Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры

Педагогика » Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания » Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры

Страница 1

В сентябре 2001 г. нами были протестированы учащиеся 8 а класса по тестам, которые входят в комплексную программу физического воспитания учащихся 1-11 классов.

По списку в этом классе 23 учащихся, из них 5 учащихся занимаются в специальной медицинской группе, один - на домашнем обучении. Всего тестирование прошло 17 человек, из них 8 девочек и 9 мальчиков.

Таблица 1

Уровень физической подготовленности учащихся 13-14 лет (по Ляху В.И., 1996)

Физические способности

Контрольные управления

Уровень

мальчики

Девочки

Координационные

Челночный бег 3 х 10 м, с.

Низ.

Ср.

Выс.

Низ.

Ср.

Выс.

9.0

8.7 - 8.3

8.0

9.9

9.4 - 9.0

8.6

Скоростные

Бег на 30 м., с.

5,8

5.5 - 5.1

4.7

6.1

5.9 - 5.4

4.9

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см.

160

180-195

210

145

160-180

2000

Силовые

Подтягивание из виса на высокой перекладине, количество раз (мальчики); на низкой перекладине извиса лежа (девочки)

2

6 - 7

9

5

13 - 15

17

Выносливость

6 бег, м.

1050

1200 - 1300

1450

850

1000 - 1150

1250

По данным (табл.1) видно, что у четырех учащихся высокий уровень физической подготовленности, у девяти - средний уровень и низкий - у четырех учащихся.

Таблица 2

Уровень физической подготовленности у учащихся 8 класса с. ш. №78 г. Хабаровска - сентябрь 2001 г.

Уровень ФП

Количество мальчиков

Количество девочек

Низкий

4

-

Средний

4

5

Высокий

1

3

На начало учебного года по результатам, которые показали учащиеся, были высчитаны средние величины по каждому тесту (таблица 3).

Для этого используем формулы:

r = (V max - V min) / K

n - количество мальчиков, девочек.

Коэффициент К для вычисления среднего квадратичного отклонения (табл.4)

Таблица 4

Коэффициент К для вычисления среднего квадратичного отклонения по амплитуде вариационного ряда

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

-

-

1,13

1,69

2,06

2,33

2,53

2,70

2,85

2,97

10

3,08

3,17

3,26

3,34

3,41

3,47

3,53

3,59

3,64

3,69

20

3,74

3,78

3,82

3,86

3,90

3,93

3,96

4,00

4,03

4,06

30

4,09

4,11

4,14

4,16

4, 19

4,21

4,24

4,26

4,28

4,30

40

4,32

4,34

4,36

4,38

4,40

4,42

4,43

4,45

4,47

4,48

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства как психолого-педагогическая проблема
Обращение к проблемам развития личности и её профессионального становления, выделение их в число важнейших направлений современной педагогической теории является результатом осознания возрастающей динамики процессов профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства в обществе. Ра ...

Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении
Невербальное общение не использует звуковую речь, а в качестве средств общения выступает мимика, жесты, пантомимика, прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Использование на уроках приемов нев ...

Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных заведений технического профиля и основные требования к ней
Фундаментальность физического образования предполагает, что в высших технических учебных заведениях знания, сформированные у студентов на занятиях по физике, являются фундаментальной базой для изучения общетехнических и специальных дисциплин, освоения новой техники и технологий. Содержание курса фи ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru