Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка

Педагогика » Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития » Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка

Страница 13

Рис. 17. Распределений детей с ЗПР экспериментальной группы по уровням успешности на этапах констатирующего и контрольного экспериментов ( в %).

Рис. 18. График. Среднегрупповые показатели (в абсолютных значениях) выполнения заданий методики детьми ЭГ, в ходе констатирующего и контрольного исследования в сравнении, в сравнении с нормой.

Таблица 4. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР ЭГ на этапе контрольного эксперимента.

ФИ

Контрольный эксперимент ЭГ ЗПР

макс.

возм.

балл

реальн.

набр.

балл

%

ур.

усп.

Номер блока методики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Витя К. 6л.8мес.

10,25

10,25

11

10,5

4,75

4

10,5

6

10

5,25

8,5

4,75

144

95,75

66

III

2

Маша К. 6л.5мес.

11,5

8,75

10,5

9,75

7,75

5,5

10,5

6,5

8,75

3,75

5,5

6,5

144

95,25

66

III

3

Никита О. 6л.11мес.

12

11,5

11,5

10

9,5

7,5

8,25

8,5

10,75

11,25

6,5

8

144

115,25

80

IV

4

Миша К. 6л.6мес.

11,75

8,5

9,5

8

8,5

5,75

9,75

5,5

9,5

4,75

6,5

7,5

144

95,5

66

III

5

Никита Б. 6л.7мес.

11

6

7,5

7,25

10

10,25

10

6,25

9,5

3,5

7

6,5

144

94,75

66

III

6

Денис С.6л.11мес.

11,5

8,5

7,5

6

7,75

5

8

5,75

11

3,75

11

8,75

144

94,5

65

III

7

Лера М. 6л.9мес.

10,5

5,25

11

9

10

6

8,25

6

9

3

7,25

8

144

93,25

65

III

8

Александра П. 7л.2мес.

11,5

8

8

7,5

10,75

10,5

6,75

8

8,25

4,5

2,75

1,75

144

88,25

61

II

9

Максим Г. 6л.10мес.

8

5

10,75

7,5

8,25

4

9,5

5,5

8

4,5

7

6

144

84

58

II

10

Данил П. 7л.1мес.

12

11,5

11

10

10,75

11

8,25

10,25

9,75

10,75

8

11

144

124,25

86

IV

Общий балл за методику

1440

980,85

68

III

Средний показатель успешности за выполнение методики

98

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Информация по теме:

Взаимосвязь музыки и литературы на праздниках и развлечениях
Утренники и развлечения являются особой формой организации детской художественной деятельности в коррекционных школах VIII вида. Она соединяет различные виды искусства в целях наиболее эмоционального воздействия и эффективного решения ряда воспитательных задач. Знаменательные даты в школе отмечаютс ...

Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса
Целью данного этапа является профилактика и коррекция неадекватного поведения в экспериментальном 3 «А» классе. Под неадекватным поведением следует понимать нарушение в поведении младших школьников. Данный этап проводился с 3.02 по 22.02. на данном этапе проводились различные игры по коррекции неад ...

Приемы решения физических задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru