Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования

Педагогика » Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования

Современное демократическое развитие сообщества европейских стран неотъемлемо связано с индивидуальным развитием каждого человека, его самореализацией в этом мире, что требует гармонизации систем высшего образования и повышения качества подготовки специалистов.

Определяющие свойства Европейского высшего образования - это качество подготовки и конкурентоспособность высших учебных заведений Европы, взаимодействие государств и высших учебных заведений, совместимость структуры образования и квалификаций на двухступенчатом и последипломном уровнях.

Участие высшего образования передовых стран Европы в Болонском процессе должно быть направлено только на его развитие и приобретение новых качественных показателей, а не на потерю лучших традиций, снижение национальных стандартов качества.

На протяжении 1995-2005 г. Министерство образования и науки Украины осуществило ряд масштабных мероприятий по созданию новой нормативно-правовой базы национального высшего образования Украины. Принятый комплекс нормативно-правовых документов прошел апробацию на международном уровне и на сегодня определяет идеологию усовершенствования всей образовательной системы Украины.

Информация по теме:

Предложите способ систематизации видов педагогических целей или одну из таксономий целей
Таксономия обозначает такую классификацию и систематизацию объекта, которая построена на основе их естественной взаимосвязи и использует для описания объектов категории, расположенные последовательно, по нарастающей сложности. В когнитивную область входят цели от запоминания и воспроизведения учебн ...

Речевая ситуация. Типы речевых ситуаций
Важным компонентом содержания обучения русскому языку как иностранному (РКИ) является речевое умение, под которым понимают способность выражать и понимать высказывание, основываясь на знаниях и владении навыками использования языковых средств в речи. В процессе изучения иностранного языка особые тр ...

Анатомо-физиологические и психические особенности детей среднего и старшего школьного возраста
В старшем школьном возрасте происходит дальнейшее повышение физического и психического уровня развития человека. К 16-17 годам завершается развитие центральной нервной системы. Высшего уровня развития достигает аналитическая деятельность коры головного мозга, приводящая к качественным изменениям в ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru