

144

76

53

II

7

Варя У. 6л.11мес.

5,75

6

7

7

3

0

5,75

0

9,5

0

2

2,25

144

48,25

34

I

8

Оксана Ф. 6л.6мес.

7,75

2,25

10

8,5

8,75

8

10

4,25

11

2,5

4,25

2

144

79,25

55

II

9

Денис М. 6л.7мес.

10,5

5

8

6,5

8

4,25

9,25

3,5

5,25

2,25

5,75

2,75

144

71

49

I

10

Кирилл К. 6л.8мес.

8,75

8,5

6,25

2,75

4,5

0

10,5

6,75

7,5

0,75

4

4,25

144

64,5

45

I

Общий балл за методику

1440

617,5

43

I

Средний показатель успешности за выполнение методики

61,75

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Информация по теме:

Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
Несоответствие между усвоением нравственной нормы и реальным поведением предопределяет изменение стратегии развития морально-нравственной сферы дошкольника. Эта стратегия должна быть направлена не только на осознание своих качеств и переживаний, усвоение правил и норм поведения, но в первую очередь ...

Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения
Психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения не должны рассматриваться в отрыве от социально-исторического контекста, от актуальных задач, которые поставил перед наукой новый этап научно технического прогресса. Бурное развитие компьютерной техники и широкое ее применение в различных сфе ...

Теоретическое мышление в ракурсе ППФ. Интериоризация
Преподаватели психолого-педагогического факультета (ППФ) красноярского государственного университета обучающие студентов являются носителями теории развивающего обучения Эльконина – Давыдова. Теория, которая имеет практическое применение в школе, практически реализуется в школе и ВУЗе, занятия выст ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru