Из таблицы №3 видно, что 40% детей экспериментальной и 60% контрольной групп имеют средний уровень, что свидетельствует о том, что эти дети испытывают трудности в общении с детьми и обращении ко взрослым, забывают использовать культурные слова.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют низкий уровень, эти дети грубо относятся к сверстникам, не используют культурные слова в своем общении.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют высокий уровень культуры общения, они доброжелательно относятся к взрослым и детям всегда вежливы, используют в общении культурные слова.
Диаграмма 2.
Для того, чтобы выявить результат нашей работы, необходимо полученные данные свести в таблицу №4.
Таблица №4
|
Ф.И. Ребенка |
1 констатирующий |
2 констатирующий | |||||
|
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий | ||
|
Экспериментальная группа |
Настя В. |
+ |
+ | ||||
|
Андрей З. |
+ |
+ | |||||
|
Полина Т. |
+ |
+ | |||||
|
Кирилл К. |
+ |
+ | |||||
|
Иван И. |
+ |
+ | |||||
|
Вова З. |
+ |
+ | |||||
|
Егор Ш. |
+ |
+ | |||||
|
Алла Ш. |
+ |
+ | |||||
|
Антон Я. |
+ |
+ | |||||
|
Аля К. |
+ |
+ | |||||
|
Контрольная группа |
Настя И. |
+ |
+ | ||||
|
Саша А. |
+ |
+ | |||||
|
Костя Т. |
+ |
+ | |||||
|
Настя П. |
+ |
+ | |||||
|
Дима Т. |
+ |
+ | |||||
Информация по теме:
Ориентировка в пространстве
Пространственные представления в группе детей четвертого года жизни целесообразно развивать, используя повседневную жизнь, режимные моменты, дидактические, подвижные игры, утреннюю гимнастику, музыкальные и физкультурные занятия. К концу учебного года дети должны научиться четко различать пространс ...
Применение моделирования для развития математических представлений старших
дошкольников
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и т.д.) Метод моделирования, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.А.Венгером, Н.А.Ветлугиной, Н.Н.Поддьяковым, заключает ...
Основные принципы построения методики изучения элективного курса
Так как изучение теории вероятностей и статистики в школьный курс было введено недавно, то в настоящее время существуют проблемы с реализацией этого материала в школьных учебниках. Также, в связи со специфичностью элективного курса, количество методической литературы тоже невелико. Практически во в ...