Рис. 17. Распределений детей с ЗПР экспериментальной группы по уровням успешности на этапах констатирующего и контрольного экспериментов ( в %).
 
Рис. 18. График. Среднегрупповые показатели (в абсолютных значениях) выполнения заданий методики детьми ЭГ, в ходе констатирующего и контрольного исследования в сравнении, в сравнении с нормой.
Таблица 4. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР ЭГ на этапе контрольного эксперимента.
|  
 №  |   
 ФИ  |   
 Контрольный эксперимент ЭГ ЗПР  |   
 макс. возм. балл  |   
 реальн. набр. балл  |   
 %  |   
 ур. усп.  |  |||||||||||
|  
 Номер блока методики  |  |||||||||||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  ||||||
|  
 1  |   
 Витя К. 6л.8мес.  |   
 10,25  |   
 10,25  |   
 11  |   
 10,5  |   
 4,75  |   
 4  |   
 10,5  |   
 6  |   
 10  |   
 5,25  |   
 8,5  |   
 4,75  |   
 144  |   
 95,75  |   
 66  |   
 III  |  
|  
 2  |   
 Маша К. 6л.5мес.  |   
 11,5  |   
 8,75  |   
 10,5  |   
 9,75  |   
 7,75  |   
 5,5  |   
 10,5  |   
 6,5  |   
 8,75  |   
 3,75  |   
 5,5  |   
 6,5  |   
 144  |   
 95,25  |   
 66  |   
 III  |  
|  
 3  |   
 Никита О. 6л.11мес.  |   
 12  |   
 11,5  |   
 11,5  |   
 10  |   
 9,5  |   
 7,5  |   
 8,25  |   
 8,5  |   
 10,75  |   
 11,25  |   
 6,5  |   
 8  |   
 144  |   
 115,25  |   
 80  |   
 IV  |  
|  
 4  |   
 Миша К. 6л.6мес.  |   
 11,75  |   
 8,5  |   
 9,5  |   
 8  |   
 8,5  |   
 5,75  |   
 9,75  |   
 5,5  |   
 9,5  |   
 4,75  |   
 6,5  |   
 7,5  |   
 144  |   
 95,5  |   
 66  |   
 III  |  
|  
 5  |   
 Никита Б. 6л.7мес.  |   
 11  |   
 6  |   
 7,5  |   
 7,25  |   
 10  |   
 10,25  |   
 10  |   
 6,25  |   
 9,5  |   
 3,5  |   
 7  |   
 6,5  |   
 144  |   
 94,75  |   
 66  |   
 III  |  
|  
 6  |   
 Денис С.6л.11мес.  |   
 11,5  |   
 8,5  |   
 7,5  |   
 6  |   
 7,75  |   
 5  |   
 8  |   
 5,75  |   
 11  |   
 3,75  |   
 11  |   
 8,75  |   
 144  |   
 94,5  |   
 65  |   
 III  |  
|  
 7  |   
 Лера М. 6л.9мес.  |   
 10,5  |   
 5,25  |   
 11  |   
 9  |   
 10  |   
 6  |   
 8,25  |   
 6  |   
 9  |   
 3  |   
 7,25  |   
 8  |   
 144  |   
 93,25  |   
 65  |   
 III  |  
|  
 8  |   
 Александра П. 7л.2мес.  |   
 11,5  |   
 8  |   
 8  |   
 7,5  |   
 10,75  |   
 10,5  |   
 6,75  |   
 8  |   
 8,25  |   
 4,5  |   
 2,75  |   
 1,75  |   
 144  |   
 88,25  |   
 61  |   
 II  |  
|  
 9  |   
 Максим Г. 6л.10мес.  |   
 8  |   
 5  |   
 10,75  |   
 7,5  |   
 8,25  |   
 4  |   
 9,5  |   
 5,5  |   
 8  |   
 4,5  |   
 7  |   
 6  |   
 144  |   
 84  |   
 58  |   
 II  |  
|  
 10  |   
 Данил П. 7л.1мес.  |   
 12  |   
 11,5  |   
 11  |   
 10  |   
 10,75  |   
 11  |   
 8,25  |   
 10,25  |   
 9,75  |   
 10,75  |   
 8  |   
 11  |   
 144  |   
 124,25  |   
 86  |   
 IV  |  
|  
 Общий балл за методику  |   
 1440  |   
 980,85  |   
 68  |   
 III  |  |||||||||||||
|  
 Средний показатель успешности за выполнение методики  |   
 98  |  ||||||||||||||||
Информация по теме:
Предложите способ систематизации видов педагогических целей или одну из
таксономий целей
	 Таксономия обозначает такую классификацию и систематизацию объекта, которая построена на основе их естественной взаимосвязи и использует для описания объектов категории, расположенные последовательно, по нарастающей сложности. В когнитивную область входят цели от запоминания и воспроизведения учебн ...
	
Понятие «семья»
	 Семья - это основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью. Являясь необходимым компонентом социальной структуры любого общества и выполняя множественные социальные функции, семья играет важную роль в общественном развитии. Ф. Энгельс ...
	
Совместная деятельность воспитателя и детей в зеленой зоне ДОУ
	 Совместная организационно-хозяйственная, трудовая деятельность в зеленой зоне детского сада, выращивание растений, забота о взрослых животных и их потомстве могут принимать различные формы и проходить с разной степенью включенности и участия как взрослых, так и детей. Дошкольники могут стать участн ...