Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса

Педагогика » Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников » Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса

Страница 4

На формирующем этапе была проведена работа по снятию агрессивности, развитию эмпатии, доброжелательного отношения к миру, друг к другу, развитию навыков общения, формированию доверия к миру, при помощи методов поощрения и наказания в экспериментальном 3-А класса. Работа была проведена своевременно, на первый взгляд эффективно. Ее результаты можно увидеть на следующем этапе.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Развитие идеи соединения обучения
Историю воспитания и обучения в Древней Руси и Русском государстве до XVII в. невозможно рассматривать вне связи с общим историко-культурным развитием восточнославянских народов, для которых, безусловно, важнейшим событием стало принятие в 998 г. христианства. В общем, этот большой временной отрезо ...

Развитие отношения к природе в процессе онтогенеза
Поскольку непрагматизм является одной из основ экоцентрического типа экологического сознания, то важнейшее значение для педагогического процесса экологического образования имеет онтогенетическая периодизация типов субъективного отношения непрагматической модальности. В целом, в онтогенезе субъектив ...

Анализ опыта работы школы по введению современной методики духовно-нравственного воспитания младших школьников
После целенаправленной проведенной работы по духовно-нравственному воспитанию (на экспериментальную работу было затрачено 12 часов) в общеобразовательной средней школе №4 города Соль-Илецка, Оренбургской области, мы провели такой же опрос младших школьников. Объяснили все понятия 24 человек. Учащих ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru