Рис. 17. Распределений детей с ЗПР экспериментальной группы по уровням успешности на этапах констатирующего и контрольного экспериментов ( в %).
Рис. 18. График. Среднегрупповые показатели (в абсолютных значениях) выполнения заданий методики детьми ЭГ, в ходе констатирующего и контрольного исследования в сравнении, в сравнении с нормой.
Таблица 4. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР ЭГ на этапе контрольного эксперимента.
№ |
ФИ |
Контрольный эксперимент ЭГ ЗПР |
макс. возм. балл |
реальн. набр. балл |
% |
ур. усп. | |||||||||||
Номер блока методики | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Витя К. 6л.8мес. |
10,25 |
10,25 |
11 |
10,5 |
4,75 |
4 |
10,5 |
6 |
10 |
5,25 |
8,5 |
4,75 |
144 |
95,75 |
66 |
III |
2 |
Маша К. 6л.5мес. |
11,5 |
8,75 |
10,5 |
9,75 |
7,75 |
5,5 |
10,5 |
6,5 |
8,75 |
3,75 |
5,5 |
6,5 |
144 |
95,25 |
66 |
III |
3 |
Никита О. 6л.11мес. |
12 |
11,5 |
11,5 |
10 |
9,5 |
7,5 |
8,25 |
8,5 |
10,75 |
11,25 |
6,5 |
8 |
144 |
115,25 |
80 |
IV |
4 |
Миша К. 6л.6мес. |
11,75 |
8,5 |
9,5 |
8 |
8,5 |
5,75 |
9,75 |
5,5 |
9,5 |
4,75 |
6,5 |
7,5 |
144 |
95,5 |
66 |
III |
5 |
Никита Б. 6л.7мес. |
11 |
6 |
7,5 |
7,25 |
10 |
10,25 |
10 |
6,25 |
9,5 |
3,5 |
7 |
6,5 |
144 |
94,75 |
66 |
III |
6 |
Денис С.6л.11мес. |
11,5 |
8,5 |
7,5 |
6 |
7,75 |
5 |
8 |
5,75 |
11 |
3,75 |
11 |
8,75 |
144 |
94,5 |
65 |
III |
7 |
Лера М. 6л.9мес. |
10,5 |
5,25 |
11 |
9 |
10 |
6 |
8,25 |
6 |
9 |
3 |
7,25 |
8 |
144 |
93,25 |
65 |
III |
8 |
Александра П. 7л.2мес. |
11,5 |
8 |
8 |
7,5 |
10,75 |
10,5 |
6,75 |
8 |
8,25 |
4,5 |
2,75 |
1,75 |
144 |
88,25 |
61 |
II |
9 |
Максим Г. 6л.10мес. |
8 |
5 |
10,75 |
7,5 |
8,25 |
4 |
9,5 |
5,5 |
8 |
4,5 |
7 |
6 |
144 |
84 |
58 |
II |
10 |
Данил П. 7л.1мес. |
12 |
11,5 |
11 |
10 |
10,75 |
11 |
8,25 |
10,25 |
9,75 |
10,75 |
8 |
11 |
144 |
124,25 |
86 |
IV |
Общий балл за методику |
1440 |
980,85 |
68 |
III | |||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
98 |
Информация по теме:
Позиция учителя в дидактической поисковой модели
Предполагается организация педагогом развивающей комфортной среды для каждого ученика, а это означает постоянное развитие группы (ее ценностей, отношений) до уровня истинного коллектива. Чем на более высоком уровне развития находится группа, тем больше увеличиваются ее возможности в плане развития ...
Литературное и музыкальное народное творчество
Литературное слово имеет большое значение и в русском народном творчестве. Человек стремился выразить в музыке свое отношение к миру, земле, небу, солнцу, звёздам. Он поклонялся им, наделяя солнце, огонь, воду, землю, ветер своими человеческими чертами, просил заклиная их, даровать тепло, свет, уда ...
Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в
образовании детей дошкольного возраста
Сущностью интегрированного подхода является соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом на занятии педагоги имеют возможности решать несколько задач из различных областей развития, а дети осваивают содержание различных разделов программы параллельно, ч ...