Из таблицы №3 видно, что 40% детей экспериментальной и 60% контрольной групп имеют средний уровень, что свидетельствует о том, что эти дети испытывают трудности в общении с детьми и обращении ко взрослым, забывают использовать культурные слова.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют низкий уровень, эти дети грубо относятся к сверстникам, не используют культурные слова в своем общении.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют высокий уровень культуры общения, они доброжелательно относятся к взрослым и детям всегда вежливы, используют в общении культурные слова.
Диаграмма 2.
Для того, чтобы выявить результат нашей работы, необходимо полученные данные свести в таблицу №4.
Таблица №4
Ф.И. Ребенка |
1 констатирующий |
2 констатирующий | |||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий | ||
Экспериментальная группа |
Настя В. |
+ |
+ | ||||
Андрей З. |
+ |
+ | |||||
Полина Т. |
+ |
+ | |||||
Кирилл К. |
+ |
+ | |||||
Иван И. |
+ |
+ | |||||
Вова З. |
+ |
+ | |||||
Егор Ш. |
+ |
+ | |||||
Алла Ш. |
+ |
+ | |||||
Антон Я. |
+ |
+ | |||||
Аля К. |
+ |
+ | |||||
Контрольная группа |
Настя И. |
+ |
+ | ||||
Саша А. |
+ |
+ | |||||
Костя Т. |
+ |
+ | |||||
Настя П. |
+ |
+ | |||||
Дима Т. |
+ |
+ |
Информация по теме:
Содержание деятельности учителя по формированию основ мировоззрения
В основном, формирование научного мировоззрения в начальной школе закладывается на уроках окружающей среды, где младший школьник получает ответы на вопросы о законах, по которым существует окружающий мир. Чернышевский очень высоко оценивал роль и значение естественных наук. Он рассматривал их как м ...
Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической
практике
Психокоррекция может иметь индивидуальные и групповые формы. Первые предполагают работу психотерапевта и клиента один на один, а вторые -одновременную работу психотерапевта с группой клиентов. Группы людей, создаваемые с психокоррекционными целями, могут быть следующих основных типов: 1.Т-группы (г ...
Влияние занятий с тяжестями на различные стороны физического состояния детей,
подростков и юношей
Многочисленные исследования показали, что максимальная сила кисти и предплечья с возрастом увеличивается. Наибольший прирост ручной силы происходит в среднем или старшем школьном возрасте. Различия между силой правой и левой руки у детей до 13—14 лет недостоверны. Начиная с 14—15 лет, разница между ...