Уровень речевого поведения дошкольников

Страница 4

Из таблицы №3 видно, что 40% детей экспериментальной и 60% контрольной групп имеют средний уровень, что свидетельствует о том, что эти дети испытывают трудности в общении с детьми и обращении ко взрослым, забывают использовать культурные слова.

30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют низкий уровень, эти дети грубо относятся к сверстникам, не используют культурные слова в своем общении.

30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют высокий уровень культуры общения, они доброжелательно относятся к взрослым и детям всегда вежливы, используют в общении культурные слова.

Диаграмма 2.

Для того, чтобы выявить результат нашей работы, необходимо полученные данные свести в таблицу №4.

Таблица №4

Ф.И. Ребенка

1 констатирующий

2 констатирующий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Экспериментальная группа

Настя В.

+

+

Андрей З.

+

+

Полина Т.

+

+

Кирилл К.

+

+

Иван И.

+

+

Вова З.

+

+

Егор Ш.

+

+

Алла Ш.

+

+

Антон Я.

+

+

Аля К.

+

+

Контрольная группа

Настя И.

+

+

Саша А.

+

+

Костя Т.

+

+

Настя П.

+

+

Дима Т.

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка
Средство обучения - это идеальный или материальный объект, который используется для освоения знаний, формирования опыта, познавательной и практической деятельности. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ране знания и умения, которые используют учителя и учащиеся для усвоения новых знаний. ...

Общая характеристика младшего школьного возраста
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста – с 6 до 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде все ...

Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической практике
Психокоррекция может иметь индивидуальные и групповые формы. Первые предполагают работу психотерапевта и клиента один на один, а вторые -одновременную работу психотерапевта с группой клиентов. Группы людей, создаваемые с психокоррекционными целями, могут быть следующих основных типов: 1.Т-группы (г ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru