Уровень речевого поведения дошкольников

Страница 4

Из таблицы №3 видно, что 40% детей экспериментальной и 60% контрольной групп имеют средний уровень, что свидетельствует о том, что эти дети испытывают трудности в общении с детьми и обращении ко взрослым, забывают использовать культурные слова.

30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют низкий уровень, эти дети грубо относятся к сверстникам, не используют культурные слова в своем общении.

30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют высокий уровень культуры общения, они доброжелательно относятся к взрослым и детям всегда вежливы, используют в общении культурные слова.

Диаграмма 2.

Для того, чтобы выявить результат нашей работы, необходимо полученные данные свести в таблицу №4.

Таблица №4

Ф.И. Ребенка

1 констатирующий

2 констатирующий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Экспериментальная группа

Настя В.

+

+

Андрей З.

+

+

Полина Т.

+

+

Кирилл К.

+

+

Иван И.

+

+

Вова З.

+

+

Егор Ш.

+

+

Алла Ш.

+

+

Антон Я.

+

+

Аля К.

+

+

Контрольная группа

Настя И.

+

+

Саша А.

+

+

Костя Т.

+

+

Настя П.

+

+

Дима Т.

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Виды аудиторских занятий в профессиональной школе
Основными видами организации обучения в профессиональных школах являются аудиторная работа, самостоятельная работа студентов, контролируемая самостоятельная работа студентов, практическое обучение, обучение в дистанционном режиме. Аудиторная работа – работа под руководством преподавателя в учебных ...

Основные механизмы процесса аудирования с точки зрения психологии
В предыдущем разделе было дано психологическое обоснование механизмам аудирования. Далее целесообразным представляется подробнее остановиться на основных механизмах процесса аудирования и его составляющих. Термин «аудирование» часто употребляется в качестве синонима термину «слушание», однако данны ...

Теоретическое обоснование индивидуального подхода на уроках физической культуры
При оздоровительной тренировке по принципу «навстречу Природе» акцент делается на развитие сильных сторон двигательной подготовленности учащихся, присущих каждому соматотипу и наиболее бурно развивающихся именно в этом возрасте при таких занятиях моторная плотность занятий и средняя интенсивность н ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru