Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка

Педагогика » Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития » Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка

Страница 13

Рис. 17. Распределений детей с ЗПР экспериментальной группы по уровням успешности на этапах констатирующего и контрольного экспериментов ( в %).

Рис. 18. График. Среднегрупповые показатели (в абсолютных значениях) выполнения заданий методики детьми ЭГ, в ходе констатирующего и контрольного исследования в сравнении, в сравнении с нормой.

Таблица 4. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР ЭГ на этапе контрольного эксперимента.

ФИ

Контрольный эксперимент ЭГ ЗПР

макс.

возм.

балл

реальн.

набр.

балл

%

ур.

усп.

Номер блока методики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Витя К. 6л.8мес.

10,25

10,25

11

10,5

4,75

4

10,5

6

10

5,25

8,5

4,75

144

95,75

66

III

2

Маша К. 6л.5мес.

11,5

8,75

10,5

9,75

7,75

5,5

10,5

6,5

8,75

3,75

5,5

6,5

144

95,25

66

III

3

Никита О. 6л.11мес.

12

11,5

11,5

10

9,5

7,5

8,25

8,5

10,75

11,25

6,5

8

144

115,25

80

IV

4

Миша К. 6л.6мес.

11,75

8,5

9,5

8

8,5

5,75

9,75

5,5

9,5

4,75

6,5

7,5

144

95,5

66

III

5

Никита Б. 6л.7мес.

11

6

7,5

7,25

10

10,25

10

6,25

9,5

3,5

7

6,5

144

94,75

66

III

6

Денис С.6л.11мес.

11,5

8,5

7,5

6

7,75

5

8

5,75

11

3,75

11

8,75

144

94,5

65

III

7

Лера М. 6л.9мес.

10,5

5,25

11

9

10

6

8,25

6

9

3

7,25

8

144

93,25

65

III

8

Александра П. 7л.2мес.

11,5

8

8

7,5

10,75

10,5

6,75

8

8,25

4,5

2,75

1,75

144

88,25

61

II

9

Максим Г. 6л.10мес.

8

5

10,75

7,5

8,25

4

9,5

5,5

8

4,5

7

6

144

84

58

II

10

Данил П. 7л.1мес.

12

11,5

11

10

10,75

11

8,25

10,25

9,75

10,75

8

11

144

124,25

86

IV

Общий балл за методику

1440

980,85

68

III

Средний показатель успешности за выполнение методики

98

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Информация по теме:

Позиция учителя в дидактической поисковой модели
Предполагается организация педагогом развивающей комфортной среды для каждого ученика, а это означает постоянное развитие группы (ее ценностей, отношений) до уровня истинного коллектива. Чем на более высоком уровне развития находится группа, тем больше увеличиваются ее возможности в плане развития ...

Литературное и музыкальное народное творчество
Литературное слово имеет большое значение и в русском народном творчестве. Человек стремился выразить в музыке свое отношение к миру, земле, небу, солнцу, звёздам. Он поклонялся им, наделяя солнце, огонь, воду, землю, ветер своими человеческими чертами, просил заклиная их, даровать тепло, свет, уда ...

Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста
Сущностью интегрированного подхода является соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом на занятии педагоги имеют возможности решать несколько задач из различных областей развития, а дети осваивают содержание различных разделов программы параллельно, ч ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru