Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования

Педагогика » Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования

Современное демократическое развитие сообщества европейских стран неотъемлемо связано с индивидуальным развитием каждого человека, его самореализацией в этом мире, что требует гармонизации систем высшего образования и повышения качества подготовки специалистов.

Определяющие свойства Европейского высшего образования - это качество подготовки и конкурентоспособность высших учебных заведений Европы, взаимодействие государств и высших учебных заведений, совместимость структуры образования и квалификаций на двухступенчатом и последипломном уровнях.

Участие высшего образования передовых стран Европы в Болонском процессе должно быть направлено только на его развитие и приобретение новых качественных показателей, а не на потерю лучших традиций, снижение национальных стандартов качества.

На протяжении 1995-2005 г. Министерство образования и науки Украины осуществило ряд масштабных мероприятий по созданию новой нормативно-правовой базы национального высшего образования Украины. Принятый комплекс нормативно-правовых документов прошел апробацию на международном уровне и на сегодня определяет идеологию усовершенствования всей образовательной системы Украины.

Информация по теме:

Общая характеристика младшего школьного возраста
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста – с 6 до 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде все ...

Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Богатая, правильно интонированная, эмоционально насыщенная литературная речь, доступная пониманию ребенка, безусловно, стимулирует развитие детской речи, в отличие от бедной, безграмотной, невыразительной, которая тормозит речевое развитие. Кроме влияния языкового окружения на становление речи, сле ...

Практическая реализация программы духовно-нравственного развития младших подростков на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе
Духовно-нравственное развитие – сложный и длительный процесс. Комплексность, многоуровневость, многосоставность данной психолого-педагогической задачи требует соблюдения логической последовательности этапов ее разрешения. В связи с этим нами была разработана специальная программа внеклассной работы ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru