Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры

Педагогика » Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания » Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры

Страница 6

Таблица 7

Изменения показателей двигательных способностей учащихся 13-14 лет (сентябрь 2001 г. - апрель 2002 г)

Мальчики

Девочки

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Апрель

1. Координационные способности

Х1 ± m1

п = 9

8,7 ± 0,15

Х2 ± m2

п = 9

8,35 ± 0,08

Х1 ± m2

п = 8

9,1 ± 0,13

Х2 ± m2

п = 8

8,7 ± 0,007

t = 2,05

Р < 0,05

t = 2,85

Р < 0,01

2. Скоростные способности

Х1 ± m1

п = 9

5,4 ± 0,14

Х2 ± m2

п = 9

5,08 ± 0,1

Х1 ± m1

п = 8

5,3 ± 0,17

Х2 ± m2

п = 8

5,08 ± 0,11

t = 1,88

Р > 0,05

t = 1,04

Р > 0,05

3. Скоростно-силовые способности

Х1 ± m1

п = 9

185,2 ± 5,8

Х2 ± m2

п = 9

205,5 ± 3,1

Х1 ± m1

п = 8

188,3 ± 5,1

Х2 ± m2

п = 8

200,2 ± 2,5

t = 3,1

Р < 0,01

t = 2,09

Р < 0,05

4. Силовые способности

Х1 ± m1

п = 9

3,88 ± 1,01

Х2 ± m2

п = 9

7,77 ± 0,67

Х1 ± m1

п = 8

16 ± 0,62

Х2 ± m2

п = 8

20,8 ± 0,62

t = 3,2

Р < 0,01

t = 5,51

Р < 0,001

5. Выносливость

Х1 ± m1

п = 9

1222,2 ± 67,3

Х2 ± m2

п = 9

1444,4 ± 28,03

Х1 ± m1

п = 8

1218,7 ± 25,03

Х2 ± m2

п = 8

1262,5 ± 18,7

t = 3,04

Р < 0,01

t = 1,4

Р > 0,05

Сравнивая показатели физической подготовленности учащихся 13-14 лет (табл.3) и (табл.6) можно сделать следующее заключение (таблица 7). Достоверные сдвиги мы наблюдаем в развитии координационных способностей (3 х 10 м), у мальчиков было: 8,7 +, - 0,15 в апреле мы получили 8,35 +, - 0,08, t = 2,05, где Р<0,05. Та же картина наблюдается у девочек: в сентябре было 9.1 +, - 0,13, к концу эксперимента зарегистрировано 8,7 +, - 0,007, t = 2, 85, Р<0,01.

В развитии скоростно-силовых способностей (прыжок в длину с места), у мальчиков было: 185,2 +, - 5,8, в апреле мы получили 205,5 +, - 3,1, t = 3,1, где Р<0,01. У девочек мы наблюдаем ту же картину: в сентябре было 188,3 +, - 5,1, в апреле 200,2 +, - 2,5, t = 2, 09, Р<0,05. В развитии силовых способностей (подтягивание), у мальчиков было: 3,88 +, - 1,01, в апреле 7,77 +, - 0,67, t = 3,2, где Р< 0,01. У девочек в сентябре было: 16 +, - 0,62, в апреле 20,8 +, 1 0,62, t = 5,51, Р<0,001.

Что касается скоростных способностей (30 м), то независимо от пола детей достоверных сдвигов не обнаруживается, так у мальчиков в начале исследования 5,4 +, - 0,14 в конце 5,08 + 0,1, t = 1,88, Р>0,05. У девочек было 5,3 +, - 0,17, стало 5.08 +, - 0,11, t = 1,04, Р> 0,05. Примененные нами домашние задания, направленные на развитие выносливости, достоверные сдвиги произошли только у мальчиков, в сентябре было: 1222,2 +, - 67,3, стало 1444,4 +28,03, t = 3,04, где Р<0,01. У девочек в начале исследования 1218,7 +, - 25,03 в конце 1262,5 +, - 18,7,, t = 1,4, Р>0,05. Это можно объяснить тем, что показатели выносливости у мальчиков значительно выше чем у девочек.

Таким образом, при внедрении в учебный процесс домашних заданий улучшились показатели по всем физическим качествам, только скоростные способности (30 м) и выносливость (6 бег) у девочек носит характер тенденции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Содержание, методы, приемы формирования отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников
Анализ образовательных программ по обучению и воспитанию дошкольников позволил определить задачи формирования отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников, а также выявить уровни сформированности любви как общечеловеческой ценности. Для формирования отношения к семь ...

Особенности управления инновационными процессами
Управление процессами, происходящими в учреждениях образования, - один из важнейших факторов достижения высокого уровня образовательных результатов. Особое значение имеет это положение, когда речь идет об управлении инновационными процессами, определяющими векторы развития образовательных систем вс ...

Задачи со сказочными персонажами в 1 классе
Задачи на нахождение суммы №1. Золушка вымыла 6 тарелок утром, а в обед – 7 тарелок. Сколько всего тарелок вымыла Золушка? Решение Утром – 6 (первое слагаемое) В обед – 7 (второе слагаемое) Всего - ? (сумма слагаемых) 6 + 7 = 13 Ответ: Всего Золушка вымыла 13 тарелок №2. Карлсон съел 7 банок варень ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru