Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса

Педагогика » Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников » Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса

Страница 4

На формирующем этапе была проведена работа по снятию агрессивности, развитию эмпатии, доброжелательного отношения к миру, друг к другу, развитию навыков общения, формированию доверия к миру, при помощи методов поощрения и наказания в экспериментальном 3-А класса. Работа была проведена своевременно, на первый взгляд эффективно. Ее результаты можно увидеть на следующем этапе.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Интересные факты
В Оксфордском университете, в Кларендонской лаборатории, имеется электрический колокольчик, который непрерывно звонит с 1840 года. В нём используются силы электростатического притяжения, поэтому для поддержания работы тратится очень небольшое количество энергии. Сухие элементы питания для колокольч ...

Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении
В тестовых материалах, входящих в корпус Государственного стандарта по русскому языку как иностранному (РКИ), представле­ны различные модели субтестов по всем четырем видам речевой дея­тельности. В данном случае нас интересует тест «Чтение», который в части, обращенной к тестируемому, представлен т ...

Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения
Психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения не должны рассматриваться в отрыве от социально-исторического контекста, от актуальных задач, которые поставил перед наукой новый этап научно технического прогресса. Бурное развитие компьютерной техники и широкое ее применение в различных сфе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru