Рис. 17. Распределений детей с ЗПР экспериментальной группы по уровням успешности на этапах констатирующего и контрольного экспериментов ( в %).
Рис. 18. График. Среднегрупповые показатели (в абсолютных значениях) выполнения заданий методики детьми ЭГ, в ходе констатирующего и контрольного исследования в сравнении, в сравнении с нормой.
Таблица 4. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР ЭГ на этапе контрольного эксперимента.
№ |
ФИ |
Контрольный эксперимент ЭГ ЗПР |
макс. возм. балл |
реальн. набр. балл |
% |
ур. усп. | |||||||||||
Номер блока методики | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Витя К. 6л.8мес. |
10,25 |
10,25 |
11 |
10,5 |
4,75 |
4 |
10,5 |
6 |
10 |
5,25 |
8,5 |
4,75 |
144 |
95,75 |
66 |
III |
2 |
Маша К. 6л.5мес. |
11,5 |
8,75 |
10,5 |
9,75 |
7,75 |
5,5 |
10,5 |
6,5 |
8,75 |
3,75 |
5,5 |
6,5 |
144 |
95,25 |
66 |
III |
3 |
Никита О. 6л.11мес. |
12 |
11,5 |
11,5 |
10 |
9,5 |
7,5 |
8,25 |
8,5 |
10,75 |
11,25 |
6,5 |
8 |
144 |
115,25 |
80 |
IV |
4 |
Миша К. 6л.6мес. |
11,75 |
8,5 |
9,5 |
8 |
8,5 |
5,75 |
9,75 |
5,5 |
9,5 |
4,75 |
6,5 |
7,5 |
144 |
95,5 |
66 |
III |
5 |
Никита Б. 6л.7мес. |
11 |
6 |
7,5 |
7,25 |
10 |
10,25 |
10 |
6,25 |
9,5 |
3,5 |
7 |
6,5 |
144 |
94,75 |
66 |
III |
6 |
Денис С.6л.11мес. |
11,5 |
8,5 |
7,5 |
6 |
7,75 |
5 |
8 |
5,75 |
11 |
3,75 |
11 |
8,75 |
144 |
94,5 |
65 |
III |
7 |
Лера М. 6л.9мес. |
10,5 |
5,25 |
11 |
9 |
10 |
6 |
8,25 |
6 |
9 |
3 |
7,25 |
8 |
144 |
93,25 |
65 |
III |
8 |
Александра П. 7л.2мес. |
11,5 |
8 |
8 |
7,5 |
10,75 |
10,5 |
6,75 |
8 |
8,25 |
4,5 |
2,75 |
1,75 |
144 |
88,25 |
61 |
II |
9 |
Максим Г. 6л.10мес. |
8 |
5 |
10,75 |
7,5 |
8,25 |
4 |
9,5 |
5,5 |
8 |
4,5 |
7 |
6 |
144 |
84 |
58 |
II |
10 |
Данил П. 7л.1мес. |
12 |
11,5 |
11 |
10 |
10,75 |
11 |
8,25 |
10,25 |
9,75 |
10,75 |
8 |
11 |
144 |
124,25 |
86 |
IV |
Общий балл за методику |
1440 |
980,85 |
68 |
III | |||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
98 |
Информация по теме:
Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников
Для выявления уровня развития духовно-нравственных качеств у младших школьников мы взяли за основу среднюю школу №4 города Соль-Илецка, Оренбургской области. Школа №4 была открыта в 1972 году и имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения. Директор школы Л.А. Полякова имеет учёную ст ...
Занимательный материал в организации трудового
обучения и воспитания
Основной сферой деятельности детей до 7 — 8 лет является игра. Как важное средство воспитания, она значительное место занимает и в народной педагогике: « .Игры для детей — серьезное занятие, своего рода уроки, готовящие к труду . Игровая деятельность порою сливается с трудовыми праздниками и входит ...
Понятие культуры
поведения детей
Прежде чем говорить об использовании оценки педагогом в воспитании поведения, необходимо раскрыть само понятие. Итак, культура поведения - соблюдение основных требований и правил человеческого общежития, умение находить правильный тон в общении с окружающими. Культура поведения - совокупность форм ...